Спенсер: «Кроме того, при смещении тела вовнутрь, да еще и с выставленным коленом, сопротивление воздуха создает дополнительный момент помогающий байку войти в поворот, уменьшая тем самым усилие на руле.» Все продуманно до нас.
Интересно. На сколько можно поверхностно читать Кейта, Спенсера или Джеймса Дж. Девиса, что бы выдавать за открытие давно ими сказаное. Например Девис: «Вам может показаться парадоксальным, но лучше всего – с переноса веса на внешнюю подножку, которую и следует использовать в качестве точки опоры при повороте мотоцикла. При этом большая часть веса переносится с седла вниз, к центру тяжести мотоцикл, а гироскопическая сила вращающихся колес не позволяет ему вернуться в вертикальное положение» или Спенсер, тут не точная цитата: на самом деле достаточно перенести вес на внешнюю подвеску. Стоя, сидя — это не контр, а свешивание.
Первый раз по неожиданности — да сбросил газ, в остальных случаях опускал — на газу, задним тормозом и с добавлением оборотов перед касанием ( короче, гвозди не забивал). А если серьезно — попробовал, могёт и славно. Практиковать не собираюсь, для игр есть и эндуро друзей и специально подготовленый на убой китаец.
Без идей: ПДД в случае возникновения аварийной ситуации приступить к экстренному торможению, оставаясь на своей полосе.
Не исполнено.
По сути: торможение задним, взгляд прилип к препятствию, вместо того, что бы смотреть на путь выхода из ситуации.
По эмоциям: тех, кто визжит байкеры — убийцы, в топку. От Вас толку ноль, тут нужно не общественное порицание, на которое большинству нормальным мотоциклистам, да и людям с высокой колокольни...., а беспристрастный разбор ситуации.
Добавлю 50 копеек- категорически запрещено использовать в мотоциклах только автомасло с пометками «энергосберегающее» и «ресурсосберегающее» маловязкое масло. Типа 0W20/30
Если ситуация позволит, то за сезон три — четыре цикла смены масла откатаю. Пока — двигатель работает мягче, но это на любом новом масле. Субъективно — стала мягче включаться первая. Единственное, на что не обратил внимания — это работа сцепления в серой зоне на предидущем масле, похоже следующий цикл откатаю на «мотомасле».
Спасибо за поздравление!
Так то в своё время места около Златоуста, а тут вариантов больше, чем даже в Миасс, облазил на квадрике и снегоходе… теперь наслаждаюсь передышкой перед эндуро ) почему передышка — парни подрастают, освоют технику, придётся соответствовать
Сотни раз в мягкой и эпатажной форме повторяется всеми, кому не лень: тебя не видят, даже на малой скорости, тебя все норовят грохнуть. Нарушаешь не только ты. И даже если ты прав, на том свете тебя это мало утешит. Как и твоих близких. И все равно, каждый сезон штабели тех байкеров, кто гоняет там, где резона нет, кто сам ищет машину в которую зароется. Печаль. И жаль парня. И его близких. Но виноват он сам.
На втором видео вообще тупо. Ситуация просчитывается, дистанция и скорость позволяет качнуть левую клипсу от себя и вместо того, чтобы въехать в практически освободившего перекрёсток автомобиль — спокойно объехать и двигать дальше.
Что сказать. Все аварии из цикла — куда смотрели мотоциклисты. Пространства для манёвра, торможения… умотаться. Сознательно не отмечаю позицию со стороны ПДД. Так как считаю главенствующим здравый смысл. Ну а в третьем — теперь к тому же похоже современная классика жанра: товарища сбили — сматывайся.
Я давно перестал пропускать машины с второстепенной дороги или с прилегающей территории, не убедившись, что не подставлю водителя в местах, где обгон разрешён.
Мда. Сейчас позвонил по работе в Железногорск. В отделе, с которым работаем, заболела женщина и ее муж вернувшиеся 12 дней назад с Испании. Обоим за 50. Вернулись, самоизолировались. Никаких симптомов. Вчера стало плохо мужу и он резко попал под ИВЛ. Аккуратнее, парни ( и девушки). Люди с высоким иммунитетом иногда переносят легко, а иногда резко «ломаются». Спустя время.
Авария — это не предмет кармы, а ее орудие. Может быть олень был в прошлой жизни мотоциклистом. А по теме — олень это как кирпич, неизвестно где и как в тебя влетит.
Как сбивавший ( на машине, поэтому и живой — так как была ночь и туша под 600кг) оленя это могу подтвердить на своём опыте.
Не исполнено.
По сути: торможение задним, взгляд прилип к препятствию, вместо того, что бы смотреть на путь выхода из ситуации.
По эмоциям: тех, кто визжит байкеры — убийцы, в топку. От Вас толку ноль, тут нужно не общественное порицание, на которое большинству нормальным мотоциклистам, да и людям с высокой колокольни...., а беспристрастный разбор ситуации.
Так то в своё время места около Златоуста, а тут вариантов больше, чем даже в Миасс, облазил на квадрике и снегоходе… теперь наслаждаюсь передышкой перед эндуро ) почему передышка — парни подрастают, освоют технику, придётся соответствовать
Авария — это не предмет кармы, а ее орудие. Может быть олень был в прошлой жизни мотоциклистом. А по теме — олень это как кирпич, неизвестно где и как в тебя влетит.
Как сбивавший ( на машине, поэтому и живой — так как была ночь и туша под 600кг) оленя это могу подтвердить на своём опыте.