Удобство в имеющемся в распоряжении объёме салона и багажника и обывательском комфорте. Околоспортивные гт-шки, как правило, имеют кузов купе, соответствующие сиденья и посадку. Думаю, интересны они только толстосумам в качестве второго автомобиля или толстосумам без ребёнка и без собачонка, любителям обгонять пешеходов между светофорами и немножко принципиальным ценителям. Остальные возьмут ЖЫП.
в автомире, где классические машины класса GT сменились какими-то раздутыми во всю сторону люксовыми спортивными кроссоверами и пр. типа вседорожной техникой.
Внедорожность тут по большей части не при чём. Эти кузова банально удобнее «грантуристических» лепёшек.
Иногда думаю, что если не дай бг доведётся помогать покалеченному человеку, вполне реально не вынести зрелища и позорным образом отъехать в забытьё рядом с несчастным. Мало того, что врачам придётся ещё и в меня тыкать нашатырём, каково будет повреждённому смотреть, как спаситель, вместо облегчения мук и спасения жизни сам прилёг рядом и не шевелится?
Заранее смешно.
А не проще тогда специальную сумку отдельную на корму приспособить? Сзади-то никто не ездит вроде.
Есть вполне себе трёхэтажные раскладные. Минус разве что в отдельном чехле на случай дождя.
Ищите поиском по БП. Тут уже массу кишок друг другу на шею намотали в спорах о сабже.
Ищите картинки — они помогают понять.
Чтобы повернуть, надо наклонить мот.
Силой мысли его не наклонить. Коленками тоже — проверяли.
Чтобы наклонить его влево, надо нижнюю часть мота отодвинуть вправо. То есть тупо отвернуть руль вправо, тогда низ с колёсами «уедет» вправо из-под ездуна, а верх с контррулителем останется на месте. Вот он, наклон.
Теперь обратная рулёжка влево для компенсации появившегося крена и ведение дуги.
Вуаля.
Непременно посмотрю. Последнее время интересно смотреть фильмы из прошлого. Когда картинка в картине создавалась не компьютерами, а мозгами режиссера, обстановкой и игрой актеров.
Вчера неплохой польский детектив посмотрел — «Особняк на Зеленой улице». Шестидесятые года. Черно-белый.
Так речь-то, оказывается, об остановке! Я вообще решил, что Serg78 тонко юморит про контрруление. Читаю текст и жду, ну где уже контрруление начнётся — тема-то изрядно скользкая, было бы интересно почитать, про что там рассказывали.
Нет же. Выставлять надо именно задуманную ногу. На фото спортсмены выставляют фактические ноги. А надо гипотетическую ногу выставлять. Желательно идеальную. Выставляться она может из чего угодно, не только откуда растёт. Например, из глаза. Это глазная гипотетическая упорная нога. Она эффективна, но мешает смотреть и может при определенной материализации поцарапать педикюром визор.
Фото — постанова. Я таких артистов в Европе видал — сидят словно в воздухе, а у самих арматура в рукаве через штанину приварена к подставке. Мошенники. И у этих мотоциклы приварены к треку. Тоже мне, копперфильды.
Если серьёзно, то реально необходимо пояснение. Автор, просим подробностей, как инструктировали в действительности?
Отлично, тянет на целый пост! Такой разбор симпатий гораздо лучше антибузовщины и одинокого дартаньянства против засилья киркоровых, не к ночи будь они помянуты.
Железная «честность» этого экзмпляра налицо, но и все остальные нюансы внешней привлекательности имеют право оцениваться нами по шкале от нелепости до восторга.
Автор, вы называете одного употребившего слово «нелеп» рядовой толпой, поклоняющейся киркорищу и бузовой в телевизоре, и далее противопоставляете себя, эдакого единственного ценителя и понимателя «каноничности и классичности» этой как бы толпе обывателей с отсутствием вкуса.
Не проще написать, что обидно за такое мнение, и у харлееводов есть иное?
Хотя открою секрет — в любом случае вы в такой же толпе любителей попсы, только другого цвета, и не факт, что она приличней обожателей нашей говноэстрады :)
Внедорожность тут по большей части не при чём. Эти кузова банально удобнее «грантуристических» лепёшек.
Заранее смешно.
Точно. На нажопницу денег уже не хватит после покупки этой дольчегабаны.
Есть вполне себе трёхэтажные раскладные. Минус разве что в отдельном чехле на случай дождя.
Ищите картинки — они помогают понять.
Чтобы повернуть, надо наклонить мот.
Силой мысли его не наклонить. Коленками тоже — проверяли.
Чтобы наклонить его влево, надо нижнюю часть мота отодвинуть вправо. То есть тупо отвернуть руль вправо, тогда низ с колёсами «уедет» вправо из-под ездуна, а верх с контррулителем останется на месте. Вот он, наклон.
Теперь обратная рулёжка влево для компенсации появившегося крена и ведение дуги.
Вуаля.
Вчера неплохой польский детектив посмотрел — «Особняк на Зеленой улице». Шестидесятые года. Черно-белый.
Фото — постанова. Я таких артистов в Европе видал — сидят словно в воздухе, а у самих арматура в рукаве через штанину приварена к подставке. Мошенники. И у этих мотоциклы приварены к треку. Тоже мне, копперфильды.
Если серьёзно, то реально необходимо пояснение. Автор, просим подробностей, как инструктировали в действительности?
Железная «честность» этого экзмпляра налицо, но и все остальные нюансы внешней привлекательности имеют право оцениваться нами по шкале от нелепости до восторга.
Я по части ХД вообще не знаток, и могу оценивать их исключительно по внешнему виду, хотя уже год пытаюсь выбраться в столицу к дилеру на тест-драйв какого-нибудь дорожника ХД — ну прямо зудит узнать, что такого подсыпают в чай потенциальным клиентам ХД, что они потом ходят с белыми глазами и покупают туалетную бумагу HarleyDavidson©. Теперь уже в следующем сезоне.
Не проще написать, что обидно за такое мнение, и у харлееводов есть иное?
Хотя открою секрет — в любом случае вы в такой же толпе любителей попсы, только другого цвета, и не факт, что она приличней обожателей нашей говноэстрады :)