Отвечу сразу всем:
За плюсы всем спасибо, и за критику, чтоб вы дай вам бог здоровья.
Ежику отдельное спасибо, что напомнила про дверные ручки.
Некоторые тут верно меня поняли — дверные ручки ставил именно для того, чтоб уберечь двигатель при падении на месте. Ясень-пень, никто не знает, как поведут они себя при других обстоятельствах. Но — поставил именно сейчас, пока езжу мало и аккуратно. При наличии гаража и инструмента разумеется, полностью сварил и согнул бы «более лучше» и красивше. Если договорюсь с жабой, куплю нормальные дуги. Возможно, узнаю, где делали дуги мотобатовцам, если поймаю местных мотополицейских, ну или они меня — это в Болгарии наверное единственные люди, которые кроме прочих бээнвэ ездят и на Иназумах — и у них стоят здоровые дуги — то, что надо. Найти бы их гараж:
Несмотря на короткий рычаг приложения силы и толщину, площадки крепления при всей кажущейся массивности подгибались с помощью подручных средств. Сверление тоже показало — сплав низкоуглеродистый, в мастерской решили не напрягаться, поэтому есть мнение, что скорее согнутся площадки, чем треснет болт или свернётся рама.
И да — бак не контактирует с горизонтальной поверхностью:
Автор наверняка готов к минусам, раз выложил это на обозрение. Вы, видимо, тоже, раз вот так взяли и обозвали 120 км/ч не сбавляя в городе на нерегулируемом перекрёстке с зеброй — талантом, а тех, кто считает это опасным и неправильным — посредственностями.
За плюсы всем спасибо, и за критику,
чтоб выдай вам бог здоровья.Ежику отдельное спасибо, что напомнила про дверные ручки.
Некоторые тут верно меня поняли — дверные ручки ставил именно для того, чтоб уберечь двигатель при падении на месте. Ясень-пень, никто не знает, как поведут они себя при других обстоятельствах. Но — поставил именно сейчас, пока езжу мало и аккуратно. При наличии гаража и инструмента разумеется, полностью сварил и согнул бы «более лучше» и красивше. Если договорюсь с жабой, куплю нормальные дуги. Возможно, узнаю, где делали дуги мотобатовцам, если поймаю местных мотополицейских, ну или они меня — это в Болгарии наверное единственные люди, которые кроме прочих бээнвэ ездят и на Иназумах — и у них стоят здоровые дуги — то, что надо. Найти бы их гараж:
Несмотря на короткий рычаг приложения силы и толщину, площадки крепления при всей кажущейся массивности подгибались с помощью подручных средств. Сверление тоже показало — сплав низкоуглеродистый, в мастерской решили не напрягаться, поэтому есть мнение, что скорее согнутся площадки, чем треснет болт или свернётся рама.
И да — бак не контактирует с горизонтальной поверхностью:
Каждый, кто видел ЭТО, спрашивал — «ручки для гаража?». Я потом начал уже говорить — «Да».
«У всех, кто это видел, в душе родился смех, А режиссер смеялся дольше всех.» ©
На фото конструкция больно громоздкая. Похожа на стантовый обвес.
Завтра же уложу мот набок. Проверю.