В данном случае правая полоса — это полоса, где машинам разрешено ездить. Поэтому он ехал «правее тачки, которая ехала по правой полосе».
На автобусную полосу перестраиваются «не глядя» чаще. А точнее пытаясь разглядеть автобус, в крайнем случае желтую таксишку. При этом в силу особенностей восприятия не заметят мотоцикл, даже если посмотрят в зеркало прямо на него.
Плюс еще никто не отменял скоростной режим. Ну захотел ты нарушить, объехать пробку по «А» полосе, на которую постоянно все перестраиваются для съезда или чтобы тоже объехать пробку и выезжают с прилегающих территорий. Ну так делай это осторожно, а не откручивай гашетку! Постоянно вижу, как народ в стоячей пробке фигачит по «А» полосе 150 км/ч. Любое движение автомобилиста впереди, и у таких гонщиков просто нет вариантов спастись.
Ну как бы да. Чем меньше класс, тем меньше опыт у пилотов этого класса. Причем различается он грандиозно между 250 кубиками и литрами. А так как едут они все всегда на пределе, то и ошибку совершить легко.
Плюс еще интересен опыт по бездорожью. Но тоже не в плане проехать по прямой по ровной грунтовой дороге по чистому полю, а так же навыки торможения и поворотов на сыпучей поверхности, контроль блокировки и/или сноса переднего и заднего колеса.
В годах опыт мерить — такое себе. Ибо можно 50 лет ездить на одном мопеде по одной дороге и ничего не уметь.
Как повышали свои навыки? Какие книги читали? Какие курсы посещали? Сколько тренировались на площадке?
Всё правильно расписал. Осталось только +1 поставить.
По поводу Ёбрика, прощающего ошибки: думаю, когда так говорят, его сравнивают, например, с убитым в хлам Зизером 400м, где уже можно разогнаться до убийственных в буквальном смысле скоростей, но у которого с безопасностью всё так же плохо, как у Ёбрика.
Чисто по ПДД (60 при ограничении 60) лично мне страшно ехать. Как раз потому что не контролируешь ситуацию и всю дорогу надеешься, что в тебя не въедут. А въехать могут легко, обгоняя, перестраиваясь и не заметив маленький мотоцикл.
Ехать 80 при ограничении 60 уже гораздо легче, ты еще в рамках ПДД, но поток обычно все же 70-75 едет и ты уже почти всех опережаешь.
По трассе с ограничением 90, где все едут 100-110, мотоциклисты обычно едут 120-130 (ну, кто не спешит).
Я еще поверю, что видит и слышит при остановке сердца или если под водой захлебнулся. А когда смерть произошла из-за повреждения мозга… даже зомби сразу падают.
На автобусную полосу перестраиваются «не глядя» чаще. А точнее пытаясь разглядеть автобус, в крайнем случае желтую таксишку. При этом в силу особенностей восприятия не заметят мотоцикл, даже если посмотрят в зеркало прямо на него.
Плюс еще никто не отменял скоростной режим. Ну захотел ты нарушить, объехать пробку по «А» полосе, на которую постоянно все перестраиваются для съезда или чтобы тоже объехать пробку и выезжают с прилегающих территорий. Ну так делай это осторожно, а не откручивай гашетку! Постоянно вижу, как народ в стоячей пробке фигачит по «А» полосе 150 км/ч. Любое движение автомобилиста впереди, и у таких гонщиков просто нет вариантов спастись.
Как повышали свои навыки? Какие книги читали? Какие курсы посещали? Сколько тренировались на площадке?
По поводу Ёбрика, прощающего ошибки: думаю, когда так говорят, его сравнивают, например, с убитым в хлам Зизером 400м, где уже можно разогнаться до убийственных в буквальном смысле скоростей, но у которого с безопасностью всё так же плохо, как у Ёбрика.
Ехать 80 при ограничении 60 уже гораздо легче, ты еще в рамках ПДД, но поток обычно все же 70-75 едет и ты уже почти всех опережаешь.
По трассе с ограничением 90, где все едут 100-110, мотоциклисты обычно едут 120-130 (ну, кто не спешит).