ПЕШЕХОД! ПОГИБАЯ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ПОМНИ — ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!
Это твоя ситуация. Будь ты хоть 1000000 раз прав по ПДД, но если ты сдохнешь из-за принципиального их соблюдения то ни тебе, ни нарушителю от этого лучше не станет.
А я соглашусь с RussianTime. В половине случаев сам себе злобный Буратино. Особенно там где машина поворачивает сразу за автобусом и в междурядье тоже. Я не говорю что это всё приятно, но дорожную обстановку читаешь ты пока фиговенько.
4 слова по ролику — в общем сделано хорошо!
Куча какашек — ЧУВАК ГДЕ ФУЛ ЭКИП??? ПОЧЕМУ БЕЗ КОЛЕНЕЙ И БОТОВ???? *сильно надеюсь что какое-то подобие черепахи было но я не увидел под футболкой или что там одето...*
Ха. Так так и говори. Если считать езду по центру города, где каждые 100м перекрёсток, то там 120 поедет ток псих. На таких дорогах и машины больше 60 редко ездят. А зачастую скорость потока вообще 30-50км/ч. А по городским шоссе у нас ездят 80-120, причем почти все, а не только мотоциклисты.
А вот от мудаков, которые не смотрят (не хотят смотреть) по сторонам никакие ограничения скорости не спасают. Даже если скорость будет 40км/ч, то такой мудень может повернуть за 5 метров перед тобой, может прямо в тебя, а может вытолкать на встречку. Думаю что количество ДТП от ограничений скорости не зависит. Только от самих водителей и культуры вождения в целом.
З.Ы. Мне на переднее крыло на парковке были наехали и я вообще стоял… так что ограничения не спасают от зевак.
Знаешь вопрос не в скорости 80-100, у нас очень многие делают разворот/поворот — посмотрел в одну сторону, вроде никого нет, смотрим в другую, пропускаем и едем, а то что пока он смотрел/пропускал уже кто-то приехал их (выезжающих) не волнует. Потом появляются «не видел». Далеко вспоминать не буду — вчера прямой участок дороги, просматривается на 400-500м в каждую сторону без пешеходок. Тело выезжало с парковки, я его увидел, он смотрел не в мою сторону, а он меня не видел потому что пропускал встречку. В итоге он начал выезжать, перекрыл мне дорогу, вдруг заметил меня и остановился поперёк полосы. Благо дело я заранее тормозить стал когда его увидел. А было бы у меня меньше опыта и я решил поступить как гласит ПДД, т.е. ехать по главной, ибо моё преимущество в движении — была бы еще одна ДТП причем не важно с какой скоростью я бы ехал, ибо водятел перед началом манёвра не убедился что не создаст помеху попутному транспорту.
По поводу мыть под давлением — сложно что-то сказать. Во первых у меня минимойка сугубо бытовая и давление там не очень большое. Его как раз хватает чтобы сбить всё что плохо держится :) По факту после мойки цепь остаётся в плёнке масла. После поездки цепь так же вся в масляной плёнке. Масло в капли на самой цепи не собирается, а вот на маятнике и защите цепи собирается. Подача масла у меня не регламентирована каплями. Раз в минуту клапан открывается на 0,5с (на сухую погоду), за это время череж жиклёр масла подаётся очень мало, но сколько именно сказать сложно, т.к. игла в плотную прислонена к звезде и масло сразу растирается по звезде. Возможности собраться в каплю и упасть у масла попросту нет.
У меня если мот дней пять не помыть тоже в раёне передней звезды на стоятке пару капель масла падает. Меня это не напрягает. Зато на моте нет кусков прилипшей смазки с баллона, её чтобы отмыть сильно попотеть нужно. Если нужно могу завтра/после завтра сфотать цепь/звезду/маятник, чтобы всё увидеть, так сказать своими глазами.
Да оно с самой цепи летит. Меня в общем не напрягает это. Если ставить еще меньше подачу масла, то цепь засирается песком и прочей гадостью. Расход и так 25-30 кубов масла на 1000км (если если в дождь не ездить, по дождю 30 кубов на 200-300км).
На данный момент пробег с этим смазчиком over 5000км. Прилично закидывает щиток цепи + немного маятник + совсем чуток слева под стопом. Диск колеса чистый. Вытирается всё тряпочкой или на ура смывается кёрхером. Цепь всегда чистая и смазанная. Одной иглы достаточно. Честно говоря возвращаться к баллонам со смазкой теперь не буду. Если сменю мот то поставлю такую же штуку на новый.
А в центре где одностороннее движение еще и стрелки налево висят :) Так что действительно полезная стрелка, и сколько езжу проблем из-за стрелки не встречал… только когда не замечаешь стрелку и тебе сзади дудят мол дятел едь, или дай другим проехать.
Зеркала при падении сами сложатся куда им нужно, кофр брал БУ, он и так уже с царапинами. Так что повторюсь, зеркала и кофр это не то о чем я буду беспокоится. А вот гнутые рычаги, сцепления/тормоза, лапка КПП/тормоза, обдёртый пластик и выломанные передние поворотник — это то что меня беспокоит, но снять оперативно я всё это никак не смогу, посему колесим аккуратно и ловим мот ногами/руками при необходимости.
Это твоя ситуация. Будь ты хоть 1000000 раз прав по ПДД, но если ты сдохнешь из-за принципиального их соблюдения то ни тебе, ни нарушителю от этого лучше не станет.
Куча какашек — ЧУВАК ГДЕ ФУЛ ЭКИП??? ПОЧЕМУ БЕЗ КОЛЕНЕЙ И БОТОВ???? *сильно надеюсь что какое-то подобие черепахи было но я не увидел под футболкой или что там одето...*
А вот от мудаков, которые не смотрят (не хотят смотреть) по сторонам никакие ограничения скорости не спасают. Даже если скорость будет 40км/ч, то такой мудень может повернуть за 5 метров перед тобой, может прямо в тебя, а может вытолкать на встречку. Думаю что количество ДТП от ограничений скорости не зависит. Только от самих водителей и культуры вождения в целом.
З.Ы. Мне на переднее крыло на парковке были наехали и я вообще стоял… так что ограничения не спасают от зевак.
Вот спустя 200-250км пробега без моек: