У Триумфа к Тиграм есть сиденья Комфорт, с гелем, правда не уверен, что ими сразу комплектуются какие то версии, но докупить можно и у меня в итоге два сиденья, стоковое и Комфорт.
Ну я и говорю, что если не щёлкать — то разницы нет. А вот если часто менять перчатки по погоде (толстые и тонкие) и подстраивать рычаги под них — тогда может сказаться.
Вот слева родные ручки и виден ролик у механизма регулировки. При перещёлкивании регулятора, он вращается. Справа — китайские, где ролика нет и механизм регулировки «трёт» по корпусу основания и чисто теоритически — со временем «пропилит» в нём борозду, хотя в реале — это надо каждый день щёлкать регулятором. Но тем не менее, с роликом — технически грамотное решение.
Про ручки всё же отмечу, они не идеинтичны родным. У родных имеется стальной вращающийся ролик на механизме регулировки, который отсутствует на китайских. Хотя конечно — один раз выставив ручки, смысла в нём немного, хотя сама по себе конструкция технически более грамотная.
Траксы, не очень продуманы к сожалению. И хорошо что производитель учёл косяки и выпустил куда более технологичный вариант. Вот особенно радуют крючки внутри крышки — смотрю на свои Траксы и думаю, как бы сделать систему резиночек такую же…
Ну как минимум, весь это эдвенчурный обвес стоит весьма дофига, повесив его, уже никакого преимущества по весу не будет, все эти покупки, ушивки, перекидки — занимают время и средства. Ну и смысл в цену двух Тенёр получить не шибко отличающийся мотоцикл.
Ну Сутенёра я приплёл как альтернативу именно от Ямахи, хотя она конечно чуть в другом классе. Но 800-ки эти вполне себе отличные мотоциклы, но есть нюанс — они начинены электроникой и скажем так — ремонт в полевых условиях, то ещё приключение, особенно в полных пердях. И вот тут Тенёра, старая Африка, DRZ и тому подобные японцы — гораздо проще, дешевле, неприхотливее.
Ну и по поводу внедорожных качеств — хорой свежий тест: Жмяк
Ну вы расписали — так это целый кастом получается с заменой чуть ли не половины мотоцикла :) Какой смысл сравнивать тогда стоковую Тенеру и радикально переделаный DR. C таким подходом можно и Тенеру переделать — благо есть примеры.
Ну и как ниже уже правильно заметили — 690 и DR это более раллийные мотоциклы, более спортивные и менее туристические. 800 гусь, 800 Тайгерну или Супертенёра — более туристы и уже менее эндуро. На мой взгляд — XTZ своеобразный, но компромисс между туристом и эндуро. Но я же не навязываю вам своего мнения ;) Каждый выбирает для себя, а все люди разные.
В отличии от DR650 имеет инжектор, подвеска лечится прогрессивными пружинами, имеет бак 23 литра, более комфортная сидушка для дальнобоя. Не идеальный аппарат и вот поэтому рядная, простая 700-ка с минимум электроники и хорошими внедорожными качествами — как раз то, что нужно. Во всяком случае мне :)
И что вы этим хотели сказать? То что мотоциклы должны быть как под копирку чисто функциональными и никакое творчество, в том числе и с размерами — не допускается и оно бессмысленно? По мне так здорово, что в мире создаются пусть «бессмысленные», но необычные вещи, гротескные, вычурные, огромные и крохотные и это делает жизнь куда интереснее.
Хотя выглядит она всё же очень стрёмно )))
Ну и по поводу внедорожных качеств — хорой свежий тест: Жмяк
Ну и как ниже уже правильно заметили — 690 и DR это более раллийные мотоциклы, более спортивные и менее туристические. 800 гусь, 800 Тайгерну или Супертенёра — более туристы и уже менее эндуро. На мой взгляд — XTZ своеобразный, но компромисс между туристом и эндуро. Но я же не навязываю вам своего мнения ;) Каждый выбирает для себя, а все люди разные.