Да, такой же (по крайней мере визуально). Для начала наметил посмотреть, сколько там масла (может, вылилось частично? черт его знает), потом — попробую сменить на более вязкое. Если не поможет, то наверное тоже запаяю — спасибо за информацию)
Они учат быстро соображать, быстро тормозить и поворачивать в стрессовой ситуации, как минимум. А все типичные ситуации (люк-дверь-пешеход-направо через два ряда) встречаются за первый месяц-два езды. Разве нет?
Это, конечно, правильно (потом просто по звуку будешь знать какие обороты), но ты же скорость смотрела максимальную, значит успеть глянуть можно.
Я на CB400 не ездил, может, владельцы меня поправят, но, думаю, рабочий диапазон начинается от 4-5 тыщ об\мин. На моем мотоцикле вообще от 8 )
И если что, у сибихи макс. крутящий момент на 9500, пик мощности на 11000.
P.S. Ник Йенач: «Умение пользоваться тормозами определяет, кто главный — вы или ваш мотоцикл» ;) Тренеруйся!
Про пластик не понял, но не суть.
Кофры (бывает центральный, он не мешает) и ветрозащита это плюшки, так что нет конечно, они не обязательны. Но тогда для города очень удобен мотоцикл типа кавасаки Z750, фазер и т.д. В чем преимущество кафешника?
Спорт не для того и нужен, понятное дело.
А вот если брать по-настоящему комфортные классы (те, у которых обычная классическая посадка), то каферейсер с заниженными клипонами и задранными подножками «типа спорт» вряд ли сможет потягаться в удобстве. До кучи — нет ветрозащиты, кофр не приделаешь, приборка урезана (стильно же)…
Завтра забираю (если все сложится), выложу фотку.
Я на CB400 не ездил, может, владельцы меня поправят, но, думаю, рабочий диапазон начинается от 4-5 тыщ об\мин. На моем мотоцикле вообще от 8 )
И если что, у сибихи макс. крутящий момент на 9500, пик мощности на 11000.
P.S. Ник Йенач: «Умение пользоваться тормозами определяет, кто главный — вы или ваш мотоцикл» ;) Тренеруйся!
Кофры (бывает центральный, он не мешает) и ветрозащита это плюшки, так что нет конечно, они не обязательны. Но тогда для города очень удобен мотоцикл типа кавасаки Z750, фазер и т.д. В чем преимущество кафешника?
А вот если брать по-настоящему комфортные классы (те, у которых обычная классическая посадка), то каферейсер с заниженными клипонами и задранными подножками «типа спорт» вряд ли сможет потягаться в удобстве. До кучи — нет ветрозащиты, кофр не приделаешь, приборка урезана (стильно же)…
Среди тех кто на треке встречается, такая вялая езда скорей редкость, у нас по-крайней мере.