О, тоже столкнулся с необходимостью заколхозить на триальник запасной аморт из китайского ассортимента. На оригинал никаких расходников Beta уже не поставляет, кроме подшипников в уши, хотя он полностью разборный, ремонтопригодный, только амортизаторы в сборе за 1000 евро (paoli). Взял за основу один из самых простых амортизаторов с подкачкой и регулировкой сжатия пружины, без регулировки скорости отбоя и без прогрессии. Укоротил корпус, шток, нижнее ухо, выточил проставки под оригинальную пружину, втулки из бронзы в уши. Аморт пришлось переделывать с 280мм до 255мм. В итоге очень сильно удивился, что такая поделка работает!))
Сушка нужна чтобы избавиться от вскипания при нагреве, иначе образуются маленькие пузырьки воздуха на всю толщину материала.
Для ветровиков нужен брендовый поликарбонат с антискрейчевым покрытием, как правило является оптическим поликарбонатом, есть у Lexan (сорт Margard), стоит очень дорого))
У автора поддельные шипы с покрытием зеленоватым лаковым, у каттеров оригинальных черное воронение. Сталкивались с такими подделками в 2014 году, написали в на оф. почту каттеров в Канаду, отправили фото, пришел ответ — это не наши шипы, подделка, и предложили скидку 65% на первую партию))
Для ветровиков нужен брендовый поликарбонат с антискрейчевым покрытием, как правило является оптическим поликарбонатом, есть у Lexan (сорт Margard), стоит очень дорого))
Переднее колесо напомнило формы из прошлого))