Продолжая тему смазки — имею VFR800, сейчас стоит Дид530 обычный + звёзды JT. Проехал уже 60 тысяч на этом комплекте. Конечно, сейчас он уже просится на замену, но 3-4 тысячи он спокойно пройдет, причем звёзды ещё дольше поживут. Езжу спокойно, но нередко люблю и выкрутить. Уход за цепью — забиваю, если честно. Смазываю после мойки, после дождя (и то не каждого), и по настроению (бывает и 2-3 тысячи не смазываю, обычно не чаще чем раз в 1200-1500). Не знаю в чем магия, сам не ожидал что так долго проходит, но факт остаётся фактом.
Вобщем, там три пакета на выбор за доп.плату — urban, tourer и voyage. Там, в зависимости от пакета, будут центральный кофр, более комфортной сиденье, доп.фары, сумка на бак и более комфортные подножки пассажира. )
Два сезона подряд был на Алтае, и радует то, что основная масса не забирается дальше Семинского перевала. Пожрать мяса под бухло такому контингенту достаточно в самом начале гор. А так да, увы следы «туристов» уже начинают ощущаться и в отдалении (
Ну, на 20-22 было бы куда интереснее. Не всегда хочется постоянно заправляться, либо не везде заправки часто. Высокая автономность ещё никому не мешала). А насчёт хвоста — при таком маленьком хвосте разве вся вода и грязь не летит от души ?) Все это облако нечем сдерживать то по сути.
Там в целом была эпоха бунтарей )) агрессивных и нет, но бунтарей. В частности 60-е особенно ) Не то, чтобы их в другие времена не было, но там прям соцветие всяких )
Не, в 20-м году уже было все как надо. Наконец-то утянул друзей с собой, с которыми мы пешие походы походы ходим и вот это вот всё. Они на авто, но темп в итоге получился нормальный. И вот там уже пешком по Алтаю погуляли везде радиалками. На Ретранслятор пешком, по ущельям речек горных и т.д )
Я в итоге и в 20-м году снова на Алтай сгонял)) В этом году хотел по классике жанра на Мурманск, но за 4 дня до отпуска подцепил корону )) Так что этот год без дальняка (
Я был со 2 по 8 июля там. Просто помню, что гусь прям такой же был. Дело было у какой-то здания, типа гостиницы небольшой. Там ещё какие-то трактора стояли )) я тормознул чтобы полосу дождя переждать, день было дождевик надевать. Территориально уже после Семинского перевала, если ехать со стороны Монголии.
Имею мнение, что в 2019-м возвращаясь с Алтая я пытался поспать на этой же остановке )) И возможно даже с тобой болтали где-то на Алтае. Если ты покупал не то молоко, не то что-то такое, у какой-то и болтали пока ты привязывал это к кофру (я был на красном vfr800) — то привет ))
Чтобы исключить момент, что мы говорим о разном — я ни слова не говорю о внутренней жизни, их деятельности и т.д. Это мне не интересно, я то исключительно об езде, ведь мотоцикл это средство передвижения)
Ну реально, знаю много примеров когда люди проезжают по 2-5 тысяч за сезон. В основном всегда на авто. Не, оно конечно каждому своё, но… Ведь МОТОклуб, а получается что сами моты где-то на последнем месте.
А тут вот — сотни, тысячи миль и вот это вот всё, при любой погоде. Не считая прочего ковыряния с сотами.
Каждый имеет право на мнение, и оно не обязано совпадать с чьим-то. И причем здесь мимо? Я не один год в мото-теме, наверное есть с чего такому мнению взяться.
Есть мотоциклисты которые ездят, ведь мотоцикл это средство передвижения. А есть те, которые чего только не делают, кроме езды.
Казаться и быть — разные вещи.
Ну реально, знаю много примеров когда люди проезжают по 2-5 тысяч за сезон. В основном всегда на авто. Не, оно конечно каждому своё, но… Ведь МОТОклуб, а получается что сами моты где-то на последнем месте.
А тут вот — сотни, тысячи миль и вот это вот всё, при любой погоде. Не считая прочего ковыряния с сотами.
Есть мотоциклисты которые ездят, ведь мотоцикл это средство передвижения. А есть те, которые чего только не делают, кроме езды.
Казаться и быть — разные вещи.