Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Michael13
Поможет избежать аварий, когда перед тобой выруливает дедушка на тазу, решивший повернуть налево? Ой, сомневаюсь…
Если считать, что от тебя в таких случаях вообще ничего не зависит и это дело случая, тогда да, разбирать ДТП смысла нет…
0
Michael13
Плюс кофры, плюс допы и на сам багаж остается где-то минус 5 кг ))
+5
Michael13
Сейчас появился еще один вариант — сделать ОСАГО онлайн. Там никто страховками докучать не будет…
+1
Michael13
Нужны, но нужно каждую ситуацию более мене полно в видео показывать, чтобы был смысл в видео — учиться на чужих ошибках. Если показывать сам момент удара, когда неизвестно, что к нему привело, то это уже получается видео для ярых мотоненавистников: «О, еще один убился!»
+1
Michael13
Самое смешное, что я погуглил эти кофры в наличии в российских магазинах, разброс цен просто дикий. Некоторые даже по 15000 умудряются продавать ))

Тоже думал ставить боковые кофры или нет. Слишком они громоздкие. А вот такие бюджетные и компактные сумки — самое оно. Только рамки боковые куплю нормальные, чтобы на них крепить.
+1
Michael13
Не знаю, я после спорта на мишке пилот роад 4 сел на незнакомый мне мот, турэндуру с резиной TKC80, и вполне комфортно себя чувствовал. И в повороты нормально входил, и дорогу держал, и дискомфорта какого-то не было…
0
Michael13
У меня еще вопрос остался, как её монтажками снимать-одевать, если камеру проколешь, когда там эти пруты стальные…
+4
Michael13
Придумают тоже… эндурорезина без 21' размеров…
+1
Michael13
Людей, учащихся по билетам, расстреливать надо, ибо потенциальные убийцы. Мне как-то не влом было в своё время недельку почитать ПДД и нормально потом с первого раза сдал экстерном.
0
Michael13
Ну а если рискнул, то нужно смотреть назад больше, чем вперед. Так же, когда только остановился на светофоре.
0
Michael13
Короче, мы тут посовещались и решили, что лучший выход из данной ситуации — не поворачивать налево вовсе. Сделать крюк, пускай даже 10-20 км, до нормального разворота: по развязке или хотя бы с карманом. На мотоцикле это только в радость =)
Всё остальное несет примерно такие же риски.
+4
Michael13
Теперь делают. Но дорог то в России много. Некоторые еще с Монгольского Ига не реконструировали.
0
Michael13
У меня трекшен контроль, так что не пробуксую :D

А если серьезно, там уже от обочины зависит. Иногда её вообще нет, чтобы можно было безопасно переждать…
0
Michael13
Тоже, кстати, задумался об этом моменте в том видео. Видимо лучше обочины действительно ничего нет…
0
Michael13
Я, как профан в плане чопперов, без надписи Triumph подумал бы, что это Honda Shadow. Вроде отличий вообще нет =)
+2
Michael13
Не, просто китайская фигня. Нужны чисто для понта, ибо в них все равно ничего не видно.
А еще впереди габарит красный — это вообще огонь. Интересно, гайцы не интересовались? Много бабла на этом могут срубить…
0
Michael13
Видео с быстро тормозящими фурами здесь почему-то никого не убеждают.
0
Michael13
Мы вроде пришли к выводу, что меняется, но незначительно. И масса тут играет роль при разработке ТС инженерами, а не при торможении водителями. Например, современная 40-тонная фура затормозит быстрее древней полуторатонной шахи.
0
Michael13
Верно.
0
Michael13
С пятном контакта действительно всё сложно. По идее, чем оно меньше при той же массе ТС, тем большее давление в этом пятне, а соответственно сила трения не меняется. Но на резину нагрузка больше и соответственно возникает проблема с «потечёт».
Я всё-таки пытаюсь рассуждать не вдаваясь в крайности. Средние современные ТС со стандартной конфигурацией с исправными тормозами будут тормозить плюс минус 2 метра со скорости 60 км/ч. А не один за 10 метров, другой — 30. А если начинать придумывать убитые камазы без тормозов или мотоциклы на велосипедных колёсах, тогда всё будет плохо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна