Ну тут можно долго спорить, личный это выбор или «подумай о людях на остановке, в которую ты влетишь, когда тебе камень в лицо прилетит». Но факт — штрафуют 100%.
Я же вроде выше написал. За несколько сезонов побывал и со стороны баррикад аутло и со стороны честных мотоциклистов. И там и там тормозили минимум раза по 3 за сезон и мотобат и обычные гайцы.
Мотобат ни разу взятку не брал: не нарушил — документы проверили и «Счастливого пути!», нарушил — если не серьезно могут отпустить, могут выписать протокол, если серьезно — 100% протокол.
Гайцы 100% брали взятки: не нарушил — могут докопаться (например, «А че это у вас номер грязный?», хотя я номер ни разу специально не пачкал), нарушил — либо сами разведут на взятку, либо от любого нарушения можно меньшей суммой откупиться.
Не вижу дуализма. Мотобат, по моему мнению нужен, для уменьшения мотонеадекватов на дорогах. То, что мотобат закрывает глаза на мелкие никому не мешающие нарушения типа езды по «мотополосе» на МКАДе или выезд за стоплинию на светофоре — это чисто человеческое отношение.
А если нарушение угрожает жизни и здоровью других участников или самого мотоциклиста — штрафуют по всей строгости. В том числе за езду без шлема, например.
Ну и с документами теперь все строго — другие времена уже.
2-й спецбатальон, который кличут «настоящим мотобатом» отличается от «гайцев на гусях» тем, что они сознательно пошли в мотобат. Любят мотоциклы, тренируются на них, в свободное от работы время ездят так же на мотоциклах. Многие занимали и занимают призовые места в ШКМГ. Более доброжелательно относятся к нам двухколесным. За это их уважают.
А «гайцы на гусях» сели по принципу «Ты ж купил получил категорию 5 лет назад? Нам тут гусей подогнали, не хочешь на нем послужить?» Они не должны контролировать мотоциклистов, потому что их навыки управления мотоциклом оставляют желать лучшего и для погонь не подходят. Основная их цель — это быстрее добраться по пробке до места ДТП. Но они любят стричь деньги под надуманными предлогами со скутеристов и первосезонников.
И кстати, не знаю, у кого как, а мне дать взятку мотобату никогда не удавалось. В своё время, когда я катался без номеров, 50/50 отпускали, видя, что я адекватный с правами и страховкой (а без номеров тогда каталось 80% мотоциклистов). Потом штраф за «безномеров» усугубили и многие зарегистрировались.
Так вот, в лучшем случае снижали штраф и писали другое нарушение со словами «Ну наказать то надо». В карман себе не брали никогда. А вот гайцы на гусях наоборот ни разу мне протокол не выписали за все время.
Многабукв, но надеюсь мысль донес. А по теме, не было бы мотобата — так бы все и катались без прав и номеров. Когда едешь на мотоцикле, на автогайцев внимания вообще можно не обращать, все равно не догонят.
Если их несколько — пытаются взять в коробочку и заблокировать.
По одному бывали случаи, что и ногой дубасили, но это естественно противозаконно.
А так с мотобатом общался, говорят, если видно, что гонщик и прет под 200, то и не погонится никто. У самих семья и дети и другим больше вреда нанесут, чем пользы. Но это в городе. Где-нибудь в области могут и вертолет вызвать, да преследовать в отдалении, пока у него бензин не кончится, либо пока не заедет на перекресток с постом ГАИ, где его остановят тем, что заблокируют дорогу светофором и остановившимся потоком машин.
Пока пробовал только Brubeck. Со скидкой хорошей было. Так что по другим маркам не скажу.
Думаю не особенно принципиально, но лучше направленное на мото. Потому что обычное термобелье подразумевает активность (бег, вело, сноуборды), а на мото сидишь почти без движения, но с гораздо большим обдувом. Плюс в мототермобелье есть разные дополнительные накладки в интересных местах.
Да, есть разное термобелье.
Охлаждает по разному в зависимости от того, на сколько хорошая вентиляция. Если вентиляции нет совсем, оно не охлаждает, а просто дает чувствовать себя немного комфортнее.
Вся суть «охлаждающего» термобелья — это отвод влаги от кожи и равномерное распределение по поверхности белья. Не чувствуешь себя мокрым, липким и грязным и одновременно из-за увеличенной поверхности увеличивается испарение и соответственно охлаждение. И экипировку всегда снимать легко.
А что там подробнее? Любое термобелье покупаете и ловите летом кайф в экипе. Их много разных есть: под жару, охлаждающие, и под морозы, удерживающие тепло.
Купил один такой РР за 4000. Вроде хороший, заявлено, что запас прочности и мощности выше, чем у родного. В итоге через месяц перестал нормально работать — через пол часа езды перегревается и на 5000 оборотах выдает всего 13.3 вольта при включенном дальнем свете. А на холостых, да еще если вентилятор включится — проседает ниже заряда аккумулятора.
Попробовал эту Microsoft Hyperlapse. Что-то не очень пропёрла.
Там есть два режима: стандартный и продвинутый.
На продвинутом обрабатывается нереально долго: получасовое видео — 2 часа. И камера вечно то вбок, то вверх уползает. Как при стабилизации на ютубе.
На стандатном обрабатывается быстрее, но дерганья остаются. Собственно разницы с обычным ускорением почти нет. Но выглядит все же лучше, чем продвинутое.
В общем, так се:
Попробовал эту Microsoft Hyperlapse. Что-то не очень пропёрла.
Там есть два режима: стандартный и продвинутый.
На продвинутом обрабатывается нереально долго: получасовое видео — 2 часа. И камера вечно то вбок, то вверх уползает. Как при стабилизации на ютубе.
На стандатном обрабатывается быстрее, но дерганья остаются. Собственно разницы с обычным ускорением почти нет. Но выглядит все же лучше, чем продвинутое.
В общем, так се:
Я отвечал, что будет скорее всего по решению группы разбора/суда. Виновный будет автомобилист. Иногда обоюдка. Почти никогда мотоциклист.
А так оба дураки. Если даже и ехать 190, то увидев что-то непонятное на обочине (тем более если напротив этого непонятного есть разрыв на разворот) можно и притормозить. Со 190 скорость очень быстро падает даже если на тормоза не жать.
Одновременно сложно, а вот последовательно можно. Сначала тормози, а пока тормозишь — думай куда можно уйти, если не хватит места для торможения. Если сразу начнешь пытаться маневрировать — это лотерея.
А так вся полиция нужна, вся полиция важна. Повычесывать только из неё гнилых людей, которые думают о наживе любым способом, а не о службе народу.
Но тут нужно сверху начинать. Да в принципе и начали, но еще долго будет всё меняться.
Мотобат ни разу взятку не брал: не нарушил — документы проверили и «Счастливого пути!», нарушил — если не серьезно могут отпустить, могут выписать протокол, если серьезно — 100% протокол.
Гайцы 100% брали взятки: не нарушил — могут докопаться (например, «А че это у вас номер грязный?», хотя я номер ни разу специально не пачкал), нарушил — либо сами разведут на взятку, либо от любого нарушения можно меньшей суммой откупиться.
А если нарушение угрожает жизни и здоровью других участников или самого мотоциклиста — штрафуют по всей строгости. В том числе за езду без шлема, например.
Ну и с документами теперь все строго — другие времена уже.
А «гайцы на гусях» сели по принципу «Ты ж
купилполучил категорию 5 лет назад? Нам тут гусей подогнали, не хочешь на нем послужить?» Они не должны контролировать мотоциклистов, потому что их навыки управления мотоциклом оставляют желать лучшего и для погонь не подходят. Основная их цель — это быстрее добраться по пробке до места ДТП. Но они любят стричь деньги под надуманными предлогами со скутеристов и первосезонников.И кстати, не знаю, у кого как, а мне дать взятку мотобату никогда не удавалось. В своё время, когда я катался без номеров, 50/50 отпускали, видя, что я адекватный с правами и страховкой (а без номеров тогда каталось 80% мотоциклистов). Потом штраф за «безномеров» усугубили и многие зарегистрировались.
Так вот, в лучшем случае снижали штраф и писали другое нарушение со словами «Ну наказать то надо». В карман себе не брали никогда. А вот гайцы на гусях наоборот ни разу мне протокол не выписали за все время.
Многабукв, но надеюсь мысль донес. А по теме, не было бы мотобата — так бы все и катались без прав и номеров. Когда едешь на мотоцикле, на автогайцев внимания вообще можно не обращать, все равно не догонят.
По одному бывали случаи, что и ногой дубасили, но это естественно противозаконно.
А так с мотобатом общался, говорят, если видно, что гонщик и прет под 200, то и не погонится никто. У самих семья и дети и другим больше вреда нанесут, чем пользы. Но это в городе. Где-нибудь в области могут и вертолет вызвать, да преследовать в отдалении, пока у него бензин не кончится, либо пока не заедет на перекресток с постом ГАИ, где его остановят тем, что заблокируют дорогу светофором и остановившимся потоком машин.
Думаю не особенно принципиально, но лучше направленное на мото. Потому что обычное термобелье подразумевает активность (бег, вело, сноуборды), а на мото сидишь почти без движения, но с гораздо большим обдувом. Плюс в мототермобелье есть разные дополнительные накладки в интересных местах.
Охлаждает по разному в зависимости от того, на сколько хорошая вентиляция. Если вентиляции нет совсем, оно не охлаждает, а просто дает чувствовать себя немного комфортнее.
Вся суть «охлаждающего» термобелья — это отвод влаги от кожи и равномерное распределение по поверхности белья. Не чувствуешь себя мокрым, липким и грязным и одновременно из-за увеличенной поверхности увеличивается испарение и соответственно охлаждение. И экипировку всегда снимать легко.
Там есть два режима: стандартный и продвинутый.
На продвинутом обрабатывается нереально долго: получасовое видео — 2 часа. И камера вечно то вбок, то вверх уползает. Как при стабилизации на ютубе.
На стандатном обрабатывается быстрее, но дерганья остаются. Собственно разницы с обычным ускорением почти нет. Но выглядит все же лучше, чем продвинутое.
В общем, так се:
Там есть два режима: стандартный и продвинутый.
На продвинутом обрабатывается нереально долго: получасовое видео — 2 часа. И камера вечно то вбок, то вверх уползает. Как при стабилизации на ютубе.
На стандатном обрабатывается быстрее, но дерганья остаются. Собственно разницы с обычным ускорением почти нет. Но выглядит все же лучше, чем продвинутое.
В общем, так се:
А так оба дураки. Если даже и ехать 190, то увидев что-то непонятное на обочине (тем более если напротив этого непонятного есть разрыв на разворот) можно и притормозить. Со 190 скорость очень быстро падает даже если на тормоза не жать.
А вообще, конечно, жесть получить такой опыт во время сдачи экзамена. Надеюсь, хоть сдал.