Периодически смотрю видяшки про их мотобанды. Где они толпой без экипа едут на спортах и через одного стантят. Как только кто-то падает, его всегда бросают. В крайнем случае, если он в порядке, подбирают вторым номером, а мотоцикл оставляют полиции.
В общем, хоть они и пытаются казаться такими аутло, но полиции боятся до усрачки. Возможно потому, что у них полиция может сразу стрелять на поражение, если вдруг что, в отличии от нашей.
Не знаю, у меня алгоритм на экстренное торможение: сразу же задний и сцепление (нога и пальцы руки всегда готовы), а затем через 0.3 сек, когда вилка уже немного нагружена, начинать тормозить передним. Задний если блокируется — автоматом приотпускается и тут же прижимается снова.
Без заднего шанс сразу же заблокировать перед выше и торможение в начале только на 80% идет. А на чопперах вообще на 60%.
Блин, а на БП можно как-нибудь тег MotoGP заблокировать? Постоянно пропускаю прямую трансляцию, потому что телевизора нет, а в интернете в хорошем качестве не бывает. Запись выходит через несколько дней, а за эти пару дней обязательно наткнусь на пост с результатами. И хотя я эти посты не открываю и даже заголовки не читаю, по картинке сразу все понятно =(
Я задницей тоже прыгал (просто камера со стабилизацией). На ней как раз и ощутимо. А на передке даже электронная не чувствуется. Причем во время движения я тоже переключал периодически.
А чего там неочевидного? Газель стоит, перед газелью дырища. Наоборот было бы удивительно, если б в неё не сунулись. Не этот, так следующий за ним. А этот даже не останавливался и колеса не выпрямлял, сразу по дуге поехал.
В декабре в МСК уже в 16 темно как бы… Да и прохватить после работы — это после 19-20 обычно. Когда дома отдохнул, поужинал и поехал кататься. Не на одних выходных же ездить.
Старого японца я взял за 115 тыс, за эти же деньги, без проблем, через 1,5 года и продал.
Если с китайцем можно так же провернуть — то взял бы то, что больше понравится. :)
seitz:
К сожалению, с китайцем так нельзя. Я годовалого китайца брал за четверть цены нового.
В общем, хоть они и пытаются казаться такими аутло, но полиции боятся до усрачки. Возможно потому, что у них полиция может сразу стрелять на поражение, если вдруг что, в отличии от нашей.
Ты будто на скутерах, эндуро или хотя бы дорожниках не ездил. По сравнению с ними у мотоцикла «под спорт» в пробках маневренность нулевая =Р
Без заднего шанс сразу же заблокировать перед выше и торможение в начале только на 80% идет. А на чопперах вообще на 60%.
З.Ы. У меня был какой-то немного подбитый Гусь =)
То, что десяток объехал и дальше по шаблону начал действовать — плохо.
seitz:
Вопрос был про это изначально.