По карте есть там дорога к куполу, да и как не быть, вертолётами столько материала устанешь таскать.
Внутрь, говорят, без шлема лучше не ходить уже — может что-нибудь прилететь сверху, в этом смысле на моте удобно туда ехать — шлем уже предусмотрен.
Будет в планах поздка — пишите в личку, тоже надо бы дотуда добраться.
Любые неправомочные действия ГИБДД или их бездействие надо бы сопровождать бумажкой в вышестоящий орган, который мог бы их… ну вы поняли.
Ну и официальный мануал к мотоциклу, в котором говорится что мотоцикл не имеет задней скорости суд отверг со словами «филькина грамота из интернета». Направить запрос к официалам Yamaha суд счел не нужным.
Распечатка из инета и есть филькина грамота. Суд принимает доказательства с печатью или подписью, надо было попросить у дилера справочку какую-нибудь о технических возможностях мота.
И суд не будет направлять запросов никуда, пока суду это не интересно, или в протоколе не зафиксировано ходатайство о направлении запроса или вызове свидетеля. Насколько я понимаю, если ходатайство не подготовлено в бумажном виде, необходимо заявить о нём вслух.
Название поста не соответствует содержимому.
Название про «когда», а текст про «как» и большей частью даже про «почему».
Про «когду» мне, например, мануал чётко говорит — при растяжении цепи до 319,4 мм между 21 втулкой цепи.
Также чётко и про совместную замену: «Never fit a new chain on old sprockets» и наоборот, «renew the chain and sprockets as a set»
— Да… мы-то… всех защищаем… а вот нас… кто бы защитил… куда суд смотрит?..
Я отвечаю на его наивный вопрос.
— Туда смотрит, — говорю, — где больше дают. У кого карман пошире. Судьи, между прочим, тоже люди и хотят хорошие машины иметь и в горы ездить отдыхать. Ты видел, во Дворце правосудия стоит такая мраморная баба, глаза завязаны, а в руках весы, называется Фемида. Она, конечно, из-под повязки ничего не видит, но на какую чашу больше монет положили, очень даже ясно чувствует. Так что суду и смотреть не надо…
Такое произведение, не лишённое нотки здравомыслия, «Чёрный эскадрон», А.Кулешов.
Я правильно понимаю, что далее мы получим посты из двух с половиной предложений
Как всё начиналось-1
Как всё начиналось-2
Как всё начиналось-3
…
Как всё начиналось-x?
Вот и автор ролика не думая, автоматически дёрнул руль вправо, тем самым моментально наклонив мот влево и проскочив авто в непосредственной близости. Думаю, большинство мотоциклистов именно такой приём и зовёт контррулением.
Скорость там, кстати, вполне нормальная была — 28 км/ч я разглядел, достаточно.
А про руление в заносе — эдак каждый кроссмен на трассе, выставив ногу, «контррулит» не переставая.
Вы, похоже, реально не понимаете смысла контрруления, почитайте ещё теорию. Контрруление — это не реакция на происходящее с мотоциклом вроде заноса и не поворот руля туда или сюда (что само по себе есть только часть приёма), это в первую очередь способ почти мгновенно наклонить мот в необходимую сторону, что является обязательным условием поворота.
При заносе заднего колеса руление в сторону заноса — это просто компенсация разворота мота или машины, она используется на любом ТС с любым количеством колёс, за исключением одного.
Кроме того, «сносом» логичней называть уход с идеальной траектории качения переднего или обоих колёс. Зад скорее «заносит».
Если бы нормальный человек не мог рулить в препятствие, контрруления бы не существовало, зато существовало бы намного больше инвалидов и побитой техники.
Внутрь, говорят, без шлема лучше не ходить уже — может что-нибудь прилететь сверху, в этом смысле на моте удобно туда ехать — шлем уже предусмотрен.
Будет в планах поздка — пишите в личку, тоже надо бы дотуда добраться.
Похоже, там должно было быть написано «welcome».
Любые неправомочные действия ГИБДД или их бездействие надо бы сопровождать бумажкой в вышестоящий орган, который мог бы их… ну вы поняли.
Распечатка из инета и есть филькина грамота. Суд принимает доказательства с печатью или подписью, надо было попросить у дилера справочку какую-нибудь о технических возможностях мота.
И суд не будет направлять запросов никуда, пока суду это не интересно, или в протоколе не зафиксировано ходатайство о направлении запроса или вызове свидетеля. Насколько я понимаю, если ходатайство не подготовлено в бумажном виде, необходимо заявить о нём вслух.
Название про «когда», а текст про «как» и большей частью даже про «почему».
Про «когду» мне, например, мануал чётко говорит — при растяжении цепи до 319,4 мм между 21 втулкой цепи.
Также чётко и про совместную замену:
«Never fit a new chain on old sprockets» и наоборот,
«renew the chain and sprockets as a set»
Такое произведение, не лишённое нотки здравомыслия, «Чёрный эскадрон», А.Кулешов.
Я правильно понимаю, что далее мы получим посты из двух с половиной предложений
Как всё начиналось-1
Как всё начиналось-2
Как всё начиналось-3
…
Как всё начиналось-x?
Чего-то я лошадей не нашёл, одни кВт.
Скорость там, кстати, вполне нормальная была — 28 км/ч я разглядел, достаточно.
А про руление в заносе — эдак каждый кроссмен на трассе, выставив ногу, «контррулит» не переставая.
При заносе заднего колеса руление в сторону заноса — это просто компенсация разворота мота или машины, она используется на любом ТС с любым количеством колёс, за исключением одного.
Кроме того, «сносом» логичней называть уход с идеальной траектории качения переднего или обоих колёс. Зад скорее «заносит».
«Что сделатЬ?» — решитЬся.
«Что сделает?» — решится.