Надо подождать. Сейчас скинут видео, где мужик на круизёре подробно рассказывает и показывает, что контрруление — это заговор госдепа, а на мотоцикле можно спокойно поворачивать без него.
А ты правда считаешь, что при езде до 100 км/ч экстренное торможение никогда не понадобится?
Что никогда из-за куста у дороги не выбежит собака или ребёнок, которых ты никак не мог заранее увидеть? Что какой-то дятел не жмакнет на газ и не выедет перед тобой поперёк движения? Что у впереди идущего Камаза вдруг не взорвётся колесо или не выпадут кирпичи из кузова? Что ветром прямо посреди дороги не вынесет пластиковые заграждения, которые не объехать, ибо справа канава, слева встречка? И ещё миллиарды ситуаций, когда на какой бы скорости ты не ехал, может понадобиться экстренное торможение.
По поводу пластика:
Сам не ездил, но есть у меня знакомый с Тенеркой. Часто ездит по бездорожью, валяет мотоцикл много и сильно, а боковому пластику хоть бы хны. Только небольшие царапки (что не страшно, ибо пластик не крашеный). Он даже дуги не ставит, так как смысла нет.
А на моем Тигре после одного неудачного падения (до этого было штук 6 удачных) весь пластик рассыпался по кускам.
Ну так на грязной дороге проще перегазовать. Даже на ровном газу передок может на грани пройти и выдержать, а заднее колесо уже уйдёт. Сам так падал на мокрых рельсах.
Скорее у нас что-то с методикой торможения, а не измерения. Если ещё раз соберёмся с друзьями на площадке потренироваться, я тебя позову, сам опробуешь.
А лучше запишись в следующем сезоне в Мотоучебку. Сам всё узнаешь и проверишь.
Как раз туда желательно идти после того, как провёл 1-2 сезона на ДОП. Очень полезная вещь, дают много нужных навыков и знаний. И учат бесплатно, нужно только желание. Запись обычно проходит в феврале.
Ну на видео написано «даже на эндуро». Т.е. он явно не претендует на хороший результат. Возможно дело в том, что он на шашках тормозил. И мот у него очень странно в сторону увело.
Одно дело если бы я один там что-то проверял, и мне показалось, а другое дело, что сотни учеников каждый год проходят.
Тормозят на обычном ровном асфальте, даже без прогрева резины. Уже много лет на разных площадках.
Да и сам я отдельно с друзьями потом тормозил и рулеткой всё было измерено.
Видимо адгезия резины и шершавость асфальта играет большую роль, чем кажется.
Что-то ваша теория не согласуется с практикой. В Мотоучебке на зачёт тормозной путь с 40 км/ч — 5 метров, с 60 км/ч — 9 метров. И то и другое больше 1g. И этот зачёт сдают 95% учеников и на спортах и на круизерах.
Конечно, мотоциклист летел, и это сыграло свою роль. Но, блин, что-то слишком часто слепые деды стали разворачиваться в самых невероятных местах самым невероятным образом, мягко говоря!
Причина определенно не в этом. Там всё проще — любой беспилотник можно хакнуть. Коды и шифровки на долго не спасут, и когда их взломают, кто ближе к беспилотнику, тот его и танцует.
Вот прямо так ехал 40, весь такой в экипировке, лег на гладкий широкий отбойник без острых углов и умер? Так же можно на роликах кататься и умереть. Что, теперь будем писать, что нельзя давать детям в руки ролики, пока не будет опыта на ДОП?
Подозреваю, что и скорость была далеко не 40 и экипировки особо не было. Почему-то у нас народ думает, что раз кто-то назвал это «мотополосой», она стала реальной полосой: безопасной и с возможностью валить 100 км/ч в пробке. Хотя она как раз опасней того же междурядья и скорости должны быть соответствующие.
Чтобы в таком случае новичок погиб, машина должна войти в поворот на скорости 100+ км/ч. Часто ты такое наблюдаешь? И сможет ли опытный мотоциклист этого избежать?
Есть такое свойство у адекватных людей: недолюбливать неадекватов, которые мало того, что о своей жизни не заботятся, так ещё и подвергают риску жизни всех вокруг.
Если ехать с адекватной скоростью, то это на столько редкие и уникальные случаи, когда в тебя въедут на большой скорости или шеей упадёшь прямо под колесо Камаза, что, просто идя по улице, вероятность внезапно скончаться не на много выше.
Тут на Байкпосте каждые 3 дня выкладывают пачку видео, как беспечно и не смотря по сторонам что автомобилисты, что мотициклисты вываливаются, будто они играют в ГТА и сохранились перед миссией. Так что ничего удивительного.
Что никогда из-за куста у дороги не выбежит собака или ребёнок, которых ты никак не мог заранее увидеть? Что какой-то дятел не жмакнет на газ и не выедет перед тобой поперёк движения? Что у впереди идущего Камаза вдруг не взорвётся колесо или не выпадут кирпичи из кузова? Что ветром прямо посреди дороги не вынесет пластиковые заграждения, которые не объехать, ибо справа канава, слева встречка? И ещё миллиарды ситуаций, когда на какой бы скорости ты не ехал, может понадобиться экстренное торможение.
Сам не ездил, но есть у меня знакомый с Тенеркой. Часто ездит по бездорожью, валяет мотоцикл много и сильно, а боковому пластику хоть бы хны. Только небольшие царапки (что не страшно, ибо пластик не крашеный). Он даже дуги не ставит, так как смысла нет.
А на моем Тигре после одного неудачного падения (до этого было штук 6 удачных) весь пластик рассыпался по кускам.
А лучше запишись в следующем сезоне в Мотоучебку. Сам всё узнаешь и проверишь.
Как раз туда желательно идти после того, как провёл 1-2 сезона на ДОП. Очень полезная вещь, дают много нужных навыков и знаний. И учат бесплатно, нужно только желание. Запись обычно проходит в феврале.
Одно дело если бы я один там что-то проверял, и мне показалось, а другое дело, что сотни учеников каждый год проходят.
Да и сам я отдельно с друзьями потом тормозил и рулеткой всё было измерено.
Видимо адгезия резины и шершавость асфальта играет большую роль, чем кажется.
Подозреваю, что и скорость была далеко не 40 и экипировки особо не было. Почему-то у нас народ думает, что раз кто-то назвал это «мотополосой», она стала реальной полосой: безопасной и с возможностью валить 100 км/ч в пробке. Хотя она как раз опасней того же междурядья и скорости должны быть соответствующие.
Если ехать с адекватной скоростью, то это на столько редкие и уникальные случаи, когда в тебя въедут на большой скорости или шеей упадёшь прямо под колесо Камаза, что, просто идя по улице, вероятность внезапно скончаться не на много выше.