Не придется, основной причиной создания данной конструкции это возможность максимально безопасно снять шлем с пострадавшего, причем тыльная сторона шлема остаётся в качестве подушки и своеобразного фиксатора, там даже QR коды с инструкцией для парамедиков в районе застежек как снять лицевую часть шлема, кстати заглушки для винтов на верхушке шлема там где ось, тож специально выполнены исключительно из красного пластика вне зависимости от цвета самого шлема.
про сертификацию эт я не верно подобрал термин, правильней было бы написать «одобрены», и потому я их и упомянул как вторичный вариант, что по надежности монтажа они объективно уступают Бестгрипу
читал, потому и написал, что установка автомобильных шипов — колхоз, уж не серчай, но это пройденный многими поколениями путь в никуда, потому я и вспомнил в первую очередь про BestGrip, у них есть шипы пригодные для эксплуатации на твердом покрытии, покури их каталог, форумы, думаю за вечер ты бы и сам себе нормальную зимнюю резину ошиповал, причем с ресурсом не на один сезон.
Хмм, а что, нормальных шипов не купить? Тот же BestGrip как вариант, у них есть проверенные решения для любителей эдуро и квадриков с различной высотой шипа и глубиной установки в резину
ну или KOLD KUTTERS которые даж сертифицированы Американской ассоциацией мотоциклистов (AMA / CMA Approved. А то какой то диссонанс, нормальный мотик и колхозные шипы, которые выпадают к весне, от цинги видимо )))
ему бы руль пониже типа «эмки», или вообще клипоны для полноты стиля, и идут эти горе тюненгеры лесом, пусть портят чо попроще и подешевле, пусть вон из Планеты 5 попытаются кафешку смастерить )
ЗЫ тут кстати пост был с кафешкой из юпитера, вполне даже ниче кстати…
Сомнительное достижение на мой взгляд, NineT это аппарат который крайне сложно затюнить, он почти совершенен, как в плане дизайна, так и эргономики и технической начинки. Делать из него банальный каферейсер, ну фиг его знает…
Замечательная работа! А по поводу капризов движка, то из юпитера народ делал конфетки, было бы желание и запчасти, сам с юпаками на трахался, так как был счастливым обладателем ПСов (которые те еще привереды), но в любом случае снимаю шляпу перед мастером.
Он не только красив, он еще чертовски эргономичен и замечательно управляется, единственное что меня напрягало первые 15 минут знакомства с ним, так это сближенные передачи в коробке, с его паровозной тягой во всем диапазоне оборотов это странное решение.
не стоит считать себя умнее баварских инженеров, у них был многолетний опыт, многомиллионный бюджет и совершенная производственная база под рукой при разработке этого байка, а теперь вопрос на засыпку, какова вероятность улучшить этот байк в гараже на коленке? ;)
Этот бумер чисто городской аппарат, вряд ли вменяемый хозяин погонит его в серьезную грязь которая может залепить радиатор и демпфер, для этого «гуси» есть ;). Лично я ездил на нем по слякоти, при температуре чуть выше нуля, под зарядами первого снега, из экипа была только кожаная мотокуртка с перчатками и естественно шлем, причем одет был в костюм и туфли (вынужден был), ни термички ни мотобот, в общем слез с седла и в офис, так вот, я даже туфли не протирал, куда у него вся грязь из под колес летит для меня загадка, я не замерз, не вымок и не устал, да и сам байк тоже свинюхой не стал, думается мне, что инженеры его довольно долго мучили в эродинамической трубе чтоб добиться такого эффекта.
ЗЫ больше 100км/ч не давал, негде было, поэтому мои впечатления справедливы только для этих скоростей.
Согласен полностью! Я прошлой осенью потестировал этот BMW как участник акции «валютный дозор», никогда не думал, что смогу получить столько позитивных эмоций сев на байк в заморозок(ночью были минуса), когда на мерзлом асфальте жижа из осенних листьев (скользких как солидол) и плюс московский трафик (не к ночи помянут будет). На следующий день меня силой с него снимали, даже на MV Agusta F3 800 не хотел пересаживаться, хотя многие отдали бы полцарства за возможность потестить такого эксклюзивного коня. В общем BMW это диагноз…
ну или KOLD KUTTERS которые даж сертифицированы Американской ассоциацией мотоциклистов (AMA / CMA Approved. А то какой то диссонанс, нормальный мотик и колхозные шипы, которые выпадают к весне, от цинги видимо )))
ЗЫ тут кстати пост был с кафешкой из юпитера, вполне даже ниче кстати…
ЗЫ больше 100км/ч не давал, негде было, поэтому мои впечатления справедливы только для этих скоростей.