Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 26 апреля 2012 в 0:47
Да какие-то не-брендовые, даже не помню. Но выглядят прилично :)
Завтра забираю (если все сложится), выложу фотку.
0
Mija
  • Mija
  • 26 апреля 2012 в 0:45
С чем двумя?)
0
Mija
  • Mija
  • 26 апреля 2012 в 0:44
Да, такой же (по крайней мере визуально). Для начала наметил посмотреть, сколько там масла (может, вылилось частично? черт его знает), потом — попробую сменить на более вязкое. Если не поможет, то наверное тоже запаяю — спасибо за информацию)
0
Mija
  • Mija
  • 16 апреля 2012 в 16:10
Вот так уже понятно)
0
Mija
  • Mija
  • 16 апреля 2012 в 15:58
Хреново пытался, к сожалению (после аварии видно, что между машиной и двойной сплошной еще полтора метра) :( Да, видимо не хватило навыков…
0
Mija
  • Mija
  • 16 апреля 2012 в 15:02
Можно было даже банально открыть газ и проскочить левей, не?
0
Mija
  • Mija
  • 16 апреля 2012 в 11:00
Согласен, да. Но именно что несколько лет, 2-3 сезона, имхо, конечно.
0
Mija
  • Mija
  • 16 апреля 2012 в 10:57
Извини, но я ничего не понял :( Как это «скорая это твои треки»?
0
Mija
  • Mija
  • 16 апреля 2012 в 1:06
Они учат быстро соображать, быстро тормозить и поворачивать в стрессовой ситуации, как минимум. А все типичные ситуации (люк-дверь-пешеход-направо через два ряда) встречаются за первый месяц-два езды. Разве нет?
+2
Mija
  • Mija
  • 16 апреля 2012 в 1:03
Километры по треку или закрытой площадке, на грани возможностей (своих или мотоцикла) — да, конечно.
+1
Mija
  • Mija
  • 16 апреля 2012 в 0:44
Ага, 25 сезонов. Ребятам в STK1000 по 17-19 лет, и едут вполне так неплохо. Накрученные по прямой километры не научат ничему.
+3
Mija
  • Mija
  • 13 апреля 2012 в 11:19
… сбросишь газ и получишь хайсайд, если угол атаки уже достаточно большой.
0
Mija
  • Mija
  • 12 апреля 2012 в 12:01
Ну… лично я прочитал её до регистрации на БП, в 2010 году: Р А так да, тоже всем советую.
0
Mija
  • Mija
  • 11 апреля 2012 в 23:48
*тренируйся )
0
Mija
  • Mija
  • 11 апреля 2012 в 23:46
Это, конечно, правильно (потом просто по звуку будешь знать какие обороты), но ты же скорость смотрела максимальную, значит успеть глянуть можно.
Я на CB400 не ездил, может, владельцы меня поправят, но, думаю, рабочий диапазон начинается от 4-5 тыщ об\мин. На моем мотоцикле вообще от 8 )
И если что, у сибихи макс. крутящий момент на 9500, пик мощности на 11000.
P.S. Ник Йенач: «Умение пользоваться тормозами определяет, кто главный — вы или ваш мотоцикл» ;) Тренеруйся!
0
Mija
  • Mija
  • 10 апреля 2012 в 13:35
О каких оборотах речь? Слишком низкие — насилование двигателя.
0
Mija
  • Mija
  • 5 апреля 2012 в 15:31
Про пластик не понял, но не суть.
Кофры (бывает центральный, он не мешает) и ветрозащита это плюшки, так что нет конечно, они не обязательны. Но тогда для города очень удобен мотоцикл типа кавасаки Z750, фазер и т.д. В чем преимущество кафешника?
0
Mija
  • Mija
  • 5 апреля 2012 в 11:14
Спорт не для того и нужен, понятное дело.
А вот если брать по-настоящему комфортные классы (те, у которых обычная классическая посадка), то каферейсер с заниженными клипонами и задранными подножками «типа спорт» вряд ли сможет потягаться в удобстве. До кучи — нет ветрозащиты, кофр не приделаешь, приборка урезана (стильно же)…
+1
Mija
  • Mija
  • 4 апреля 2012 в 15:20
Комфортная езда? Да ну, на нормальном ебрике-то оно куда лучше.
0
Mija
  • Mija
  • 3 апреля 2012 в 13:41
С этим согласен. Но это если брать всех.
Среди тех кто на треке встречается, такая вялая езда скорей редкость, у нас по-крайней мере.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна