Ну да, с точки зрения пилить по шоссе без перерыва — так. Я хочу сказать, что таких людей, наверное, всё меньше. Как, собственно, и путешественников на «250+» на мотах. Честными потребителями остаются, наверное, только те, кому надо как можно быстрее попасть из А в Б по дороге. И это логично. Никогда не понимал езду по прямой ради езды.
Могу сказать только за несколько дорогих шарабанов — рэйндж, кайен, лехус и слонообразный 56-й финик — преотличные вагоны. А всякя херь типа «ботинков»-младших фиников, 6-ки БМВ и одноклассного мерина — только для водителя и соседки. Сзади более-менее, но влазишь туда как в нору.
После фордафокуса я пересел в кроссовер, и теперь обратно в седан или купе меня не усадить ни в каком ценовом диапазоне.
Удобство в имеющемся в распоряжении объёме салона и багажника и обывательском комфорте. Околоспортивные гт-шки, как правило, имеют кузов купе, соответствующие сиденья и посадку. Думаю, интересны они только толстосумам в качестве второго автомобиля или толстосумам без ребёнка и без собачонка, любителям обгонять пешеходов между светофорами и немножко принципиальным ценителям. Остальные возьмут ЖЫП.
в автомире, где классические машины класса GT сменились какими-то раздутыми во всю сторону люксовыми спортивными кроссоверами и пр. типа вседорожной техникой.
Внедорожность тут по большей части не при чём. Эти кузова банально удобнее «грантуристических» лепёшек.
Иногда думаю, что если не дай бг доведётся помогать покалеченному человеку, вполне реально не вынести зрелища и позорным образом отъехать в забытьё рядом с несчастным. Мало того, что врачам придётся ещё и в меня тыкать нашатырём, каково будет повреждённому смотреть, как спаситель, вместо облегчения мук и спасения жизни сам прилёг рядом и не шевелится?
Заранее смешно.
А не проще тогда специальную сумку отдельную на корму приспособить? Сзади-то никто не ездит вроде.
Есть вполне себе трёхэтажные раскладные. Минус разве что в отдельном чехле на случай дождя.
Ищите поиском по БП. Тут уже массу кишок друг другу на шею намотали в спорах о сабже.
Ищите картинки — они помогают понять.
Чтобы повернуть, надо наклонить мот.
Силой мысли его не наклонить. Коленками тоже — проверяли.
Чтобы наклонить его влево, надо нижнюю часть мота отодвинуть вправо. То есть тупо отвернуть руль вправо, тогда низ с колёсами «уедет» вправо из-под ездуна, а верх с контррулителем останется на месте. Вот он, наклон.
Теперь обратная рулёжка влево для компенсации появившегося крена и ведение дуги.
Вуаля.
Непременно посмотрю. Последнее время интересно смотреть фильмы из прошлого. Когда картинка в картине создавалась не компьютерами, а мозгами режиссера, обстановкой и игрой актеров.
Вчера неплохой польский детектив посмотрел — «Особняк на Зеленой улице». Шестидесятые года. Черно-белый.
Так речь-то, оказывается, об остановке! Я вообще решил, что Serg78 тонко юморит про контрруление. Читаю текст и жду, ну где уже контрруление начнётся — тема-то изрядно скользкая, было бы интересно почитать, про что там рассказывали.
Нет же. Выставлять надо именно задуманную ногу. На фото спортсмены выставляют фактические ноги. А надо гипотетическую ногу выставлять. Желательно идеальную. Выставляться она может из чего угодно, не только откуда растёт. Например, из глаза. Это глазная гипотетическая упорная нога. Она эффективна, но мешает смотреть и может при определенной материализации поцарапать педикюром визор.
Фото — постанова. Я таких артистов в Европе видал — сидят словно в воздухе, а у самих арматура в рукаве через штанину приварена к подставке. Мошенники. И у этих мотоциклы приварены к треку. Тоже мне, копперфильды.
Если серьёзно, то реально необходимо пояснение. Автор, просим подробностей, как инструктировали в действительности?
Могу сказать только за несколько дорогих шарабанов — рэйндж, кайен, лехус и слонообразный 56-й финик — преотличные вагоны. А всякя херь типа «ботинков»-младших фиников, 6-ки БМВ и одноклассного мерина — только для водителя и соседки. Сзади более-менее, но влазишь туда как в нору.
После фордафокуса я пересел в кроссовер, и теперь обратно в седан или купе меня не усадить ни в каком ценовом диапазоне.
Внедорожность тут по большей части не при чём. Эти кузова банально удобнее «грантуристических» лепёшек.
Заранее смешно.
Точно. На нажопницу денег уже не хватит после покупки этой дольчегабаны.
Есть вполне себе трёхэтажные раскладные. Минус разве что в отдельном чехле на случай дождя.
Ищите картинки — они помогают понять.
Чтобы повернуть, надо наклонить мот.
Силой мысли его не наклонить. Коленками тоже — проверяли.
Чтобы наклонить его влево, надо нижнюю часть мота отодвинуть вправо. То есть тупо отвернуть руль вправо, тогда низ с колёсами «уедет» вправо из-под ездуна, а верх с контррулителем останется на месте. Вот он, наклон.
Теперь обратная рулёжка влево для компенсации появившегося крена и ведение дуги.
Вуаля.
Вчера неплохой польский детектив посмотрел — «Особняк на Зеленой улице». Шестидесятые года. Черно-белый.
Фото — постанова. Я таких артистов в Европе видал — сидят словно в воздухе, а у самих арматура в рукаве через штанину приварена к подставке. Мошенники. И у этих мотоциклы приварены к треку. Тоже мне, копперфильды.
Если серьёзно, то реально необходимо пояснение. Автор, просим подробностей, как инструктировали в действительности?