Причем здесь снобизм и глумление над людьми??? Вопрос же не в том, что кто-то не может позволить себе что-то другое. Дело в том, какими товарами нас периодически одаряет Китай и в том, как наши продавцы/маркетологи это преподносят. Купил себе парень альфу — ну дай Бог что бы она ездила и радовала, но как показывает практика заверения продавцов типа:«какой писец надёжный мотоцикл Вы покупаете», совсем не соответствуют действительности. Многие хвастаются (в основном школьники) мол «проехал на альфе уже 3000км и ничего не сломалось, ну ток пару болтов подтянул». На стелсах, зонгах, кивеях люди наматывают ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ км без серьёзных поломок. Эти мотоциклы хоть и не подаются под соусом «турист» но они этому званию соответствуют намного больше. А наши продавцы что делают? Правильно, появилась Альфа с кофрами и типа защитой от ветра (хотя какой там ветер на 40км/ч, ток парусить будет от проезжающих мимо фур и бусов, ну да ладно), над что-то броское написать! О! Будет ТУРИСТ! Пофик, что на этом туристе дальше чем на работу или на рыбалку за 10 км ехать страшно, зато ТУРИСТ!
Не спорю что есть люди которые и на такой технике путешествуют: честь им и хвала что они не боятся и любыми доступными средствами осуществляют свою мечту. Но думаю что если бы у этих людей была возможность взять что-то более надёжное (пусть даже снова китай), то они бы не задумываясь отказались от «надёжной альфы».
Ну без крайностей так без крайностей. Но на текущий момент этому моту до практичности и надёжности очень далеко. Красиво — да, практично и надёжно — увы нет.
Вот если бы автор назвал своё творение к примеру кафе-рейсером — да, было бы похоже. Но говорить что это «дирт-трекер» да еще и весьма практичный… У автора получился мото для понтов и ничего более. Ни практики ни надёжности в нём не усматривается.
А по поводу практичности: одно дело быть мокрым потому что тебя сверху дождь намочил, другое дело — от того что тебе с заднего колеса на спину/сидение накидало всё что было на дороге (в том числе песок, масло, мелкие камушки и вообще всё что смогла поднять покрышка). То же самое касается воздушного фильтра который открыт для всего вокруг, в том числе грязи с заднего колеса. Ну и зеркала тоже добавляют ширины прилично, хотя смотрятся красиво. А по поводу пластика не соглашусь, далеко не у каждого мота пластик разлетается от любого падения. А если считать «поцелуи» с бешеным камазом, так там что есть пластик, что нет — на выходе металлолом получается.
Во первых фильтр, мало того что нулевик, так еще ничем и не прикрыт: дождь, попутная/встречная машина + лужа = хорошая вероятнсть заняться удалением воды из карба.
Во вторых — офигенное заднее крыло которое писец как спасает от грязи…
В третьих — «узенький» он только «между ног», а по рулю за счет зеркал ширина будет как у обычного эндуро если не шире (можешь сам рулеткой померить от края зеркала до края (самое широкое место))
В четвертых — первое же падение = прощай зеркала ибо они являются крайней точкой на которую придётся сила удара.
******************************************************************
Итог: мот для «покрасоваться», очень далёк от идеала практичности, удобства и надёжности.
Оно то красиво, но мот только для «понта». Эксплуатация в реальных условиях, а тем более в качестве более-менее «пригодного» эндуро стала сильно-сильно затруднительной…
После работы (с 19:00 народ уже есть). Но как я писал, по текущей погоде может вообще никого не быть.
А если искра пропадает, то проверь в первую очередь насвечники. Я уже с одними насвечниками типа «NGK» игрался — холодная норм, горячая с перебоями, а если загрушил — завести пока не остынет нельзя.
Поздравляю с покупкой. С карбом над что-то думать, но может быть и не карб, а фиговый насвечник (были случаи). В общем если что обращайся. Ну и на сходки приезжай (по средам на ВДНХ, правда с такой погодой как щас туда почти никто не ездит).
А то мне писать? У меня дорога до работы делится на 3 участка (зависимо от покрытия, ширины, загруженности и состояния асфальта). На первом скорость 20-60, на втором 100-130, на третьем — ползаем в междурядье 0-50. Проголосую ка я наверное за 90-120 ибо вопрос об МАКСИМАЛКЕ в городе, а не о средней скорости…
Не так давно опробовал на свечах Хадовскую раскоксовку двигателя — за 10 минут сьела всё что было на свечках — свиду как новые и работать стали значительно лучше (свечи от бензопилы если что).
К сожалению, двойная осевая это далеко не всё, что можно увидеть на наших дорогах. Есть те кто на кольцо с тремя полосами заезжают сходу в левый ряд не пропустив остальных, разговаривают по телефону остановившись в крайнем левом ряду (у нас говорить по телефону во время движения запрещено (чисто формально)), перестраиваются без поворотов и, естественно, ездят на красный свет. А о пешеходах я вообще вспоминать не буду…
Не спорю что есть люди которые и на такой технике путешествуют: честь им и хвала что они не боятся и любыми доступными средствами осуществляют свою мечту. Но думаю что если бы у этих людей была возможность взять что-то более надёжное (пусть даже снова китай), то они бы не задумываясь отказались от «надёжной альфы».
А по поводу практичности: одно дело быть мокрым потому что тебя сверху дождь намочил, другое дело — от того что тебе с заднего колеса на спину/сидение накидало всё что было на дороге (в том числе песок, масло, мелкие камушки и вообще всё что смогла поднять покрышка). То же самое касается воздушного фильтра который открыт для всего вокруг, в том числе грязи с заднего колеса. Ну и зеркала тоже добавляют ширины прилично, хотя смотрятся красиво. А по поводу пластика не соглашусь, далеко не у каждого мота пластик разлетается от любого падения. А если считать «поцелуи» с бешеным камазом, так там что есть пластик, что нет — на выходе металлолом получается.
Во вторых — офигенное заднее крыло которое писец как спасает от грязи…
В третьих — «узенький» он только «между ног», а по рулю за счет зеркал ширина будет как у обычного эндуро если не шире (можешь сам рулеткой померить от края зеркала до края (самое широкое место))
В четвертых — первое же падение = прощай зеркала ибо они являются крайней точкой на которую придётся сила удара.
******************************************************************
Итог: мот для «покрасоваться», очень далёк от идеала практичности, удобства и надёжности.
А если искра пропадает, то проверь в первую очередь насвечники. Я уже с одними насвечниками типа «NGK» игрался — холодная норм, горячая с перебоями, а если загрушил — завести пока не остынет нельзя.