Тут ведь каждому по потребностям)
Да и мотоциклы любят за разные вещи, кому то нравится неприхотливость японцев, кто то любит крузеры с их невозмутимостью, кому мощности побольше, а кому то ближе свой родной советский колясыч, на котором еще дед катал.
Не аура плохая, а ухода требуют более тщательного. Просто японцы в целом по обслуживанию прощают гораздо больше чем европейцы. А КТМ, с их девизом, строятся на компонентах с высокой отдачей и малым весом, менее переразмерянных, как следствие меньшим ресурсом и прочностью. Например, у 690 мощность на треть выше чем у XT660Z, а вес на четверть меньше, за это надо платить. Но люди ездят и 90+ без капиталок, только с заменой масла и регулировкой клапанов. А некоторые убивают мотор и за 25к паршивым топливом, маслом и проч. Весь вопрос в нагрузках и грамотном обслуживании, а экстремальные нагрузки и глупость водителя не пощадит ничего. Хотя справедливости ради: КТМ сами признаются, что до 2008 проблемы с качеством были, после чего разработку ужесточили.
Для победы — это больше про внедорожные снаряды. Дорожная линейка создана скорее для выжимания эмоций из водителя. Это когда ты едешь и понимаешь, что есть мотоциклы практичнее, комфортнее, мощнее, экономичнее, надежнее и все равно ловишь офигенный кайф и не хочешь отказываться от мота.
Согласен, 690й — это штука для внедорожного туризма, до которого просто нужно докатится.
Седло по центру чуть расширяется в верхней части, добавляется гель и получается вполне сьедобно, схема уже опробована. А вот защиту крышек я бы оставил, какой-нибудь не в меру торчащий кусок скалы вдалеке от крупных городов может изрядно попортить досуг) Это как страховка, обычно она не нужна, но уж если пригодится, то сэкономит кучу финансов и нервных клеток.
Так то да, можно просто разжиться багажной системой с креплениями под канистры, сумками для этой конструкции и ускакать в любые пампасы)
А если говорить про хороший вариант для Адв, то нужны: ветровик, багажная система с канистрами, перешив седла, алюминевые гарды, защита крышек двигателя, подогрев ручек. А в идеале, ставиться раллийная морда с доп. баками на перед и хорошим встроенным светом, чтобы не перегружать жепу и сохранять развесовку и более мощная защита картера.
Сравнивал вибрации на моем 2012 с 2016, разница была минимальна. Судя по обзорам, толи в 2018, то ли 2019 балансир знатно обновили.
690/701 — отличный мот для бездорожных дальняков в стиле ралли рейдов, сам хотел. Но в мот надо хорошо вложиться в допы, чтобы сделать из него реально АДВ. А по надежности… как показывают мои форумные наблюдения и личный опыт — если тщательно следить за КТМом и все по мануалу — живет отлично.
А вот по среднекубатурным АДВ сейчас появился 790 Adv R, который в рамках класса рвет все до литра. Ценник только кусается, а б/у нет.
Я правильно уловил двойные стандарты: ПДД соблюдать надо беспрекословно, но в междурядье можно, несмотря на формальный запрет?)
А людей надо уважать. Особенно когда ты априори более уязвим чем окружающие. Но есть у мотоцикла особенности, из-за которых мы не можем стоять в пробках, следовательно — ездить по правилам и нам приходится нарушать отдельные правила, главное — не создавать при этом проблем другим обитателям ДОП.
Буржуйские форумы говорят о полной линейке Duke, RC, Enduro, SMC, Adventure, есть подтверждение от руководства КТМ. Мощность 55-60 сил и абсолютно одинаковые моторы. Динамика и поведение мотора в зависимости от модели будет варьироваться на уровне коробки, звезд и возможно, разными настройками инжектора. Рамы Duke, RC и Adv достанутся от Duke 390, с небольшими изменениями под новый мотор, SMC и Enduro получат новые рамы. Вероятно чуть удлинят колесную базу.
Видимо, по аналогии с 790 первым выпустят Duke, как самый простой и массовый из линейки и в течении 1-2 лет подтянуться остальные. Судя по рамам от 390 — собирать будут в Индии, а значит ценник ждем 600-800к, что вполне конкурентно.
Если прикинуть по моделям, то самые интересные, на мой взгляд, — Duke и Adventure. Все таки Enduro и SMC на спокойных двух горшках и меньшей мощности, при том же весе будут не такими веселыми как 690-е, а RC довольно нишевый, но спрос на него будет. Duke судя по раме останется в тех же габаритах, немного тяжелее, но заметно мощнее 390 и без нервного нрава 690, что отлично для города и новичков. Интерес к Adv — тут все ясно, аналогов нет, если сравнивать с Версусами, 310GS и проч., разница в мощности при аналогичном весе решает, более мощные турэндуры — заметно тяжелее. Он обещает стать самым продаваемым из 490 серии после Дюка. Особенно, если КТМ не обидит по подвеске.
Да, полсекунды — это я загнул, скорее 0,2-0,3, в течении которых исполняется и поджатие переднего до точки схватывания.
Заднее зачастую запаздывает, т.к. ногу надо еще подвести к лапке тормоза. Мы же говорим о экстренном или приближенном к нему торможении, значит нога не занесена над лапкой заднего (бывают и исключения конечно).
Торможение на мотике вообще очень ситуативная штука.
Идеальная схема торможения на мой взгляд:
1) Сперва сброс газа, буквально пол секунды и перед чуть загружается
2) Рывком прожимается передний тормоз до легкого схватывания, далее наращивание усилия без рывков
3) В течении 1-2 сек. после начала торможения передним немного поджимается задний, т.к. эффективность торможения двигателем на текущей передаче будет падать почти до нуля. Задний тормоз нужен как для дополнительного торможения, так и для стабилизации задней оси.
4) После подключения заднего тормоза — можно переключаться на 1-2 передачи вниз вниз и сцеплением контролировать торможение заднего подводя как можно ближе к точке блокировки, сцеплением это делать проще чем ногой. Задний тормоз при этом не отпускается, чтобы избежать рывков во время выжима сцепления при сбросе передач.
На Магне у меня была именно такая схема торможения (тормоза и шасси неочень), а с 690 Дюком (легкий нейкед с хорошими тормозами, жесткой рамой и АБС) все проще, последний пункт вырезается и при подключении заднего тормоза просто выжимаю сцепление. Перед эффективно тормозит за счет контроля с моей стороны, зад стабилен и не блокируется благодаря АБС.
Сперва прифигел, особенно от соперников, но приглядевшись… это же мотоцикл, а не скутер.
От максискутера тут дизайн, да ямка между седлом и рулевой, а в остальном — полноценная коробка DCT, а не вариатор, цепной привод, мотоциклетные подножки, вполне эндурная геометрия.
У NM4 жопа более приземистая и кофры вписаны напротив колеса и его хода на сжатии подвески. Все ради красивого силуэта. А изменить дизайн — религия не позволяла, ведь модель изначально создавалась с упором в футуристичный дизайн. Даже удивительно, что мот оказался таким комфортным по посадке.
Исключительно субьективный момент, в относительно слабой динамике мотоцикла.
А с точки зрения надежности и ресурсности — мотор просто прекрасный. Насколько я знаю, не имеет абсолютно никаких ярко выраженных косяков.
Дико прусь от его кофров. За счет интеграции их в общий силуэт жопа становиться уже (т.к. крепления отсутствуют) и проем между обоими кофрами, в который можно закинуть палатку — это супер. Возможно рассматривал бы к покупке несмотря на свою нелюбовь к пластику, но мотор…
NM4 в модификации с кофрами — вообще бомба, но, опять же, мотор и огромные габариты. Наверняка я его никогда себе не возьму, но слюни пускать не перестану.
Круто, респект! Перед переборкой вилки тоже думал над таким вариантом, но если доводить Магну совсем до ума — надо еще усилить маятник, заменить аморты и 3-ю траверсу добавить, чтобы сбалансировать ее двигатель и прочие ТТХ, такой обьем работ меня не устроил (в середине сезона? перед дальняком? ребилдинг? ага, как же)))
Главный вопрос: насколько заметны изменения? И уменьшилась ли валкость жопы в поворотах благодаря меньшему профилю заднего балона?
Имхо, в плане идентификации мотоцикла в зеркалах, есть практикуемое производителями решение: поворотники включенные в постоянном режиме со сниженной яркостью, получаются своеобразные габаритные огни.
К навешанным габариткам с сильным не направленным светом отношусь строго отрицательно, как и к дальнему. Слепит, мешает.
Точно) не подметил схему крепления к присоске
С такой схемой вполне годно. Правда четкость сьемки подхравмывает, но за такие то деньги — претензий быть не может.
Увидел заголовок, фото… обомлел. Очень жалко Буцефала
Конечно же мои искренние пожелания скорейшего выздоровления! Чтобы все срослось как надо и связки не беспокоили.
Будет очень приятно однажды прочитать на БП что все срослось отлично и увидеть новые фото с Буцефалом) Как говорил почтальон Печкин: «Дайте мне вон те конфеты, очень они замечательные!»
Дальний свет мешает определить водителю дистанцию до вас, слепит его и вызывает желчевыделение. Да, в зеркало конечно видно что там кто то есть, но благодаря слепящему эффекту водитель может решить что это вылез какой то авто. Хотите быть заметным — желтые жилетки в помощь, они реально очень заметны и никому не мешают.
Сама ситуация изъезженна донельзя. Есть карман в потоке — сместитесь в него.
Размышления о моральности — пустое, уроды везде есть.
Да и мотоциклы любят за разные вещи, кому то нравится неприхотливость японцев, кто то любит крузеры с их невозмутимостью, кому мощности побольше, а кому то ближе свой родной советский колясыч, на котором еще дед катал.
Для победы — это больше про внедорожные снаряды. Дорожная линейка создана скорее для выжимания эмоций из водителя. Это когда ты едешь и понимаешь, что есть мотоциклы практичнее, комфортнее, мощнее, экономичнее, надежнее и все равно ловишь офигенный кайф и не хочешь отказываться от мота.
Седло по центру чуть расширяется в верхней части, добавляется гель и получается вполне сьедобно, схема уже опробована. А вот защиту крышек я бы оставил, какой-нибудь не в меру торчащий кусок скалы вдалеке от крупных городов может изрядно попортить досуг) Это как страховка, обычно она не нужна, но уж если пригодится, то сэкономит кучу финансов и нервных клеток.
А если говорить про хороший вариант для Адв, то нужны: ветровик, багажная система с канистрами, перешив седла, алюминевые гарды, защита крышек двигателя, подогрев ручек. А в идеале, ставиться раллийная морда с доп. баками на перед и хорошим встроенным светом, чтобы не перегружать жепу и сохранять развесовку и более мощная защита картера.
690/701 — отличный мот для бездорожных дальняков в стиле ралли рейдов, сам хотел. Но в мот надо хорошо вложиться в допы, чтобы сделать из него реально АДВ. А по надежности… как показывают мои форумные наблюдения и личный опыт — если тщательно следить за КТМом и все по мануалу — живет отлично.
А вот по среднекубатурным АДВ сейчас появился 790 Adv R, который в рамках класса рвет все до литра. Ценник только кусается, а б/у нет.
А людей надо уважать. Особенно когда ты априори более уязвим чем окружающие. Но есть у мотоцикла особенности, из-за которых мы не можем стоять в пробках, следовательно — ездить по правилам и нам приходится нарушать отдельные правила, главное — не создавать при этом проблем другим обитателям ДОП.
Видимо, по аналогии с 790 первым выпустят Duke, как самый простой и массовый из линейки и в течении 1-2 лет подтянуться остальные. Судя по рамам от 390 — собирать будут в Индии, а значит ценник ждем 600-800к, что вполне конкурентно.
Если прикинуть по моделям, то самые интересные, на мой взгляд, — Duke и Adventure. Все таки Enduro и SMC на спокойных двух горшках и меньшей мощности, при том же весе будут не такими веселыми как 690-е, а RC довольно нишевый, но спрос на него будет. Duke судя по раме останется в тех же габаритах, немного тяжелее, но заметно мощнее 390 и без нервного нрава 690, что отлично для города и новичков. Интерес к Adv — тут все ясно, аналогов нет, если сравнивать с Версусами, 310GS и проч., разница в мощности при аналогичном весе решает, более мощные турэндуры — заметно тяжелее. Он обещает стать самым продаваемым из 490 серии после Дюка. Особенно, если КТМ не обидит по подвеске.
Заднее зачастую запаздывает, т.к. ногу надо еще подвести к лапке тормоза. Мы же говорим о экстренном или приближенном к нему торможении, значит нога не занесена над лапкой заднего (бывают и исключения конечно).
Идеальная схема торможения на мой взгляд:
1) Сперва сброс газа, буквально пол секунды и перед чуть загружается
2) Рывком прожимается передний тормоз до легкого схватывания, далее наращивание усилия без рывков
3) В течении 1-2 сек. после начала торможения передним немного поджимается задний, т.к. эффективность торможения двигателем на текущей передаче будет падать почти до нуля. Задний тормоз нужен как для дополнительного торможения, так и для стабилизации задней оси.
4) После подключения заднего тормоза — можно переключаться на 1-2 передачи вниз вниз и сцеплением контролировать торможение заднего подводя как можно ближе к точке блокировки, сцеплением это делать проще чем ногой. Задний тормоз при этом не отпускается, чтобы избежать рывков во время выжима сцепления при сбросе передач.
На Магне у меня была именно такая схема торможения (тормоза и шасси неочень), а с 690 Дюком (легкий нейкед с хорошими тормозами, жесткой рамой и АБС) все проще, последний пункт вырезается и при подключении заднего тормоза просто выжимаю сцепление. Перед эффективно тормозит за счет контроля с моей стороны, зад стабилен и не блокируется благодаря АБС.
От максискутера тут дизайн, да ямка между седлом и рулевой, а в остальном — полноценная коробка DCT, а не вариатор, цепной привод, мотоциклетные подножки, вполне эндурная геометрия.
А с точки зрения надежности и ресурсности — мотор просто прекрасный. Насколько я знаю, не имеет абсолютно никаких ярко выраженных косяков.
NM4 в модификации с кофрами — вообще бомба, но, опять же, мотор и огромные габариты. Наверняка я его никогда себе не возьму, но слюни пускать не перестану.
Главный вопрос: насколько заметны изменения? И уменьшилась ли валкость жопы в поворотах благодаря меньшему профилю заднего балона?
К навешанным габариткам с сильным не направленным светом отношусь строго отрицательно, как и к дальнему. Слепит, мешает.
С такой схемой вполне годно. Правда четкость сьемки подхравмывает, но за такие то деньги — претензий быть не может.
Конечно же мои искренние пожелания скорейшего выздоровления! Чтобы все срослось как надо и связки не беспокоили.
Будет очень приятно однажды прочитать на БП что все срослось отлично и увидеть новые фото с Буцефалом) Как говорил почтальон Печкин: «Дайте мне вон те конфеты, очень они замечательные!»
Сама ситуация изъезженна донельзя. Есть карман в потоке — сместитесь в него.
Размышления о моральности — пустое, уроды везде есть.