Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Michael13
Добавлю, что нарушение ПДД и вина в ДТП — разные вещи. Нарушили они оба, а виноват в ДТП все же автомобилист, так как именно его действия в итоге привели к ДТП. Но это всё чисто юридически.
+2
Michael13
Ну, в прицнипе, все уже отписались. В аварии ничего спорного.
По ПДД виноват автомобилист: со второй полосы, не убедился и т.п.
А по жизни — мотоциклист сам дурак. Планомерный результат такой идиотской езды. А он там еще и не один был…
+5
Michael13
Если я вижу, что пробка впереди глухая, то не ныряю в неё вовсе. Сначала дождусь пока все выберут свою полосу, потому что хотя бы одно авто в 90% случаев её поменяет перед пробкой. А когда уже все определились и остановились — тогда уже въезжаю в междурядье.

А вот при какой скорости потока еще еду в междурядье — другой вопрос. По хорошему после 40 уже не особо безопасно там ехать, но всё зависит от ситуации и от личного ощущения сколько риска ты готов принять. По полупустому МКАДу бывает езжу и под 150 типа в междурядье шашечками.
+1
Michael13
Видно же, что он движется. Причем против движения. Не видно только задом или передом.
0
Michael13
Ниче не понял. А что там делал мотоциклист? По встречке что ли тоже ехал?
-1
Michael13
Да уж, ни экипа, ни необходимых контраварийных навыков. Но на то у него и 250-ка.
+3
Michael13
Легко можно проезжать на такой скорости препятствие до 10 см высотой, если знать как это делать. Да даже если не знать, а тупо не тормозить в него, то тоже велика вероятность не свалиться.
0
Michael13
Интересно, как помогает задний тормоз, когда заднее колесо в воздухе? Думаю, тут два косяка: уперся в руль и пережал тормоз. Любой исключить — все было бы ок.
0
Michael13
Получается можно и родное реле так переделать, не обязательно что-то покупать и потом париться с установкой?
0
Michael13
Из этой истории можно вынести еще один урок: надо учиться тормозить! Если мотоцикл даже на боку до машины не доехал, то ситуация в принципе опасной не была — места для торможения хватало с лихвой. Просто испугался и пережал тормоз (причем скорее всего передний тоже, от одного заблокированного заднего очень сложно свалиться).
0
Michael13
+1

Я еще сначала видео запустил, потом текст прочел. Думаю, что за херня со звуком, явно же современный движок ))
0
Michael13
А я думал, мы отличаемся только способностью к абстрактному мышлению.
0
Michael13
Все-таки сильно от дороги зависит. По вдоль и поперек знакомому МКАДу без пробок 160-180. По трассе 120 где-то (хотя по платным еще не ездил).
0
Michael13
Так нефиг с дальним ездить.
0
Michael13
Хм, только сейчас подумал. Может народ решил, что это светофор на весь перекресток и я так нагло поперся через него? Нет, светофор уже за перекрестком и регулирует только пешеходный переход, а до него нерегулируемый перекресток, где у меня главная.
0
Michael13
А конкретика будет? Что можно сделать не так при езде по прямой?
0
Michael13
Интересно, в чем это выражается?
-1
Michael13
Приведу аналогию. Можно наказать ребенка за какой-нибудь серьезный проступок тремя способами:
1. Выговор
2. По жопе ремнем
3. Выстрелить в голову
Второй и третий пункт оба незаконны, но для вас, судя по всему, они ничем не отличаются.

Я считаю, что нарушить ПДД можно, если это не создает никакой дополнительной опасности и никому не мешает. Более того, я считаю, что беспрекословное соблюдение ПДД может иногда добавить риска. Например, в этом же видео я нарушил еще один пункт: вместо того, чтобы по прямой тормозить, я вероломно объехал такси.

Но спорить тут бесполезно, мы из разных лагерей. Так что останемся каждый при своем мнении.
0
Michael13
Не вижу связи. И затормозить он не особо успел, если б я его не объехал — влетел бы.

Еще скажи, что никогда на желтый светофор не проезжаешь.
-1
Michael13
Это был розовый на пустом пешеходном переходе, через секунду все равно зеленый бы загорелся :P
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна