Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Michael13
А кто говорил, что жалко? :D
+2
Michael13
Как раз думал об этом по дороге домой, когда сдал мот ))
+4
Michael13
Здорово, но все-таки нехорошо, что экип на столько разнится с мотоциклом: голубой, зеленый, оранжевый, розовый…
+1
Michael13
Не знаю, у меня на китайце примерно за такой же пробег тоже было 2 падения: первый на треке, второй — поскользнулся на разметке в дождь перед внезапно выскочившим фургоном.
Тоже оба на небольшой скорости и без последствий, зато сразу дюже полезные уроки на будущее. Считаю вполне неплохо, учитывая полное отсутствие опыта езды по ДОП до этого.
0
Michael13
Ого, какое поздравление. Присоединяюсь!

А что за новая зеленая ракета? :)
+1
Michael13
Китайца хватило меньше, чем на сезон. Взял F4i, пока чего-то лучше и более универсального для себя не вижу. А так хотелось бы несколько мотов. Например, мотард. Потом что-нить для обучения станту (причем сначала легкий мот, а потом ту же F4i). Еще что-нибудь для катания по говнам. И еще чисто для комфортных дальняков. В общем, губа не дура ))
0
Michael13
Раньше так же можно было по временной регистрации номер получать. Но его нужно было сдать до окончания срока регистрации. Сам так делал.
+1
Michael13
Неофициально. Я даже слышал, что кого-то как-то тормозили и выписывали штраф за езду по обочине.
0
Michael13
Десятки, газели и прочие радости обычно в правых рядах ездят. Я туда приближаюсь только для съезда…
+1
Michael13
Блин, мне снова захотелось пересмотреть Матрицу… уже наверно в 10-й раз.
+2
Michael13
В Москве любая зеленая волна разбивается в прах о пробки. Если летом еще можно найти участки без них, то в любое другое время уже нет.
0
Michael13
Тогда и опрос надо делать, «обычная скорость», а не «обычная максималка». Потому что как раз эти 150 со светофора пульнул, а через пол минуты или меньше впереди снова коробки или светофор и опять катишься еле еле 100 км/ч :P
0
Michael13
В пробке 30-50 в зависимости от ширины междурядья.
Если поток движется, +10-20 км/ч.
Если широкая свободная дорога и нет перекрестков или опасных участков (типа боковых съездов и разрывов на разворот), то до 200 (правда чаще в районе 160).
Во всех остальных случаях зависит от ситуации, погоды, видимости, дорожного покрытия и т.п., так что нажал 90-120.
0
Michael13
  • Michael13
  • 22 сентября 2013 в 22:49
Блин, я хочу такого домой ))
0
Michael13
  • Michael13
  • 15 сентября 2013 в 21:47
Демотиватор видимо для тех, кто не в теме :)
+2
Michael13
  • Michael13
  • 15 сентября 2013 в 21:05
Жесть, вилли на чопере!
0
Michael13
  • Michael13
  • 15 сентября 2013 в 21:04
Легонько, не легонько — это не важно: www.youtube.com/watch?v=3CPdops-oiE
+3
Michael13
  • Michael13
  • 15 сентября 2013 в 18:30
Кхм… 16 лет, едешь на машине? О_о
+2
Michael13
  • Michael13
  • 14 сентября 2013 в 10:22
Да уж, удивительный аппарат.
0
Michael13
  • Michael13
  • 10 сентября 2013 в 21:24
Ок, буду знать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна