и вот сравним — всегда есть опыт различных производителей. на японских островах была масса моделей с одним, двумя, тремя цилиндрами. и мощность, и обороты там были, как космические, так и вполне себе рядовые.
и вот вопрос. доработать конструкцию «шоб не прихватывало» или прикорячивать в уже «мёртворождённый» мотор ещё более проблемную конструкцию?
наши же лёгких путей не ищут. А благими делами дорога ведёт… в общем где сейчас иж)
На мой взгляд выпускать одну, но простую качественную модель было бы актуально.
такой хлам… хороший стоит от 300.
а те, кто завозят понимают, что за 300 можно более ликвидное привезти.
Но и понятно. Европейцы хорошие мопеды не торопятся выставлять.
Судя по вводным:
— географическим точкам
— мопед
— супруга
— шмурдяк
— особенности маршрута
— всё перемноженное друг на друга
Тут текста и фоток должно было быть на всю зиму!))
Клавиатуру точно в пыль стереть.
И я думаю это было бы моё самое интересное чтиво за эту зиму…
за что? мы нормальные люди.
которые также иногда мучаются.
на якобы обычной WR-ке далеко не все ногами достают.
а она малокубатурник по вашей классификации.
Да шикарное сравнение!
Автор не заказной мопедный журналюга, а наш парень, который так же, как и все экспериментирует с классами.
Попробовал одно, накатался, понял, что есть и другое — вот и сравнивает!
Ещё раз повторю — шикарно!
Потому что у многих именно такой выбор и стоял и стоит.
Автор — класс!
Да вот дело в том, что ничего подобного ему за адекватные деньги у нас в регионе не продаётся.
Либо уже на водяном ротаксе, либо принципиально другой и дорогой мотоцикл.
и вот вопрос. доработать конструкцию «шоб не прихватывало» или прикорячивать в уже «мёртворождённый» мотор ещё более проблемную конструкцию?
наши же лёгких путей не ищут. А благими делами дорога ведёт… в общем где сейчас иж)
На мой взгляд выпускать одну, но простую качественную модель было бы актуально.
что-то мне кажется дело больше во владельцах этих юпитеров.
вот и весь рецепт успеха.
был у них Домик, ушёл… вот о нём жалею.
а те, кто завозят понимают, что за 300 можно более ликвидное привезти.
Но и понятно. Европейцы хорошие мопеды не торопятся выставлять.
— географическим точкам
— мопед
— супруга
— шмурдяк
— особенности маршрута
— всё перемноженное друг на друга
Тут текста и фоток должно было быть на всю зиму!))
Клавиатуру точно в пыль стереть.
И я думаю это было бы моё самое интересное чтиво за эту зиму…
И то и то только у счастливчиков!)
которые также иногда мучаются.
на якобы обычной WR-ке далеко не все ногами достают.
а она малокубатурник по вашей классификации.
Там завязка на уровне государства слишком очевидная.
Автор не заказной мопедный журналюга, а наш парень, который так же, как и все экспериментирует с классами.
Попробовал одно, накатался, понял, что есть и другое — вот и сравнивает!
Ещё раз повторю — шикарно!
Потому что у многих именно такой выбор и стоял и стоит.
Автор — класс!
Либо усовершенствуйте этот)
Любая критика — есть критика.
А «оценка» этого поста думаю вам что-то подскажет.
Всего вам лучшего!
Либо уже на водяном ротаксе, либо принципиально другой и дорогой мотоцикл.