Таки не согласен. SRR это именно спортбайк, который предназначен для гонок.
Другой вопрос в том, что там полно умной электроники, которая превращает его в «овощ» в сравнении с гоночными режимами, и тогда на нём вполне можно ездить в городе, он становится достаточно дружелюбным даже к не самому опытному пилоту. Если только тот не начнет пытаться проверить предел возможностей мотоцикла.
Не будет литровых спортов — останутся злые мотарды. Они ничуть в городе не уступят литроспортам до 150 км\ч за счет момента на низах-середине и при правильном соотношении передаточных чисел.
Так или иначе но запрет спортбайков не решит проблему молодняка, который бьется на скорости или из-за понтов.
Достаточно просто посмотреть, сколько на столбы наматывается машин для «молодежи» (причем это чаще всего либо бмв либо «прули» японские).
В общем если финансы позволяют — несколько мотоциклов разного класса это прям оптимальный вариант. Все же совсем универсальной техники не бывает, как говорил один мой знакомый (правда про камуфляж) — «универсальный мультикам работает везде одинаково хреново»
Ездить можно и в минус, лишь бы не было снега или льда. Можно, не вопрос… Только не нужно.
Как минимум это риск на «ровном месте» уложить мотоцикл и потратить много денег на ремонт техники. Которые можно было бы потратить на экип, на хорошие расходники, на себя и так далее. В общем деньги все есть куда потратить.
Второй момент — существенно возрастает риск травмироваться. Мотоцикл это опасный транспорт. Особенно когда тебя в принципе не ждут на дороге другие водители. И тем более зимой, когда любая машина может запросто дернуться в сторону, объезжая лужу\лёд\снег\яму. То есть и так немалый риск возрастает в разы.
В отличие от железа починить сломанные кости намного сложнее, дороже и болезненнее. А еще нельзя выкинуть старые и просто заказать новые с импекса.
В первые мои два сезона я ездил «до упора» и даже чуть после, по снегу. Но на эндурике на снегу в поле еще нормально, там земля и рыхлый снег, за который резина неплохо цепляется, да и падать там мягко. И машина на тебя не наедет.
Так что нафиг. Если, как сейчас, днём +10, сухо и так далее — можно выкатиться немного, прогреть мотик, подзарядить аккум да мототоксикоз чуть успокоить.
Но в остальных случаях лучше пусть мот себе спокойно в гараже стоит до нормальной погоды.
Всё индивидуально однако. я текстильку таскал только в холодную погоду или дождь, там кордура которая где-то до 3 часов сильного дождя держала. Потом уже начинали плечи намокать…
А так что город, что трасса — в коже комфортнее.
Скорее всего дело в удачном\неудачном расположении вентиляции. Я встречал такие модели, вроде бы вентиляция есть, но нихрена не работает.
Ну и термобелье наше всё, это однозначно прям. Летом в жару ничего лучше не придумать…
Мне кажется, что летом в обычной футболке не лучше, чем в моей куртке+термуха.
Кожа без перфорации даже не в городе тебя заживо варить будет))
В городе то вообще жесть. С перфорацией нормально, причем я сравнивал варианты «кожа+термуха», «кожа+ британская термуха-футболка» и «кожа+футболка» — и в сравнении с остальными первый вариант это будто едешь в машине с кондиционером.
Для меня уровень комфота примерно такой, «жарко = потеть», если едешь и не потеешь, то это можно считать нормально.
Как раз для этого и нужна термуха, она отводит влагу и за счет нее охлаждает тело даже при небольшом количестве поступающего воздуха, т.е. вентиляционные клапаны и перфорация куртки вполне достаточны.
Тем более что юг в этом плане «жестче» столицы, здесь жарче и дороги более узкие, в пробках ехать приходится медленнее.
По-моему любая мотообувь постепенно набирает пот и начинает вонять. Я с этим пытался бороться разными способами, в итоге пришел к выводу что лучше всего работает ежедневная смена носков и проветривание ботинок и стелек ночью.
При таких условиях можно чуть ли не два месяца ежедневно ездить, после чего просто стираешь ботинки.
Но это городской вариант, т.е. по приезду, скажем, на работу используется сменная обувь.
В случае дальняков запах неизбежное зло, даже при использовании дезодоранта для обуви, который просто делает этот запах слабее. Стирку ботинок по возвращении не отменяет) опять же основной совет — это при возможности максимально часто менять носки и использовать спортивные носки, которые работают по принципу термобелья.
Не уверен насчет «выше +40», но в +35 и выше я вполне комфортно себя чувствовал в перфорированной коже с открытой вентиляцией и термобельем. Причем на скорости вообще нет ощущения жары, только когда останавливаешься.
Кожа с перфорацией и термуха работают при скорости 30+ км\час, то есть в городе это позволяет ездить вполне комфортно.
Жарко становится только когда вообще останавливаешься.
Проверено летом на юге рф, где очень жарко.
Беруши вещь индивидуальная, которую просто надо пробовать с каждым имеющимся шлемом.
Когда у меня была китайская банка прямотока, без берушей можно было ехать часа два, если дольше — голова начинала очень сильно болеть.
При условии что нет сильного встречного ветра я езжу с открытой вентиляцией в шлеме и гарнитурой, без берушей. На скорости в районе 130-160. Без напрягов до 7-8 часов, дальше уже голова тоже начинает уставать. Но нельзя забывать, что это с музыкой и все таки это дорога, а она требует определенного напряжения.
Дождевик в принципе хорош, если едешь летом и не берешь тёплый экип, но по пути есть горные\степные участки и там можно оказаться ночью. Отлично отсекает ветер и за счет этого не позволяет мёрзнуть в перфорированном летнем экипе. Лично в середине лета в невысоких горах умудрился охренительно замерзнуть из-за внезапного скачка температуры и влажности. А всё потому, что неправильно оценил время в пути и не успел проехать этот участок засветло, пока было тепло. Кстати чуть чуть ниже, где горы переходили в степь, даже ночью было достаточно тепло.
Только есть нюансы. Дождевик лучше брать раздельный, а не цельный комбез. В ряде случаев под слабым дождем мокнут ноги, на которые попадает вода, а куртка остается почти сухая при нормальном ветровике. И после дождя можно снять верхнюю часть, сохранив вентиляцию и продуваемость, а штаны от дождевика не дадут машинам залить ноги водой из ям или просто с асфальта.
Второй момент — либо дождевик (а лучше весь экип) со светоотражающими элементами, либо жилетка за 250 рублей, которую на любой заправке купить можно. Ночью это лучший друг мотоциклиста на дороге.
Тут скорее всего пункт правил называется «мнение сотрудника». По пдд есть требование соблюдения бокового интервала и запрет на движение по разметке, а сколько тс может быть в одной полосе нигде не регламентируется.
От кубатуры и мощности тоже исходить не всегда можно, Хонда НС 700 тому отличный пример будет.
Другой вопрос в том, что там полно умной электроники, которая превращает его в «овощ» в сравнении с гоночными режимами, и тогда на нём вполне можно ездить в городе, он становится достаточно дружелюбным даже к не самому опытному пилоту. Если только тот не начнет пытаться проверить предел возможностей мотоцикла.
Так или иначе но запрет спортбайков не решит проблему молодняка, который бьется на скорости или из-за понтов.
Достаточно просто посмотреть, сколько на столбы наматывается машин для «молодежи» (причем это чаще всего либо бмв либо «прули» японские).
Спортбайк для «вваливания» на треке, всяких вилли-стоппи и еще «он красненький» ©
Круизер если хочется с пафосом прокатиться на большой хромированной железяке. В идеале еще и с музыкой из хорошей аудиосистемы (привет электричкам)
Эндуро для грязи\снега\песка\леса и просто творить всякую херню
Дорожник\спорттур для покатушек. Дорожник в принципе очень универсален и его можно каждый день в городе использовать, спорттур для этого будет чуть менее удобен на мой взгляд. Хотя знаю достаточно много людей, кто гоняет по городу на выферах или хаябусах и считают что им удобно в пробках и междурядье.
В общем если финансы позволяют — несколько мотоциклов разного класса это прям оптимальный вариант. Все же совсем универсальной техники не бывает, как говорил один мой знакомый (правда про камуфляж) — «универсальный мультикам работает везде одинаково хреново»
Как минимум это риск на «ровном месте» уложить мотоцикл и потратить много денег на ремонт техники. Которые можно было бы потратить на экип, на хорошие расходники, на себя и так далее. В общем деньги все есть куда потратить.
Второй момент — существенно возрастает риск травмироваться. Мотоцикл это опасный транспорт. Особенно когда тебя в принципе не ждут на дороге другие водители. И тем более зимой, когда любая машина может запросто дернуться в сторону, объезжая лужу\лёд\снег\яму. То есть и так немалый риск возрастает в разы.
В отличие от железа починить сломанные кости намного сложнее, дороже и болезненнее. А еще нельзя выкинуть старые и просто заказать новые с импекса.
В первые мои два сезона я ездил «до упора» и даже чуть после, по снегу. Но на эндурике на снегу в поле еще нормально, там земля и рыхлый снег, за который резина неплохо цепляется, да и падать там мягко. И машина на тебя не наедет.
Так что нафиг. Если, как сейчас, днём +10, сухо и так далее — можно выкатиться немного, прогреть мотик, подзарядить аккум да мототоксикоз чуть успокоить.
Но в остальных случаях лучше пусть мот себе спокойно в гараже стоит до нормальной погоды.
Для полноты картины надо бы еще течь масла из картера и смазанные солидолом тормозные диски
А так что город, что трасса — в коже комфортнее.
Ну и термобелье наше всё, это однозначно прям. Летом в жару ничего лучше не придумать…
Мне кажется, что летом в обычной футболке не лучше, чем в моей куртке+термуха.
Хрен его знает, насколько такую кожу считать толстой)
В городе то вообще жесть. С перфорацией нормально, причем я сравнивал варианты «кожа+термуха», «кожа+ британская термуха-футболка» и «кожа+футболка» — и в сравнении с остальными первый вариант это будто едешь в машине с кондиционером.
Как раз для этого и нужна термуха, она отводит влагу и за счет нее охлаждает тело даже при небольшом количестве поступающего воздуха, т.е. вентиляционные клапаны и перфорация куртки вполне достаточны.
Тем более что юг в этом плане «жестче» столицы, здесь жарче и дороги более узкие, в пробках ехать приходится медленнее.
При таких условиях можно чуть ли не два месяца ежедневно ездить, после чего просто стираешь ботинки.
Но это городской вариант, т.е. по приезду, скажем, на работу используется сменная обувь.
В случае дальняков запах неизбежное зло, даже при использовании дезодоранта для обуви, который просто делает этот запах слабее. Стирку ботинок по возвращении не отменяет) опять же основной совет — это при возможности максимально часто менять носки и использовать спортивные носки, которые работают по принципу термобелья.
Жарко становится только когда вообще останавливаешься.
Проверено летом на юге рф, где очень жарко.
Когда у меня была китайская банка прямотока, без берушей можно было ехать часа два, если дольше — голова начинала очень сильно болеть.
При условии что нет сильного встречного ветра я езжу с открытой вентиляцией в шлеме и гарнитурой, без берушей. На скорости в районе 130-160. Без напрягов до 7-8 часов, дальше уже голова тоже начинает уставать. Но нельзя забывать, что это с музыкой и все таки это дорога, а она требует определенного напряжения.
Только есть нюансы. Дождевик лучше брать раздельный, а не цельный комбез. В ряде случаев под слабым дождем мокнут ноги, на которые попадает вода, а куртка остается почти сухая при нормальном ветровике. И после дождя можно снять верхнюю часть, сохранив вентиляцию и продуваемость, а штаны от дождевика не дадут машинам залить ноги водой из ям или просто с асфальта.
Второй момент — либо дождевик (а лучше весь экип) со светоотражающими элементами, либо жилетка за 250 рублей, которую на любой заправке купить можно. Ночью это лучший друг мотоциклиста на дороге.