В городе ни за что таких не повезу.
А в деревне одной как-то подбросил на другой край села немного недобравшего мужичка. Он в благодарность очень обстоятельно и долго объяснял как мне дальше ехать ) В результате понял, что лучше вернуться на трассу и поехать более простой дорогой.
Запас хода уже более-менее. А если поставить такие же аккумуляторы на более скромный по мощности мотоцикл? Может быть получится достичь еще более значительной автономной работы.
Вот честно, я как бы не знаю где у меня сигнал, в смысле что рефлекса жать сигнал у меня нет: привык или тормоз жать или газ крутить. К тому же хрен знает куда дёрнется такое чудо от звука сигнала ))
Особенно когда едет болтун по телефону, болтаясь между рядами как Г в проруби и 30-40 км/ч. И справа обойти стремно, и слева обойти страшно, потому что хз куда оно сейчас дёрнется. И все плетутся за ним, выскакивая на обгон с как можно большим боковым интервалом.
Падал раз на асфальте и несколько раз в целебных песках и грязях ) Заметил за собой, что при этом ни разу не выпускал руль из рук. Так что перчатки с дорогой не контактировали.
На развесовку больше пассажир влияет чем багаж. Хоть груз и находится далеко за задней осью, но и весить он будет предположительно не более 20 кг. Пассажир сидит ближе к задней оси, но весит побольше.
В посте про KTM Duke 390 обратил внимание, что у него точка приложения веса пассажира располагается более благоприятно — до задней оси, а не после нее.
Разработали и построили? Это же рендеринг а не фотографии. Где тогда подножка, за счет которой этот мотоцикл стоит? Бесполезные дизайнерский онанизм это. А интерьер можно украсить и настоящим кастомным байком, который может ездить.
Было бы очень интересно прочитать об эксплуатации старых харликов. Чем отличается в лучшую или худшую сторону от распространенных в наших краях 20-летних японцев. Большую ли роль играет год выпуска?
Во многих странах нельзя сразу садиться на кубатуру, как бы пилот не был уверен в себе. Но если он хорошо ездит, а до получения права на кубатуру еще долго, то почему бы не позволить себе красивую 125ку подороже. А ведь можно и 2Т Aprilia RS125 взять, это вообще разрыв шаблона для наших людей.
А поставляемый в наши края Ёбр тошнотворен своим видом. Лично я предпочитал мучиться с Юпитером, пока из альтернатив был только Ёбр, пока не появилась CB125.
А в деревне одной как-то подбросил на другой край села немного недобравшего мужичка. Он в благодарность очень обстоятельно и долго объяснял как мне дальше ехать ) В результате понял, что лучше вернуться на трассу и поехать более простой дорогой.
В посте про KTM Duke 390 обратил внимание, что у него точка приложения веса пассажира располагается более благоприятно — до задней оси, а не после нее.
Интересно, выйдет ли в следующем году EX версия, там бак больше.
А поставляемый в наши края Ёбр тошнотворен своим видом. Лично я предпочитал мучиться с Юпитером, пока из альтернатив был только Ёбр, пока не появилась CB125.
Да еще и плавающая вся геометрия мотоцикла в движении, хуже быть не может.