Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 7 сентября 2014 в 13:00
Мастер сказал, что мотоциклу бы желательно вернуть оригинальные стойки и высоту
Стойки меняются по регламенту через 6000 ???
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 7 сентября 2014 в 2:07
Дороги напоминают стиральную доску и с непривычки руки устают от постоянной вибрации
От дорожной тряски или именно от вибрации на ручках?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 7 сентября 2014 в 2:04
Понятно, если аппарат заметен, стоим и ждём, это надёжней. Но вот на изгибах дорог, которых возле меня полно, такие ситуации сплошь и рядом — вроде никого, выезжаешь, разгоняешься, а он следом из-за поворота за сотню валит и тормозит в пол. А сбросил бы скорость на четверть хотя-бы — и не догнал бы.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 7 сентября 2014 в 1:46
Что значит «воинственно ворвался на форум»? И где я кого-то осудил?
Хватит ясновидения уже, какой интервал, я несколько дней не трогаю ни мот ни машину.
Для тех, кто в танке: превышаю, да, но тут я распинаюсь о конкретном случае, когда чрезмерная скорость одного ТС не позволяет другим участникам движения принимать верные решения. Я лично не подставляю таким образом никого, потому, что знаю на собственной шкуре, что это может обернуться аварийной ситуацией — выезжаешь на межгороде со второстепенной, а по главной со скоростью 150 и более проносится упырь, хоть двух-, хоть четырёх-, хоть трёхколёсный, хотя перед такими примыканиями обязательно стоят «полтинники». Такие люди заслуживают осуждения. Желательно лопатой.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 6 сентября 2014 в 21:14
Обращение бро и фраза «ты врёшь» меня напрягают. Поздравления оставьте себе. Предлагаю не хамить и общаться по существу.
Во-первых, меня никто не спрашивал ни о чём, чтобы я соврал или не соврал.
Я снижаю скорость перед примыканиями второстепенных, так как знаю, что выезжающий оттуда хотел бы, чтоб по главной не мелькали моты и автомобили, а проезжали с предсказуемой скоростью, обозначенной, как правило, 50-60.
Во-вторых — я там написал, что хочу видеть тех, от кого исходит опасность, соблюдающими правила ХОТЯ БЫ ВОЗЛЕ МЕНЯ.
Я нарушаю, превышаю и пересекаю, вне всякого сомнения, пока мои манёвры касаются только меня и полотна дороги. И да — я близнец, холерик и достаточно внимателен, поэтому на перекрёстках и при манёврах я всегда вижу тех, с кем мы можем пересечься сразу по четырем координатам.
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 6 сентября 2014 в 16:42
Там вроде все водители )
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 6 сентября 2014 в 16:31
Иностранцы получают номера, отличные от всех, и могут поставить автомобиль или мотоцикл на учёт только в столичном ГАИ. Так что приходится ездить.
+17
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 6 сентября 2014 в 12:51
Обойдусь без минуса, но в защиту водил скажу — правила едины для всех, и, если я соблюдаю их, я бы хотел, чтоб и остальные хотя бы в приближении ко мне их соблюдали. Или же в ПДД необходимо ввести пункт примерно такого содержания о преимуществе проезда нерегулируемого перекрёстка: начинать движение через перекрёсток водитель может только всматриваясь в горизонт не менее двух минут с помощью бинокля и заручившись показаниями двух понятых, могущих подтвердить отсутствие на встречной полосе других ТС.
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 6 сентября 2014 в 12:40
Скорее всего, это межгород, разрешённая скорость — 60 миль (95 км\ч). Судя по приборке, у него скорость 150, и не сбросил нисколько. Он невидимка для остальных при такой скорости.
Согласен, ситуация банальная. Тормоза придумал трус. SLOW — для лохов.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 6 сентября 2014 в 11:40
Соссух — да. Немаловажно. Выяснил, что на него нагрузка возникает, например, при вертикальной посадке с сутулой спиной.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 6 сентября 2014 в 2:45
Перемены к лучшему начнутся не когда все начнут бросаться под колёса уродов, а когда перестанут культивировать и растить уродов.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 21:05
Думаю, я её сделал ненамного жёстче. Просто компенсировал вырезанные части и немного изменил форму. По крайней мере, в коротких поездках жёсткой не кажется.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 20:16
Я отчего-то именно это слово запомнил из какой-то книги по архитектуре, прочитанной в далёкой юности. Это распорка такая, передаёт усилие из горизонтальной плоскости в вертикальную.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 18:52
Периодически падают. И по одному, и вместе. Ищу материал.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 13:29
Я не говорил, что надо использовать мотоциклетную «черепаху».
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 12:20
Там, похоже, всё одевать надо. Знакомые, которые гоняют на жестких досках, вообще одеваются практически по-мотоциклетному — полная защита.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 12:10
Сноубордисты давно используют и «черепахи», и армированные шорты…
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 2:32
Похоже, никак: bikepost.ru/info/posts/
Но если об этом не говорить, то в глаза и не бросается.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 1:42
На молнии? Наверное, удобно. На днях наблюдал гостей из столицы, человек шесть на джиксерах, в цельных кожаных шкурах. Жара, смотреть жалко было, верх спустили и бродят…
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 1:27
Грустный и непонятный опрос. Словно для голосования регулярно и методически падающих. В экипе и без.
И непонятно — голосовалка статистическая про травмирование тех или иных частей тела, а вопрос —
хотелось-бы знать от какой травмы проблем больше
. Это вообще разные вопросы.
И да — у комбинезона не может быть куртки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна