Нужны, но нужно каждую ситуацию более мене полно в видео показывать, чтобы был смысл в видео — учиться на чужих ошибках. Если показывать сам момент удара, когда неизвестно, что к нему привело, то это уже получается видео для ярых мотоненавистников: «О, еще один убился!»
Самое смешное, что я погуглил эти кофры в наличии в российских магазинах, разброс цен просто дикий. Некоторые даже по 15000 умудряются продавать ))
Тоже думал ставить боковые кофры или нет. Слишком они громоздкие. А вот такие бюджетные и компактные сумки — самое оно. Только рамки боковые куплю нормальные, чтобы на них крепить.
Не знаю, я после спорта на мишке пилот роад 4 сел на незнакомый мне мот, турэндуру с резиной TKC80, и вполне комфортно себя чувствовал. И в повороты нормально входил, и дорогу держал, и дискомфорта какого-то не было…
Людей, учащихся по билетам, расстреливать надо, ибо потенциальные убийцы. Мне как-то не влом было в своё время недельку почитать ПДД и нормально потом с первого раза сдал экстерном.
Короче, мы тут посовещались и решили, что лучший выход из данной ситуации — не поворачивать налево вовсе. Сделать крюк, пускай даже 10-20 км, до нормального разворота: по развязке или хотя бы с карманом. На мотоцикле это только в радость =)
Всё остальное несет примерно такие же риски.
Не, просто китайская фигня. Нужны чисто для понта, ибо в них все равно ничего не видно.
А еще впереди габарит красный — это вообще огонь. Интересно, гайцы не интересовались? Много бабла на этом могут срубить…
Мы вроде пришли к выводу, что меняется, но незначительно. И масса тут играет роль при разработке ТС инженерами, а не при торможении водителями. Например, современная 40-тонная фура затормозит быстрее древней полуторатонной шахи.
С пятном контакта действительно всё сложно. По идее, чем оно меньше при той же массе ТС, тем большее давление в этом пятне, а соответственно сила трения не меняется. Но на резину нагрузка больше и соответственно возникает проблема с «потечёт».
Я всё-таки пытаюсь рассуждать не вдаваясь в крайности. Средние современные ТС со стандартной конфигурацией с исправными тормозами будут тормозить плюс минус 2 метра со скорости 60 км/ч. А не один за 10 метров, другой — 30. А если начинать придумывать убитые камазы без тормозов или мотоциклы на велосипедных колёсах, тогда всё будет плохо.
Тоже думал ставить боковые кофры или нет. Слишком они громоздкие. А вот такие бюджетные и компактные сумки — самое оно. Только рамки боковые куплю нормальные, чтобы на них крепить.
Всё остальное несет примерно такие же риски.
А если серьезно, там уже от обочины зависит. Иногда её вообще нет, чтобы можно было безопасно переждать…
А еще впереди габарит красный — это вообще огонь. Интересно, гайцы не интересовались? Много бабла на этом могут срубить…
Я всё-таки пытаюсь рассуждать не вдаваясь в крайности. Средние современные ТС со стандартной конфигурацией с исправными тормозами будут тормозить плюс минус 2 метра со скорости 60 км/ч. А не один за 10 метров, другой — 30. А если начинать придумывать убитые камазы без тормозов или мотоциклы на велосипедных колёсах, тогда всё будет плохо.