Отличный видос подъема.
Скажи, а ты его так валяешь, у тебя защита на баках какая-то стоит? супруге недавно приобрел 790 обычную версию, установил туда дуги от каппы, но мне многие сказали, что зря — и так ничего не случится, а вот с дугами как раз проблемы могут быть?
После таких видосов хочется расстаться с нейкедом и опять сесть на адв )
круто как ты решил надо ли мне столько лс и тд на мое супердюке или нет)))
«ваше мнение очень важно для нас»…
лично у меня этот байк уже скоро отправится на дайно стенд, для улучшения характеристик.
я в итоге катаюсь на 1290 нейкеде)))
но в любом случае хорошо. Потому что в итоге ты все равно определился)))
пс дукас жены только что был продан в пользу ктма)))
тестил мульт до и после того как купил ктм…
не зашел никак. совершенно другие впечатления, ни как у автора)))
зато от ктма впечатлнений — вагон и маленькая тележка.
Наверное именно поэтому уже 3ий ктм(1290 адв S, 1290 gt, 1290 super duke r).
и жене сейчас ищем 790 адвенчер)))
ты точно сам пост читал? там человек, который снял «прямоток»(банку по факту), потому-что она мешала. Он изменил свою манеру вождения, вот и все, собственно.
ПС а автор отличный пост сделал, перепись нытиков, которым все время что-то жить мешает. байкпост теперь офиснопланктонопост?)
Я и не пытался вас заинтересовать)
Даже в начале поста написано:«если это вообще кому-то может быть интересно ».
И от всей души рад, что именно вам не интересно) потому-что мне было бы лень даже писать что-то к неинтересной мне теме, да ещё и не правильно, по моему мнению, оформленой)
Пс а если прочесть последний абзац то понятно, что и фото будет.
у вас банка а не полный выхлоп/прямоток.
но плюсы в них есть — весят поменьше чем совсем простые, которые обычно ставят. по звуку такие же как и обычные.
Прямоток это полный выхлоп.
То есть и headers и банка.
Они не предназначены для гражданского использования, за очень редким исключением. Так как обычно предполагают отсутствие катализатора.
У вас именно так?
Что за мотоциклы и что за выхлоп?
он не чуток воблит, он просто гуляет.
и нормальную скорость на нем динамично развить в повороте затяжном сложно.
и ладно бы при этом очучения были какие-то.
насчет ктм, еще раз — ты на нем электронику отключал?
я сравниваю оба байка без ошейников) ну на бмв абс передний только, на ктм тоже самое + антивилли(колеса отрывается, но в полное вилли уходить не дает).
Скажи, а ты его так валяешь, у тебя защита на баках какая-то стоит? супруге недавно приобрел 790 обычную версию, установил туда дуги от каппы, но мне многие сказали, что зря — и так ничего не случится, а вот с дугами как раз проблемы могут быть?
После таких видосов хочется расстаться с нейкедом и опять сесть на адв )
Но в городе больше и не надо
«ваше мнение очень важно для нас»…
лично у меня этот байк уже скоро отправится на дайно стенд, для улучшения характеристик.
но в любом случае хорошо. Потому что в итоге ты все равно определился)))
пс дукас жены только что был продан в пользу ктма)))
не зашел никак. совершенно другие впечатления, ни как у автора)))
зато от ктма впечатлнений — вагон и маленькая тележка.
Наверное именно поэтому уже 3ий ктм(1290 адв S, 1290 gt, 1290 super duke r).
и жене сейчас ищем 790 адвенчер)))
пс честно, не рискнул бы ставить что-то производства стран бывшего СССР на мотоцикл. в плане механики, конечно
ПС а автор отличный пост сделал, перепись нытиков, которым все время что-то жить мешает. байкпост теперь офиснопланктонопост?)
Кстати 1290 сас не самый плохой байк на ьрек дни)
Даже в начале поста написано:«если это вообще кому-то может быть интересно ».
И от всей души рад, что именно вам не интересно) потому-что мне было бы лень даже писать что-то к неинтересной мне теме, да ещё и не правильно, по моему мнению, оформленой)
Пс а если прочесть последний абзац то понятно, что и фото будет.
но плюсы в них есть — весят поменьше чем совсем простые, которые обычно ставят. по звуку такие же как и обычные.
просто очередь на нее только к сентябрю в нормальном месте)
То есть и headers и банка.
Они не предназначены для гражданского использования, за очень редким исключением. Так как обычно предполагают отсутствие катализатора.
У вас именно так?
Что за мотоциклы и что за выхлоп?
Ктм, кстати, тоже поедет шиться.
Все для этого уже куплено, в заметке про тюнячки напишу)
И результат мт09 даже по вики 10.66.
А все в счёт, там байк не настолько далек от стока да и вложения не большие.
и нормальную скорость на нем динамично развить в повороте затяжном сложно.
и ладно бы при этом очучения были какие-то.
насчет ктм, еще раз — ты на нем электронику отключал?
я сравниваю оба байка без ошейников) ну на бмв абс передний только, на ктм тоже самое + антивилли(колеса отрывается, но в полное вилли уходить не дает).
мы реально, видимо, с тобой обсуждаем вкусовщину.