Спасибо за интересный обзор. Особенно порадовали мастерские емкие сравнения используемые автором в тексте)
Имею насущный вопрос, хотелось бы получить мнение:
Я много езжу на разных БМВ 1250 ГС со стандартной, заниженной, спортивной (от эдвенчера) подвеской и на самом эдвенчере
Планирую 1250 худого гуся к покупке. Плохо представляю себе разницу в ощущениях между гусем с заниженной и обычной подвесками для человека, которому заниженная подвеска вроде бы ни к чему. По описанию всё понятно. Заниженная тупо ниже на 2 см, что должно быть удобно людям определенного роста. Мой рост 182, отношу его к среднему. Понимаю, что есть возможность настроить и подвеску и сиденье по высоте, добившись удобства и дзена в этом вопросе. Но вот всё таки: стоит ли брать заниженную подвеску, если например цена мота / пробег / состояние интереснее? Или лучше без надобности не заходить в такую заниженную гусиную историю? Повлияет ли это на собственные ощущения от поездок? Сильно ли это уменьшает гусиные возможности на бездорожье? Повлияет ли на ликвидность при последующей продаже такого мотоцикла? Подножки (центральная и боковая) тоже чуть ниже ведь на таких моделях. Или в этом вопросе такие заморочки ни к чему и можно вполне спокойно брать такой мот и не обращать на это внимание?
Есть настройки подвески под езду с пассажиром и багажом, но как и в случае с K1300R я не чувствую изменений, считают это маркетингом
ну подкачивает же он подвеску при включении таких режимов? Ощутимо подкачивает, особенно когда на месте стоишь чувствуется. Либо немного под багаж, либо побольше для пассажира. Что еще требуется то?
Как владелец и пользователь такой же Рки 2017 года в той же расцветке хотелось бы добавить:
Это приборка и сидушка, уже упомянутые раньше. Мелкие вибрации на низких оборотах, от них кисти рук периодически немеют.
— ну у приборки три различных дизайна и претензий к ней у меня никогда не было. Конечно она проигрывает новым модным дисплеям, но все показатели с нее считываются отменно и смена дизайна дает возможность от нее не уставать и настроить на свой вкус;
— сидушка на Вашей Рке судя по фото низкая, стоило заморочиться и найти повыше, особенно хороша высокая туринговая с гелем, таких претензий к ней бы наверняка не было. Ну а если еще и сетку на нее поставить — то пятая точка скажет большое спасибо);
— мягкие поролоновые цилиндры на грипсы (не помню как правильно называются они, есть на знаменитом китайском сайте) сильно помогают с вопросом онемения кистей и вообще тряску убирают напрочь после долгих прохватов. Да и грипсы не так быстро изнашиваются и не «плывут» со временем от использования подогрева;
Посторонние предметы, такие как крепления навигатора и боковых кофров были сняты за ненадобностью
— не представляю как без креплений боковых кофров крепить груз на сиденье пассажира, всегда удобно закрепить за эти крепления стяжки/крючки сетки и т.п. Точно бы не стал снимать их;
Нужно снять водительское сидение и приложить ключ к блоку. Сработало! Проблем такого рода в дальнейшем не было.
— просто в ключе села или глюкнула батарейка, приборка информирует об этом заранее и напоминает о необходимости замены. Можно и просто между сиденьями ключ положить — тот же эффект;
Но видимо от судьбы не уйдешь. Был совершен разворот на 180 градусов. И теперь у меня в гараже турэндурА!
— тоже думаю про следующий шаг и тоже рассматривал Норден (выбор между Норденом и 1200 обычным гусём). Если не будет сложно напишите статейку после 10-15к пробега. Как и что, что понравилось а что нет и т.п. Особенно интересно послушать мнение человека, пересевшего на него с Рки;
а в какие даты и месяцы поездка была? для понимания прост
пост актуальный и хорошо читающийся, + в карму
если не сложно, то неплохо было бы добавить координаты АЗС на пути, думаю многим бы пригодилось для планирования маршрута. 95го то вообще нет чтоль по пути, только 92 имеется?
тернистый путь, но важен результат — на дорогах Германии и в головах водителей полный порядок. Интересно было узнать что регистрацией т/с занимаются гражданские. Нам бы тоже не мешало упитанных парней из МРЭО отправить на реальную работу, а не вот это вот всё)
Прежде чем ругать аппаратуру, попробуйте правильно установить динамики. Да, штатные места действительно есть, но есть и специальные проставки, которые крепятся в эти штатные места шлема, для того чтобы динамик правильно и плотно прилегал к уху. Не давил конечно, но непосредственно прилегал. Потом как сказали выше — даже на проставках динамик должен быть правильно расположен, на одной оси со слуховым каналом. Тогда и будут вам и басы и хорошее звучание. Тестировал такую же гарнитуру в таком же шлеме — очень понравилось, жаль сама гарнитура не имеет всех возможностей своих старших собратьев. А насчёт ответа на звонок голосом: возможно это тоже следствие неправильного расположения микрофона в шлеме, советую крепить его чуть сбоку
Видео еще вчера посмотрел. Хорошее, спасибо) Знакомых локаций очень много. По многим тем же самым местам катался сезоном 2021. Несколько кадров из НН — перед огромным перекрестком 5 улиц — это знаменитые 5 углов, про которые Сергей Чиграков «Чиж и Ко» пел в песне «Последние деньги»). Город конечно в ужасном состоянии был летом 2021. К юбилею 800летнему перерыли всё что можно, на всё лето лишив жителей и гостей кайфовых дорог и мест.
По моту — ощущения противоречивые. Конечно в соотношении цена/качество наверное это неплохой вариант, но для меня недостатки перевешивают. А уж в вопросах торможения… иметь проблемы и сомнения в этих узлах совсем не хочется. Ветровик технологически интересный, но слишком сильно закрывает обзор, необходимости в нем особой (в плане движения в верхнее положение) тоже нет получается. Внешний вид мота с таким дугами тоже не вызывает притяжения — хотя это дело вкуса конечно. Классно что путешествия даются ему хорошо)
Ну мы же не клубные ни разу) Так… Прохватить с друзьями иногда выбираемся вместе. А на дороге то в любом случае пересечёмся наверное) Город — маааленький
Имею насущный вопрос, хотелось бы получить мнение:
Планирую 1250 худого гуся к покупке. Плохо представляю себе разницу в ощущениях между гусем с заниженной и обычной подвесками для человека, которому заниженная подвеска вроде бы ни к чему. По описанию всё понятно. Заниженная тупо ниже на 2 см, что должно быть удобно людям определенного роста. Мой рост 182, отношу его к среднему. Понимаю, что есть возможность настроить и подвеску и сиденье по высоте, добившись удобства и дзена в этом вопросе. Но вот всё таки: стоит ли брать заниженную подвеску, если например цена мота / пробег / состояние интереснее? Или лучше без надобности не заходить в такую заниженную гусиную историю? Повлияет ли это на собственные ощущения от поездок? Сильно ли это уменьшает гусиные возможности на бездорожье? Повлияет ли на ликвидность при последующей продаже такого мотоцикла? Подножки (центральная и боковая) тоже чуть ниже ведь на таких моделях. Или в этом вопросе такие заморочки ни к чему и можно вполне спокойно брать такой мот и не обращать на это внимание?
П.С. Пересаживаюсь на гуся с R1200R
— ну у приборки три различных дизайна и претензий к ней у меня никогда не было. Конечно она проигрывает новым модным дисплеям, но все показатели с нее считываются отменно и смена дизайна дает возможность от нее не уставать и настроить на свой вкус;
— сидушка на Вашей Рке судя по фото низкая, стоило заморочиться и найти повыше, особенно хороша высокая туринговая с гелем, таких претензий к ней бы наверняка не было. Ну а если еще и сетку на нее поставить — то пятая точка скажет большое спасибо);
— мягкие поролоновые цилиндры на грипсы (не помню как правильно называются они, есть на знаменитом китайском сайте) сильно помогают с вопросом онемения кистей и вообще тряску убирают напрочь после долгих прохватов. Да и грипсы не так быстро изнашиваются и не «плывут» со временем от использования подогрева;
— не представляю как без креплений боковых кофров крепить груз на сиденье пассажира, всегда удобно закрепить за эти крепления стяжки/крючки сетки и т.п. Точно бы не стал снимать их;
— просто в ключе села или глюкнула батарейка, приборка информирует об этом заранее и напоминает о необходимости замены. Можно и просто между сиденьями ключ положить — тот же эффект;
— тоже думаю про следующий шаг и тоже рассматривал Норден (выбор между Норденом и 1200 обычным гусём). Если не будет сложно напишите статейку после 10-15к пробега. Как и что, что понравилось а что нет и т.п. Особенно интересно послушать мнение человека, пересевшего на него с Рки;
Спасибо) Хороших дорог и маршрутов
пост актуальный и хорошо читающийся, + в карму
если не сложно, то неплохо было бы добавить координаты АЗС на пути, думаю многим бы пригодилось для планирования маршрута. 95го то вообще нет чтоль по пути, только 92 имеется?
По моту — ощущения противоречивые. Конечно в соотношении цена/качество наверное это неплохой вариант, но для меня недостатки перевешивают. А уж в вопросах торможения… иметь проблемы и сомнения в этих узлах совсем не хочется. Ветровик технологически интересный, но слишком сильно закрывает обзор, необходимости в нем особой (в плане движения в верхнее положение) тоже нет получается. Внешний вид мота с таким дугами тоже не вызывает притяжения — хотя это дело вкуса конечно. Классно что путешествия даются ему хорошо)
За материал — плюс)
Радует увидеть авторов из НН. Количество мотоциклистов в городе стремительно растет