Я думаю имеет смысл написать, а сколько тебе стоил новый двигатель? Я, думаю, не слишком много. Просто запчасти к японцам совсем недешевы.
А то что 22тыс прошел без поломок — так это вообще мечта. Сломался двиг — поставил новый и еще можно 22тыс) Я надеюсь, что не заводится из-за пустяка. Точнее я желаю это.
Сегодня как раз читал про Юнкер — вот это был секас… тоже пробег в районе 20тыс… а столько всего «интересного» произошло bikepost.ru/blog/52238/Opyt-vladenija-2002-IZH-6_113-020-05-YUNKER-2006-2014.html
Ваапще шикарен. Именно в таком виде. И по-моему не стоит переделывать сиденье, оно гармонирует с общим видом, продолжает плавность линий. И без сомнительного ветровика смотрится более брутально, что ли…
Я даже фотку сохранил. Просто нет слов, вы, сударь, просто мастер.
Значит сути это электровелосипед, в котором вместо аккумулятора — водородная штукенция. Вопрос, в чем же преимущество использования водорода? Нужно создать целую сеть заправок, перевозить его… используя пока еще обычные дизельные тягачи. А электричество уже давно заведено в каждый дом, и эта сеть не приносит вреда природе.
ахах, природная защита человека
А то что 22тыс прошел без поломок — так это вообще мечта. Сломался двиг — поставил новый и еще можно 22тыс) Я надеюсь, что не заводится из-за пустяка. Точнее я желаю это.
Сегодня как раз читал про Юнкер — вот это был секас… тоже пробег в районе 20тыс… а столько всего «интересного» произошло bikepost.ru/blog/52238/Opyt-vladenija-2002-IZH-6_113-020-05-YUNKER-2006-2014.html
А на баке не будет рисунка? Типа клетчатого флага или полос? В тему для кафе-рейсера.
Ваапще шикарен. Именно в таком виде. И по-моему не стоит переделывать сиденье, оно гармонирует с общим видом, продолжает плавность линий. И без сомнительного ветровика смотрится более брутально, что ли…
Я даже фотку сохранил. Просто нет слов, вы, сударь, просто мастер.