Кубатура влечет за собой и большой вес и большую комфортную скорость, и уменьшение маневренности. Недавно коробка вырулила такая, хотя должна была меня хорошо видеть, так я легко и просто переставил 125ку левее и обратно, и дальше себе поехал. И даже не стал утруждаться общением с таким водителем, пусть радуется что вылез не под груженный кирпичом Камаз.
Так здесь хоть болтики утоплены в пластик. А у меня Ацербис, те конкретно болтами по баку хренячат, так что почти и не ношу их, в основном езжу в кожаных штанах с мягкими вставками.
Немного опережая поток, вы вместо того чтобы примелькаться паре водителей коробочек и быть в их поле внимания, начинаете испытывать на внимательность и обзорность мертвых зон каждого следующего водителя.
Ступица переднего колеса также уменьшенная и облегченная, и ход подвески большой, видимо вилку тоже меняли.
ИЖак и в стоке неплох как утилитарный сельский гряземес, можно ехать не разбирая качества дорожного покрытия.
Все гораздо проще. Когда у меня после влета в яму сбросило растянувшуюся цепь, а нужных ключей не было, то я выудил из бардачка два попавшихся гаечных ключика, и поднял их в руке. Как раз машины там ехали медленно, переползая через яму, и вид двух поднятых ключиков был вполне однозначен. Через 5 минут мне уже дали нужные ключи :)
Дело в том что двумя пальцами колесо не заблокируешь, а плавно притормозишь. Потому и рекомендуется держать два пальца, а не всю клешню.
А вот насчет заднего тормоза согласен. По крайней мере при классической посадке не удобно все время держать ногу над педалью.
ИЖак и в стоке неплох как утилитарный сельский гряземес, можно ехать не разбирая качества дорожного покрытия.
А вот насчет заднего тормоза согласен. По крайней мере при классической посадке не удобно все время держать ногу над педалью.