Когда говорят об опасности, говорят о травматичности и вероятности скоропостижно скончаться.
Да, на машине возможно почаще попадаешь в ДТП: то габариты не учёл и где-то что-то шкрябнул, то тебя толкнул кто-то, но это всё копейки, в том числе в материальном плане. Да и это проявляется, если ты постоянно за рулём. Таксист, например.
При этом получить увечья на современном авто довольно сложно. А погибнуть — это нужно ехать больше 150, и то ещё постараться надо. Когда на моте это уже почти 100% смерть.
Плюс ещё различные факторы: на машине тебя вряд ли унесёт с дороги из-за небольшого пятна масла, даже в повороте; на машине не нужно учиться тормозить; ты тупо заметнее и понятнее для других участников ДД.
По моему опыту, на мотоцикле я и падаю часто и ДТП уже были, а на авто пока даже опасных моментов не было. Правда тут есть нюанс, что на машине я езжу в разы аккуратнее. Ибо опыта меньше да и машины чужие: сначала родительская была, теперь на каршеринге катаюсь.
Что-то не вижу на 3-м видео никаких попыток оторвать зеркало. Едет себе мотоциклист, в него перестраивается авто, он по касательной его цепляет и зеркало само собой отлетает.
Серьезно? Мы на учебке с 60 за 8-9 метров тормозили, на любых мотоциклах от эндуриков до полутонных чопперов, а в у вас с 50 тормозной путь 15 и реакция больше секунды?
Что вообще можно на дорогах с такими параметрами делать? Так любое перестроение за 30 метров (6 машин) перед тобой в междурядье — ДТП.
Вроде не так быстро едет. На 80 км/ч не похоже.
А вот на счёт света… хоть я и не сторонник ярких люстр и дальнего света, но тут вообще какой-то фонарик, как на велосипедах обозначители. Скорее всего его тупо не видно было в сумерках.
По моему опыту, на развязках всегда лучше руководствоваться табличками на самих развязках, а не навигатором. Голосом говорит «поверните через 300 метров», а там на промежутке в эти 300 метров 4 съезда. И на карте тоже бывают друг на друга съезды накладываются, не всегда понятно.
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего. Посты не несущие смысловую нагрузку будут моментально удалены.
Да, на машине возможно почаще попадаешь в ДТП: то габариты не учёл и где-то что-то шкрябнул, то тебя толкнул кто-то, но это всё копейки, в том числе в материальном плане. Да и это проявляется, если ты постоянно за рулём. Таксист, например.
При этом получить увечья на современном авто довольно сложно. А погибнуть — это нужно ехать больше 150, и то ещё постараться надо. Когда на моте это уже почти 100% смерть.
Плюс ещё различные факторы: на машине тебя вряд ли унесёт с дороги из-за небольшого пятна масла, даже в повороте; на машине не нужно учиться тормозить; ты тупо заметнее и понятнее для других участников ДД.
По моему опыту, на мотоцикле я и падаю часто и ДТП уже были, а на авто пока даже опасных моментов не было. Правда тут есть нюанс, что на машине я езжу в разы аккуратнее. Ибо опыта меньше да и машины чужие: сначала родительская была, теперь на каршеринге катаюсь.
Что вообще можно на дорогах с такими параметрами делать? Так любое перестроение за 30 метров (6 машин) перед тобой в междурядье — ДТП.
А вот на счёт света… хоть я и не сторонник ярких люстр и дальнего света, но тут вообще какой-то фонарик, как на велосипедах обозначители. Скорее всего его тупо не видно было в сумерках.
Для инфы: bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html
«БайкПост» — не для пустых постов. Если вы публикуете видео, картинку или другой материал – потрудитесь описать своими словами, то, что вы выложили и для чего. Посты не несущие смысловую нагрузку будут моментально удалены.
Так что не удалили пост, уже успех :D