Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
У Триумфа к Тиграм есть сиденья Комфорт, с гелем, правда не уверен, что ими сразу комплектуются какие то версии, но докупить можно и у меня в итоге два сиденья, стоковое и Комфорт.
0
MikeDream
Ну вот на фото — в триумфовском рычаге — имеется латунная втулка, а в китайских нет. Может это конечно на фотографиях только
+1
MikeDream
Ну я и говорю, что если не щёлкать — то разницы нет. А вот если часто менять перчатки по погоде (толстые и тонкие) и подстраивать рычаги под них — тогда может сказаться.
0
MikeDream
Вот слева родные ручки и виден ролик у механизма регулировки. При перещёлкивании регулятора, он вращается. Справа — китайские, где ролика нет и механизм регулировки «трёт» по корпусу основания и чисто теоритически — со временем «пропилит» в нём борозду, хотя в реале — это надо каждый день щёлкать регулятором. Но тем не менее, с роликом — технически грамотное решение.

0
MikeDream
Про ручки всё же отмечу, они не идеинтичны родным. У родных имеется стальной вращающийся ролик на механизме регулировки, который отсутствует на китайских. Хотя конечно — один раз выставив ручки, смысла в нём немного, хотя сама по себе конструкция технически более грамотная.
+1
MikeDream
Ну с этим никто не спорит :) Но ты же публичный пост сделал, так что терпи насмешки ;)
+3
MikeDream
Поздравляю! :)
Хотя выглядит она всё же очень стрёмно )))
+1
MikeDream
Траксы, не очень продуманы к сожалению. И хорошо что производитель учёл косяки и выпустил куда более технологичный вариант. Вот особенно радуют крючки внутри крышки — смотрю на свои Траксы и думаю, как бы сделать систему резиночек такую же…
0
MikeDream
Кофры скоро станут в стиле МэдМакс ))
0
MikeDream
Я утрирую, конечно :) Вы правы.
+1
MikeDream
Ну как минимум, весь это эдвенчурный обвес стоит весьма дофига, повесив его, уже никакого преимущества по весу не будет, все эти покупки, ушивки, перекидки — занимают время и средства. Ну и смысл в цену двух Тенёр получить не шибко отличающийся мотоцикл.
+1
MikeDream
Вы так стремитесь доказать правильность своего выбора :) у хорошо, ваш DR прекрасный мотоцикл и никая овощная Тенёра ему и в подмётки не годлится ;)
0
MikeDream
Ну Сутенёра я приплёл как альтернативу именно от Ямахи, хотя она конечно чуть в другом классе. Но 800-ки эти вполне себе отличные мотоциклы, но есть нюанс — они начинены электроникой и скажем так — ремонт в полевых условиях, то ещё приключение, особенно в полных пердях. И вот тут Тенёра, старая Африка, DRZ и тому подобные японцы — гораздо проще, дешевле, неприхотливее.
Ну и по поводу внедорожных качеств — хорой свежий тест: Жмяк
+6
MikeDream
Ну вы расписали — так это целый кастом получается с заменой чуть ли не половины мотоцикла :) Какой смысл сравнивать тогда стоковую Тенеру и радикально переделаный DR. C таким подходом можно и Тенеру переделать — благо есть примеры.
Ну и как ниже уже правильно заметили — 690 и DR это более раллийные мотоциклы, более спортивные и менее туристические. 800 гусь, 800 Тайгерну или Супертенёра — более туристы и уже менее эндуро. На мой взгляд — XTZ своеобразный, но компромисс между туристом и эндуро. Но я же не навязываю вам своего мнения ;) Каждый выбирает для себя, а все люди разные.
+2
MikeDream
В отличии от DR650 имеет инжектор, подвеска лечится прогрессивными пружинами, имеет бак 23 литра, более комфортная сидушка для дальнобоя. Не идеальный аппарат и вот поэтому рядная, простая 700-ка с минимум электроники и хорошими внедорожными качествами — как раз то, что нужно. Во всяком случае мне :)
+1
MikeDream
XT660Z с 17 года снимают с производства и похоже, в грядущем году замену так и не предложат :( Хотя речь о XT700Z уже давно идёт.
0
MikeDream
У меня есть на байкпосте отчёт о мотопутешествии по Америке, в том числе и о музее HD :)
+3
MikeDream
И что вы этим хотели сказать? То что мотоциклы должны быть как под копирку чисто функциональными и никакое творчество, в том числе и с размерами — не допускается и оно бессмысленно? По мне так здорово, что в мире создаются пусть «бессмысленные», но необычные вещи, гротескные, вычурные, огромные и крохотные и это делает жизнь куда интереснее.
+2
MikeDream
Видел этот мотоцикл вживую — впечатление производит :)
0
MikeDream
Хороший отчёт о отличном путешествии! Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна