Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Matroska
Страшно читать как вы там все валяетесь по площадке. Какая-то группа рукожопов. Что-то не припомню такого трэша при обучении.
0
Matroska
Пиши.
0
Matroska
  • Matroska
  • 11 октября 2019 в 16:07
Очень интересный рассказ. Давно хочу в эти края. Где мот парковали ночью?
+1
Matroska
Это не голова у вас неправильной формы, это вы неправильно подобрали шлем. Есть круглые головы, а есть овальные.В более дорогих фирмах к каждой модели прилагается схемка, типа вид головы сверху. Не замечали? На американских сайтах такое видела. Так вот, если у вас круглая голова, то шлем для овальной головы может вам жать на уши, и наоборот — на лоб и затылок.
+1
Matroska
Полностью согласна. Сама так езжу, медленно, дистанция, правда в неё часто кто-то перестраивается, все меня подкалывают, но я их не слушаю, пусть гоняют, если им так комфортно.
+1
Matroska
Как ехать быстрее потока на круизере с кофрами (я не про автора, если что)? Это где надо ехать? Перепрыгивать машины? Да и на дороге куча тошнотов не только на мото и ничего страшного, никто их не догоняет сзади.
+8
Matroska
Достали со своими прямотоками. Ну ревет где-то и что? Всеравно не видно где пока не подъедет. Так что толку мало, только всех раздражает.
0
Matroska
С того, что другого визора у вас скорее всего нет, раз собираясь в дорогу в сумерки и всегда возможный дождь вы поехали с темным визором. Л — логика.
0
Matroska
На вопрос я ответила. Насчет нравоучений, это моё мнение и я имею право его здесь высказать. Для чего вы здесь пишете? Чтобы получать только хорошие комментарии? Так не бывает. И суть вашего рассказа в том, что ваша любовь к тонированному стеклу подвергает опасности не только вас, а ещё пассажира и других участников дорожного движения (и эту, как вы говорите, мелочь вы создали сами из-за вашей любви). Нужно включить мозг и не смотря на свою любовь купить норм визор, чтобы потом не было таких опасных приключений. На дороге их и так хватает.
0
Matroska
«Моя любовь к шлему с тонированным стеклом». Не можешь купить два визора, бери один прозрачный. И ехать на большой скорости, с пассажиром, в дождь и с таким визором — верх глупости. И разговоры типа ничто не предвещало дождя, это пустые отмазки. В дороге никогда не знаешь, когда настигнет дождь, так что темный визор вообще сразу не в тему. Это не в городе, где до дома недалеко. Вариант для загородных поездок — прозрачный визор и очки в шлеме.
0
Matroska
«Приходится ехать «по колышкам», то есть следить за белой разметкой по бокам тёмной дороги.»
Пожалел денег на визор, пожалей и пассажира. Не подвергай опасности. А то едет он под дождем. Там и в прозрачном визоре не очень-то хорошо видно.
+1
Matroska
И бабло)
+3
Matroska
  • Matroska
  • 27 декабря 2018 в 16:26
Глупости. Типа права так сложно получить? Обычно сначала права получают, а потом мотоцикл выбирают. Смысл купить мотоцикл и любоваться на него или ездить без прав?
0
Matroska
Спасибо)
0
Matroska
Нет. Это был агромеханический колледж или как его там, на то время школы только-только открывались. И частный урок у Алексея Палевича, площадка возле ГАИ. А про Мотохелп ничего плохого не скажу, брала один урок у Бельского уже после сдачи в ГАИ, всё было супер, объясняет всё доходчиво, постоянно контролит процесс, мне понравилось. Может там есть другие инструкторы, но Бельский хорошо преподает, никаких вагончиков.
0
Matroska
Спасибо)
0
Matroska
Все сначала падают на пустом месте. Не падал — не байкер)) А джимхану на нем ездить я всеравно не собираюсь. Насчет учиться согласна, учиться можно и нужно всю жизнь.
Ну а что бы вы посоветовали из маленьких круизеров? Чтобы не сильно убитое и не сильно дорогое?
0
Matroska
Я и не пробовала его поднимать) Но теорию знаю на всякий случай.
+1
Matroska
я уже поняла про переднее после того случая))
0
Matroska
я тоже ни разу сама не поднимала, но сейчас поставлены дуги, может с ними будет проще если что, но надеюсь что они мне не пригодятся)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна