Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marky
  • Marky
  • 5 июня 2016 в 11:12
Не к тому «мастеру по удалению вмятин безпокраски обратились. Каждый второй без проблем берётся за бак и за 1000-2000р всё делает в лучшем виде
0
Marky
  • Marky
  • 20 апреля 2016 в 10:29
Недавно ремонтировал один мотоцикл после аварии, были замяты два прямотока, так вот такая печная труба за 500 рублей как раз была разрезана пополам и её хватило на две «банки» :))))
+2
Marky
  • Marky
  • 19 апреля 2016 в 10:30
Это точно, мне кажется что если сейчас Росси\Лоренсо\Маркеса посадить на современные Дукати, они просто будут уезжать от всех на старте и финишировать в гордом одиночестве.
0
Marky
  • Marky
  • 30 марта 2016 в 0:47
Всю жизнь считал что её дизайнером был Саша Лакик
0
Marky
  • Marky
  • 23 марта 2016 в 13:38
Красотища! Ему бы ещё спицованные колёса и можно срубить денег на сегодняшней моде…
0
Marky
  • Marky
  • 19 марта 2016 в 21:42
Вот это жеееесть! Понятно что на торрентах в отличном качестве появится через день после гонки, но без перевода и обсуждения это как секс с самим собой… разочарование сезона
0
Marky
  • Marky
  • 18 марта 2016 в 10:12
очень надеюсь что в этом году будут транслировать так-же гонки Moto2 и особенно Мото3 где всё многократно красивее и интереснее чем в MotoGP
0
Marky
  • Marky
  • 12 марта 2016 в 21:33
да сейчас нет смысла везти, но реально по салонам и небольшим фирмам есть привезённые год-два назад «беспробежные» мотоциклы которые сейчас продаются в ноль либо даже на 20-30% ниже их себестоимости в долларах, только для того чтобы продать и перенаправить деньги. Мотобизнес с привозом техники из-за границы к сожалению закончен как минимум года на три. На данный момент смысл в нём есть толкьо при курсе доллара примерно 45-50 рублей. А то что из штатов возили всегда очень много битья это факт, именно поэтому порядочные салоны сохраняли аукционные листы, чтобы доказать покупателю что мотоциклне битый страховочный с Копарта, а реально отличный с NPA например… наглядно имею VFR800 2005 года с реальным пробегом 7000 миль в состоянии как новый. Пробил по базе, мотоцикл использовался Американцем два сезона, потом был забран Банком по причине невыплаты ипотеки, и хранился пять летна складе банка и только после этого был продан на экспорт.
0
Marky
  • Marky
  • 5 марта 2016 в 22:38
Для тайиланда и подобных стран пойдёт на ура. А вот в наших реалиях хороший питбайк стоимостью в два-три раза дешевле даст фору этой каве по всем позициям!
0
Marky
  • Marky
  • 1 марта 2016 в 20:43
280я резина у Шинко очень хорошо удалась. Где то чиста что «сварили» её изначально для старой Yamaha V-MAX и с прицелом на очень мощные чёпперы, тоесть на неё не экономили. Тесты так-же подтверждают чтона неспортивных мотоциклах и держит хорошо и ходит.долго
0
Marky
  • Marky
  • 23 февраля 2016 в 0:44
разговор идёт конечно про 20000км пробега мотоцикла
+1
Marky
  • Marky
  • 23 февраля 2016 в 0:43
если мне не изменяет память то двигатель MOTOGUZZI тот который большого объёма был изначально двигателем самолёта-беспилотника способного отработать на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах время равное 20.000км пробега… и это на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах!
+4
Marky
  • Marky
  • 22 февраля 2016 в 22:43
Рекомендую прежде чем рассуждать о MOTOGUZZI почитать откуда этот мотор взялся… очень занятная история
0
Marky
  • Marky
  • 20 февраля 2016 в 1:40
Ему бы заднюю покрышку от приуса ( как ставят на Subaru BRZ) он бы свистел и дымил в каждом повороте… Мечтал бы прокатиться на таком аппарате именно по кольцу.
0
Marky
  • Marky
  • 20 февраля 2016 в 1:36
С открытым бюджетом я бы добавил турбину которую видно Плюс короткий прямоточный выхлоп, чтобы было видно колесо целиком и резину трековую с дождевой нарезкой… да, я знаю толк в извращениях! :)
+1
Marky
  • Marky
  • 20 февраля 2016 в 1:34
Сразу видно практическую безтолковость 200 килограммового мотоцикла на такой резине что на грунте что на асфальте… Уже не только мотоциклы, но и кастомы создают менеджеры и дизайнеры хипстеры ни разу не ездившие ни на чём круче своей веспы! УХА-ХА!!! :))))
+1
Marky
  • Marky
  • 15 февраля 2016 в 23:24
и здоровенный пивной бочёнок под брюхом висит набитый фильтрами-душилками… сразу бы срезал его и вварил кусок прямой трубы… мы живём в свободной стране где всем на всё пох! Спешите этим пользоваться пока не отняли!
0
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 13:02
Последнее предложение повеселило! Однозначно в цитаты! :)
-2
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 12:55
цены задраны официалами безумно. Нужно всё покупать в Италии через тех кто имеет там скидки на оригинальные запчасти, я думаю сумма сразу уменьшится минимум процентов на 30. Плюс выпогоречились — типа сразу перья в сборе, если грамотно разобрать и дефектовать, то общую сумму можно ещё уменьшить процентов на 20 от начальной. ну а если ещё и решиться на такие вещи как ремонт диска, сварка агоном, покрас пластика и т.п. то от начальной суммы останется треть.
+1
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 12:40
Как говорил мне в Токио один японский мотоциклист: если мерседес то S-класс, если ARAI то RX7RR :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна