Не знаю, у меня на китайце примерно за такой же пробег тоже было 2 падения: первый на треке, второй — поскользнулся на разметке в дождь перед внезапно выскочившим фургоном.
Тоже оба на небольшой скорости и без последствий, зато сразу дюже полезные уроки на будущее. Считаю вполне неплохо, учитывая полное отсутствие опыта езды по ДОП до этого.
Китайца хватило меньше, чем на сезон. Взял F4i, пока чего-то лучше и более универсального для себя не вижу. А так хотелось бы несколько мотов. Например, мотард. Потом что-нить для обучения станту (причем сначала легкий мот, а потом ту же F4i). Еще что-нибудь для катания по говнам. И еще чисто для комфортных дальняков. В общем, губа не дура ))
Тогда и опрос надо делать, «обычная скорость», а не «обычная максималка». Потому что как раз эти 150 со светофора пульнул, а через пол минуты или меньше впереди снова коробки или светофор и опять катишься еле еле 100 км/ч :P
В пробке 30-50 в зависимости от ширины междурядья.
Если поток движется, +10-20 км/ч.
Если широкая свободная дорога и нет перекрестков или опасных участков (типа боковых съездов и разрывов на разворот), то до 200 (правда чаще в районе 160).
Во всех остальных случаях зависит от ситуации, погоды, видимости, дорожного покрытия и т.п., так что нажал 90-120.
Тоже оба на небольшой скорости и без последствий, зато сразу дюже полезные уроки на будущее. Считаю вполне неплохо, учитывая полное отсутствие опыта езды по ДОП до этого.
А что за новая зеленая ракета? :)
Если поток движется, +10-20 км/ч.
Если широкая свободная дорога и нет перекрестков или опасных участков (типа боковых съездов и разрывов на разворот), то до 200 (правда чаще в районе 160).
Во всех остальных случаях зависит от ситуации, погоды, видимости, дорожного покрытия и т.п., так что нажал 90-120.