Трудно понять какой звук по видео, снятого на мыльницы, телефоны и т.д. То есть по своему опыту знаю, если не использовать спец аппаратуру для записи звука, то в реальности звук будет значительно отличаться от записанного. Но свой голос однозначно отдаю за V образник.
Все эти отзывы на мой взгляд не более чем маркетинговый ход. Для кого они? Только для тех кто купил у официального дилера. Вторичный рынок возврату и обмену не подлежит. Так что «первым хозяевам» может быть и повезло. А всем остальным «напильнинг» обеспечен. И судя по годам отзываемых аппаратов, процентов 70-80% уже сменили хозяев. Так что шумиха ради 20%. Стоит ли оно того? Думается, стоит только для привлечения внимания.
Хорошая дискуссия развернулась, господа. Троллить не будем. Обидки тоже пропустим.
Нужно извлечь самое главное из вышесказанного и соответственно видеоматериала.
Предлагаю следующее: совместными усилиями разработать тактику движения в подобных ситуациях. Денисnow имеет определенный опыт. И при этом положительный. Скорость движения, руки на тормозе, повышенное внимание. Это все требует обсуждения и выявление истины.
Затем, обратившись опять же к данному видео, видим следующее:
мотоцикл двигается СПРАВА от автомобиля с большей скоростью, НО втискивается между разделительной полосой и автомобилем. У меня вопрос. Это обгон или объезд? Ответ не однозначен. Но на мой взгляд при маневрах обязательно нужно использовать соседний ряд. То есть мотоциклист должен был выехать на соседнюю полосу и двигаться там.
Возможно, что в момент перестроения автомобилист посмотрел в зеркало. И в момент взгляда мотоцикл располагался на определенном удалении от автомобиля. Не распознав мотоцикл, автомобилист автоматически мог принять одну светящую фару за часть автомобиля. И убедившись, что этот автомобиль движется позади, стал перестраиваться на соседнюю полосу.
Мыслей много и еще раз подчеркну не хочу заниматься троллингом. Пишу чтобы понять для себя как быть, надеюсь что сообществом мы поймем что можно, а чего нельзя.
Пересмотрел ни одно видео на ютубе с мотоавариями. Дак вот, 30-40% аварий происходит в междурядье. Отсюда вывод в междурядье ездить себе дороже. Да, тогда не будешь ехать быстро, не сократишь времяпрепровождение в пробке. НО, стоит ли оно того, чтобы потом переломаным быть в больнице или того хуже?
Я более 12 лет за рулем автомобиля. Отъездил один сезон на мотоцикле. Конечно на гуру не претендую, но вот мои мысли.
При перестроении автомобилист использует асоциативное мышление, как говориться — на автомате. Это как алгоритм в компьютере. Машина она большая, занимает много пространства, имеет две фары. Смешно, правда? Но увидев огромный промежуток включается именно ассоциация: есть промежуток — нет машины. И он (автомобилист) перестраивается. Конечно он нарушает правила не включив поворотник. Но по сути, что это изменило бы? 50/50% что ничего. Скорость мотоциклиста намного больше потока в целом и занимает он не положенное для движения место.
В этой ассоциации нет мотоциклиста. Потому что это редкое явление. Не учитывается маленький объект с большей скоростью.
Если обратиться к правилам движения в нашей необъятной, то там написано, что наезжать на разметку можно только во время поворота или перестроения. То есть, заведомо, двигаясь в междурядье, то бишь двигаясь по разметке, мотоциклист нарушает!
Конечно каждый встречный поперечный может начать оспаривать мои мысли.
Но для себя я вывод сделал и решил, что я хочу долго и с удовольствием ездить на мотоцикле, а не в инвалидном кресле. Междурядье для себя вычеркнул!
Удачи всем на дорогах.
Вечная память настоящим героям. Еслиб не они тогда, не писать нам эти посты сейчас. Позор тем, кто это забыл или поддался на провокации геев и других идиотов.
Спасибо тебе, брат, что ты отдал дань уважения нашим, достойным дедам!
терминатор Т 1000 ))))
А вообще первые чувства всегда обманчивы. Во время шоковых состояний тело включает все резервы, чтобы выйти из опасной ситуации. Так что даже на ощупь можно не почувствовать перелом или еще чего нибудь хуже. Именно поэтому необходимо отсидеться или отлежаться и желательно, а даже настоятельно вызвать скорую и быть под присмотром.
Ну все хорошо, что хорошо кончается. Удачи на дорогах, брат. Будь бдителен, титан тоже гнется )))
А мне очень даже понравилось. Поздравляю заказчика с получением супер игрушки. Мастерской желаю и дальше делать замечательные мотоциклы. Я б в такой мастерской поработал ))))
Молодец. Есть очень даже интересные решения, которые можно взять на заметку. Хоть голь на выдумки хитра, но зачастую именно простые решения делают замечательными, на первый взгляд простые, вещи. Желаю и дальше творческих успехов и побольше клиентов ))
Нужно извлечь самое главное из вышесказанного и соответственно видеоматериала.
Предлагаю следующее: совместными усилиями разработать тактику движения в подобных ситуациях. Денисnow имеет определенный опыт. И при этом положительный. Скорость движения, руки на тормозе, повышенное внимание. Это все требует обсуждения и выявление истины.
Затем, обратившись опять же к данному видео, видим следующее:
мотоцикл двигается СПРАВА от автомобиля с большей скоростью, НО втискивается между разделительной полосой и автомобилем. У меня вопрос. Это обгон или объезд? Ответ не однозначен. Но на мой взгляд при маневрах обязательно нужно использовать соседний ряд. То есть мотоциклист должен был выехать на соседнюю полосу и двигаться там.
Возможно, что в момент перестроения автомобилист посмотрел в зеркало. И в момент взгляда мотоцикл располагался на определенном удалении от автомобиля. Не распознав мотоцикл, автомобилист автоматически мог принять одну светящую фару за часть автомобиля. И убедившись, что этот автомобиль движется позади, стал перестраиваться на соседнюю полосу.
Мыслей много и еще раз подчеркну не хочу заниматься троллингом. Пишу чтобы понять для себя как быть, надеюсь что сообществом мы поймем что можно, а чего нельзя.
Я более 12 лет за рулем автомобиля. Отъездил один сезон на мотоцикле. Конечно на гуру не претендую, но вот мои мысли.
При перестроении автомобилист использует асоциативное мышление, как говориться — на автомате. Это как алгоритм в компьютере. Машина она большая, занимает много пространства, имеет две фары. Смешно, правда? Но увидев огромный промежуток включается именно ассоциация: есть промежуток — нет машины. И он (автомобилист) перестраивается. Конечно он нарушает правила не включив поворотник. Но по сути, что это изменило бы? 50/50% что ничего. Скорость мотоциклиста намного больше потока в целом и занимает он не положенное для движения место.
В этой ассоциации нет мотоциклиста. Потому что это редкое явление. Не учитывается маленький объект с большей скоростью.
Если обратиться к правилам движения в нашей необъятной, то там написано, что наезжать на разметку можно только во время поворота или перестроения. То есть, заведомо, двигаясь в междурядье, то бишь двигаясь по разметке, мотоциклист нарушает!
Конечно каждый встречный поперечный может начать оспаривать мои мысли.
Но для себя я вывод сделал и решил, что я хочу долго и с удовольствием ездить на мотоцикле, а не в инвалидном кресле. Междурядье для себя вычеркнул!
Удачи всем на дорогах.
Нафиг ты косишь под Жорика Вартанова. Идиотски выглядит.
Спасибо тебе, брат, что ты отдал дань уважения нашим, достойным дедам!
А вообще первые чувства всегда обманчивы. Во время шоковых состояний тело включает все резервы, чтобы выйти из опасной ситуации. Так что даже на ощупь можно не почувствовать перелом или еще чего нибудь хуже. Именно поэтому необходимо отсидеться или отлежаться и желательно, а даже настоятельно вызвать скорую и быть под присмотром.
Ну все хорошо, что хорошо кончается. Удачи на дорогах, брат. Будь бдителен, титан тоже гнется )))
Всем нужно быть осторожнее, дабы не пополнить некролог своим фото. Всем ровных дорог, братья и сестры!