Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 15 февраля 2016 в 11:28
Солидарен целиком и полностью, я немало оставил обломков китайских экстракторов в прикипевших шпильках и болтах, помогало только подвариваться к остаткам шпильки и уже таким образом её удалять…
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 11 февраля 2016 в 0:14
вообще то в Китае уровень жизни выше чем в РФ, там прожиточный минимум ниже (ибо тропики), а средняя зарплата выше (так как экономика №1 в мире)…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 19 января 2016 в 20:29
у тебя Е1 на фаре, это Германия, японец блин ))…
-3
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 19 января 2016 в 20:24
время сделать правильно безвозвратно ушло, ибо эта оптика, конкретно та что на фото, изначально, прямо с завода предназначена под установку ксенона, всего то надо было выбрать комплект по вкусу и карману. смотри пост выше…
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 19 января 2016 в 19:44
Старый добрый «Северный орден» МС даж засветился на мероприятии, что радует ))
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 19 января 2016 в 18:27
Вообще, прежде чем колхозить неведомую хрень, я хотяб мельком взглянул на маркировку фары…

1 D4, “D” означает “Discharge”, английское слово, означающее “разряд”, так маркируются «ксеноновые» лампы, 4 означает безртутная рабочее напряжение 42 вольта, одно это уже должно заставить призадуматься…

2. HCR, HC ксенон может быть установлен как на дальний так и на ближний свет, R конструкция предусматривает наличие рефлектора (варварски тобой порезанного кстати)

3 E1 указывает, в какой стране источник света был испытан и допущен к эксплуатации. «1» обозначает Германию, (Германию Карл!) знак выдан разрешительным органом именуемым Федеральная служба транспортного движения в г. Фленсбург (эт по поводу твоих причитаний насчет «япоской» оптики)

4. В свете вышеизложенного самым логичным было бы нагуглить «HID conversion kit» конкретно под твой мотик, приятно удивится выбору, заказать подходящий, желательно 4300К и максимально теплый оттенок, чтоб объекты ночью были более контрастны и наслаждаться результатом, попутно культурно и что важно абсолютно аргументированно посылая подальше ретивых инспекторов, а не варварски уничтожать замечательную оптику от баварских инженеров попутно рискуя расстаться с правами…

Уж не серчай на старого зануду…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 18 января 2016 в 15:03
кстати согласен, скорее всего снимут номера, пока хозяин не приведет в порядок головной свет
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 18 января 2016 в 14:25
это важно, но главное получить разрешение на переделку в ГИБДД, чтоб без прав не остаться…
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 18 января 2016 в 13:46
ну если в момент задержания владелец реально катил мотик, или просто стоял рядом то да, а так все патрульные машины и мотоциклы уже давно оборудованы средствами видеофиксации, неотвертется если грамотно прищучат…
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 18 января 2016 в 13:43
а для таких вот «специальных модификаторов» есть примерная методичка как не встрять на права и не провести сезон на скамейке:
Для того чтоб зарегестрировать легально твою колхозную поделку тебе надо чтоб линзы были сертефицированы и имели стандарные лампы D2S D1S D4S, с другими лампами могут быть проблемы.
1.В ГИБДД пишешь заяву на установку таких линз.
2.Затем устанавливаешь линзы с подробными фото всего процесса.
3. в любой сертефицированый сервис за вознаграждения берешь документ, что они установили линзу.
.Если транспортное средство снята с производства идешь с этими доками и проходишь ТО. (что с твоим рассеевателем в принципе невозможно)
5. со всеми доками в ГИБДД. они должны будут поставить отметку в ТТ что установлен ксенон. получаешь ТТ и ездишь спокойно.
А если т.с. не снято с производства, то надо писать письмо в НАМИ, и отослать им копии всех доков и сделаные фото. может быть они дадут разрешение на установку.
И с ответным письмом и всеми справками в ГИБДД…

вот как то так ;)
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 18 января 2016 в 13:32
замечательно, я думаю инспектор выслушает эти аргументы перед тем как отправить мотик на штрафстоянку, да и в суде, перед тем как лишить прав, судья проникнется ситуацией и может даже пустит скупую слезу ))
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 18 января 2016 в 13:09
Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей которых запрещена эксплуатация транспортного средства:

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ)

Мои поздравления самоделкину ;)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 15 января 2016 в 20:27
А какой трейл у сибихи, и какой разнос у траверс? Мне, как старому зануде, интересно узнать исходя из каких параметров геометрии вилки велся процесс восстановления? Что было эталоном, отправной так сказать точкой?
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 15 января 2016 в 20:03
ну эт смотря какой эндуро, к примеру только одна титановая вилка WP на KTM заводской команды для соревнований Last Man Standing стоит порядка 100000 (сто тысяч) евро…
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 15 января 2016 в 19:26
Агрегат конечно симатишный, но скремблером тут и не пахнет, вполне традиционная кафешка
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 15 января 2016 в 13:05
Эх моя малая родина, респект вам парни, достойное всяческого уважение путешествие!
ЗЫ скучаю по Мурманску, Северному Ордену, по Лихобору, с ним было весело, он без приключений не может ))
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 15 января 2016 в 12:37
так и хочется спросить у кастомайзеров у которых руки чешутся добраться до одного из самых удачных мотоциклов последних лет и извратиться над ним…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 20 декабря 2015 в 9:08
нет не могут, даже если райдер сумеет вывернуть голову таким образом, чтоб получить удар в основание черепа за ухом, способный смять стальные винты, то помощь ему уже будет оказывать патологоанатомом, я за свои четверть века, что провел на двух колесах ниразу не видел ни повреждений шлема, ни травм в этой зоне.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 19 декабря 2015 в 15:38
не придется, винты по бокам, по два на застежках внизу, их отчетливо видно, и два под красными заглушками на макушке.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 19 декабря 2015 в 15:35
Ага, как то так ))

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна