Озадачился я тут сменой шлема и требования были такие (в порядке убывания значимости):
1. 5 звезд Шарп.
2. Выдвижные очки.
3. Пинлок.
4. Застежка не «2 кольца»
5. Белый цвет.
Так вот, ничего кроме старичка С70 я найти не смог.
Заказал себе с ФС мото. Будем посмотреть, что и как…
Как бывший обладатель такого мотоцикла могу сказать, что почти со всем согласен, но…
1. Реально 5 литров на сотню не добиться никак. Совсем никак. 5.5 еще можно, 5 нет.
2. Вибрации есть, просто они не чувствуются — после тысячи км у меня был неплохой такой тремор рук, очень неприятно. На вибрирующем КТМ 1290 такого нет.
3. Назвать кофры большими — соврать. Они литров по 30, если мне память не изменяет. Если ездить от гостиницы до гостиницы — норм. С палаткой, спальником и прочим шмурдяком уже сложнее, но вопрос оснащения, конечно.
4. Мотоцикл абсолютно не для города. По зеркала, кстати, он шире старой Голды)
Мотоцикл очень хорош, но морально староват и годится только для оочень хороших дорог.
А что в КТМ дорогое?
Я тоже так думал, пока не купил 1290…
По сравнению с 1400ГТР даже дешевле…
Масляный фильтр — 600 рэ.
Воздушный неоригинал — 450 за штуку.
Масло и колодки как у всех.
Тормозные диски многие успешно юзают с Али.
Другое дело, что следить надо за всем — вовремя менять жидкости, смазывать, чистить…
Автор, а что же ты не сказал, что на втором видео ты едешь по обочине?
Это не полоса для движения, а обочина в Переславле и коробки, которые едут все в один ряд это прекрасно знают, поэтому и не ожидают никого справа.
а Пыж скорее всего не перестраивался, а решил перекусить в трактире и повернул направо.
Его не оправдываю, но виноват 100% только ты.
Вполне соответствует маркировкам звезд JT
Для трассы и путешествий намного интереснее выфера
За 6 или 7 сезонов я так и не научился ее застегивать и расстегивать в перчатках…
Я заказываю друзьям в Казахстан, а они мне оттуда пришлют попозже.
1. 5 звезд Шарп.
2. Выдвижные очки.
3. Пинлок.
4. Застежка не «2 кольца»
5. Белый цвет.
Так вот, ничего кроме старичка С70 я найти не смог.
Заказал себе с ФС мото. Будем посмотреть, что и как…
1. Реально 5 литров на сотню не добиться никак. Совсем никак. 5.5 еще можно, 5 нет.
2. Вибрации есть, просто они не чувствуются — после тысячи км у меня был неплохой такой тремор рук, очень неприятно. На вибрирующем КТМ 1290 такого нет.
3. Назвать кофры большими — соврать. Они литров по 30, если мне память не изменяет. Если ездить от гостиницы до гостиницы — норм. С палаткой, спальником и прочим шмурдяком уже сложнее, но вопрос оснащения, конечно.
4. Мотоцикл абсолютно не для города. По зеркала, кстати, он шире старой Голды)
Мотоцикл очень хорош, но морально староват и годится только для оочень хороших дорог.
Я тоже так думал, пока не купил 1290…
По сравнению с 1400ГТР даже дешевле…
Масляный фильтр — 600 рэ.
Воздушный неоригинал — 450 за штуку.
Масло и колодки как у всех.
Тормозные диски многие успешно юзают с Али.
Другое дело, что следить надо за всем — вовремя менять жидкости, смазывать, чистить…
Потрясающая работа!!!
Это не полоса для движения, а обочина в Переславле и коробки, которые едут все в один ряд это прекрасно знают, поэтому и не ожидают никого справа.
а Пыж скорее всего не перестраивался, а решил перекусить в трактире и повернул направо.
Его не оправдываю, но виноват 100% только ты.
Проект заслуживает уважения! Очень круто!