Спасибо, я бы отказался. Дорого может обойтись на таком аппарате нюансы управления выяснять. Потрудитесь рассказать хотя бы в общем, как это контрруление стало возможным на трёх колёсах? Порядок действий же какой-то есть? Вот на двух колёсах я это делаю просто: толчок руля вправо убирает опору (колёса) вправо из-под мотоцикла, центр масс «проваливается» вниз, тем самым практически моментально образуется угол наклона, необходимый для быстрого поворота влево. И нужно это только мотоциклу, так как запихать его в поворот возможно только, создав соответствующий угол наклона. Ни трайк, ни автомобиль к этому отношения не имеют, их предварительно не надо ложить набок, они поедут в поворот просто от движения руля. Как-то мне не по себе — объяснять такие вещи человеку, имевшему 10 мотоциклов.
Главное прилюдно не употреблять слово «курица» и тем более «кура». Ибо звучит для местных очень, очень плохо. Иногда в магазине какие-нибудь типичные горластые и блондинистые туристки обсуждают на весь зал КУРУ, заставляя морщиться местных. И спички не спрашивайте, лучше запалки.
Спасибо за фотки, как сам побывал. Дорога знакомая, два года назад перестал по ней ездить в связи с переездом. Катались раз-два в месяц из Сургута в Тюмень к тёще. Выбросил три покрышки после езды по салымско-уватскому участку, там местами или на первой надо было красться, или поливать под 100. Ещё при мне несколько участков с новым покрытием через два-три месяца эксплуатации пошли волнами (привет ворюгам бюджета).
ps Похоже, ремонт мостов на этой дороге — постоянная статья доходов строительных контор…
Поясню про винетки в Болгарии. Это наклейка, которую необходимо покупать, если выезжаешь за пределы города, то есть на шоссе, тем самым оплачивая пользование дорогами. Какой-нибудь селянин, не выезжающий никуда дальше поля или магазина, понятное дело, не будет её покупать. Большинство покупают годичную — примерно за 1700 рублей. Есть и на полгода, и на месяц, и на неделю. Лепится на стекло, как и наклейки ТО и страховки, их-то полиция первым делом и осматривает. Штраф за отсутствие — около 6 тыщ рублей.
И да — мотоциклам она не нужна.
На золотых песках даже проездом не бывал, к пляжам равнодушен… Но за здешнюю учёбу скажу непременно, когда сдам. Не так, как ожидал, всё проходит. Потому и спрашиваю о личном опыте — на видео как раз нету ничего субъективного, кто восьмерки едет, кто рассказывает тонкости сдачи… Если набрать в строке поиска по сайту «обучение категория», всплывает много интересных постов по теме. Даже Астралия.
Имею и корыстный интерес — сам в процессе учёбы, и очень мне интересно, как это происходит в отечественных школах, а мне вместо рассказа ролик красивый показывают. Не про учёбу :(.
Мало. По сути события одно предложение из четырёх слов и левый ролик. Отчёт в студию о получении прав. Так, наверное в твитерах-муитерах пишут: понедельник. был на работе, начальство козлы. вторник. погода плохая, съел пирожное. Кому это надо?
Это скан болгарского дилера. Тут-то покупательская способность у населения точно невысока. Основные продажи мототехники — с рук и в местных мото-хаусах, куда оптом везут и хлам и не хлам, восстанавливают на месте и выставляют на продажу. Кому интересно, не реклама, но я сам искал тут: www.mobile.bg/index_motori.html и motori.cars.bg/, но никакие красочные фото аппарата не должны вводить в заблуждение — на месте это может быть свежевыкрашенный мот с восстановленными агрегатами.
ps Похоже, ремонт мостов на этой дороге — постоянная статья доходов строительных контор…
И да — мотоциклам она не нужна.
Где ахинея, можно узнать?
И что я дико и глупо построил, как профессионал?