Я не понял — излагаете свою позицию и тут же аппелируете к автору со своими прогнозами по поводу того, что к чему подходит для него и что для него вопрос решит или не решит.
У автора СВОЁ видение СВОЕГО мотоцикла, что вы продолжаете ему навязывать СВОЁ мнение и свою пресловутую хохлому?
Я ещё кстати замечу — что ощущения ветрозащиты сильно зависит от роста и от модели шлема. По себе могу сказать, что с Мэдстедом я ездил 150-160 с открытым визором без проблем, я его вообще закрывал только в дождь и в пыльный ветер. Со стоковым же, вот как раз больше 100 уже не мог с открытым, сильно задувало в глаза — так что тут и вправду, у каждого своя манера езды, свои привычки и свои требования к комфорту.
Просто ты подал свои предпочтения (в 100 км) как всех удолетворяющие и с наездом на топикстартера, что он ничего не понимает и ему мотоцикл не нужен. Меня просто возмутил такой безаппеляционный и узкий подход, да ещё и с оскорбительными интонациями в адрес того, у кого СВОИ предпочтения в ветрозащите :) Это касается и прочего обвеса. Понятно, что 250-кубовую эндуру обвешивать кофрами и шмурдяком странно — он просто не потянет. Но в основном я встречал дальнобоев на мотоциклах от 650 кубов и выше, которые уже вполне подразумевают более высокую грузоподъёмность. А долгие автономы в свою очередь, подразумевают и большое количество вещей. Ну а если ещё и пара едет на одном мотоцикле — то тут всё и так очевидно.
Так если разные подходы бывают — может они все имеют право быть, а не только то, что ты считаешь правильным лично для себя?
Тигр мой был не несчастный, а вполне боевой мотоцикл, на котором я наездил более 80000 км и он продолжает служить новому хозяину. И я ему благодарен за беспроблемные путешествия и по Памиру и по Алтаю, и по Ямалу, Кольскому, Крыму и пр.
А зимой да — мне было интересно с ним возиться, что-то делать, что-то улучшать конкретно под себя, я получал от этого удовольствие — в конце-концов это мой мотоцикл и я делал с ним что хотел. Если тебя это веселило, ну я только рад — это позитивная эмоция :) Но я знаю, что мои посты на форуме кое-кому помогали, да и в чате тоже, так что напрягись ещё, твой пример с насмешкой неудачен :)
Ага, вы это кругосветчикам расскажите, мотоциклы которых обвешаны дугами, кофрами, крепежами для второго комплекта покрышек и прочая, прочая… Вот они дураки — чего же они на Голде не ездят по Африке и Бразилии, а всё на турындах, да турындах. Да и позор им — производители так старались облегчить им мотоцикл, а они обвешаются шмурдяком, понаберут всяких палаток да горелок, усилений понаделают, ветровиков повыше — неженки какие. Нет бы у _ALVas_ поучиться, как надо путешествовать без всякой хохломы и налегке! Им наверное вообще в принципе, мотоцикл не нужен! :)
Сама конструкция ветровика достаточно массивная, а на турынде ещё и испытывает серьёзные вибро-нагрузки. У меня мэдстедовское крепление без усиление лопалось, про пластик уж я молчу.
Нормальная конструкция. Тем более, что држится она на пластиковой фаре, которая в случае чего и деформируется. На круизёрах и турерах ставят же огромные лопухи.
Ну и обленился немного, да
У автора СВОЁ видение СВОЕГО мотоцикла, что вы продолжаете ему навязывать СВОЁ мнение и свою пресловутую хохлому?
Просто ты подал свои предпочтения (в 100 км) как всех удолетворяющие и с наездом на топикстартера, что он ничего не понимает и ему мотоцикл не нужен. Меня просто возмутил такой безаппеляционный и узкий подход, да ещё и с оскорбительными интонациями в адрес того, у кого СВОИ предпочтения в ветрозащите :) Это касается и прочего обвеса. Понятно, что 250-кубовую эндуру обвешивать кофрами и шмурдяком странно — он просто не потянет. Но в основном я встречал дальнобоев на мотоциклах от 650 кубов и выше, которые уже вполне подразумевают более высокую грузоподъёмность. А долгие автономы в свою очередь, подразумевают и большое количество вещей. Ну а если ещё и пара едет на одном мотоцикле — то тут всё и так очевидно.
Тигр мой был не несчастный, а вполне боевой мотоцикл, на котором я наездил более 80000 км и он продолжает служить новому хозяину. И я ему благодарен за беспроблемные путешествия и по Памиру и по Алтаю, и по Ямалу, Кольскому, Крыму и пр.
А зимой да — мне было интересно с ним возиться, что-то делать, что-то улучшать конкретно под себя, я получал от этого удовольствие — в конце-концов это мой мотоцикл и я делал с ним что хотел. Если тебя это веселило, ну я только рад — это позитивная эмоция :) Но я знаю, что мои посты на форуме кое-кому помогали, да и в чате тоже, так что напрягись ещё, твой пример с насмешкой неудачен :)
Жаль я всё отчёт не допишу до конца ))