Видео не релевантное.
Голова не испытывает таких нагрузок в ходе ударов.
Я не специалист по шлемам. Но однозначно, это видео к реальной эксплуатации имеет малое отношение — сняли чисто для поднятия рейтинга.
Вот кому-то повезёт купить почти нового японца!
Покупатель тоже будет упираться, что старый японец лучше нового Китая. А потом как начнёт менять все, что убито старым хозяином.
И выйдет ему этот мот как новый по цене. Только в рассрочку.
На одной профильной выставке видел трёх китайцев с рулеткой и фотоаппаратом, которые не стесняясь фотографировали оборудование и меряли все возможные измерения рулеткой.
Выглядит классно.
Я всерьёз рассматривал купить Стелс Бенелли 600 либо НК 650.
Остановило то, что посчитал слишком мощными и тяжелыми для первого мота.
Как бы там ни было, половина России катается на Китае.
Спрос на них будет всегда.
Боюсь поджечь фитиль холивара, но все-таки выскажу своё личное мнение, что новый Китай завсегда либо лучше, либо дешевле 20-летнего автохлама из других стран.
Есть дело, есть постановление, что не виноват — дальше получаешь страховку за старый сарай как за новый Бентли.
Проклятый автокорректор.
А познакомились — с лосем :)
Ага — в названии не ошибся.
Ща поснимаю, запилю обзор… Если не лень будет…
Голова не испытывает таких нагрузок в ходе ударов.
Я не специалист по шлемам. Но однозначно, это видео к реальной эксплуатации имеет малое отношение — сняли чисто для поднятия рейтинга.
Резина каюк… Давай червонец, АднакА…
Забыл… Желательна тренировка других рефлексов…
Видимо — это что-то типа школы экстремального вождения — чтобы рефлексы привести в соответствие с принципами управления.
Можно заменить медитацией.
Или приношением жертвы двухколесному идолу…
Пост не о религии — она тут, по ходу, одна — мотоциклы :)
При заломленном руле это 100% падение — сам проверял :)
Но тут уже никуда не деться.
Принять, учесть, молиться!
Удачи!
А не чинить постоянно старого японца.
Хо-Хо-Хо!
В общем, ждем постов.
Покупатель тоже будет упираться, что старый японец лучше нового Китая. А потом как начнёт менять все, что убито старым хозяином.
И выйдет ему этот мот как новый по цене. Только в рассрочку.
Однако, дилер покупает с дилерской скидкой. Она может быть 39-50% от розницы.
Если бы смотрел до 100К, взял бы нового китайца.
Получился даже чуть дешевле Стелса Бенелли.
Объем поменьше, но мне на пару-тройку лет точно хватит.
Потом буду думать.
Кто зарабатывает — тот тратит.
Всегда себе это говорю, когда вижу то, что мне кажется неразумным.
Однако, согласен с NRG — на кой черт тратить последние деньги на крутую тачку, а жить при этом в сарае???
На одной профильной выставке видел трёх китайцев с рулеткой и фотоаппаратом, которые не стесняясь фотографировали оборудование и меряли все возможные измерения рулеткой.
Я всерьёз рассматривал купить Стелс Бенелли 600 либо НК 650.
Остановило то, что посчитал слишком мощными и тяжелыми для первого мота.
Спрос на них будет всегда.
Боюсь поджечь фитиль холивара, но все-таки выскажу своё личное мнение, что новый Китай завсегда либо лучше, либо дешевле 20-летнего автохлама из других стран.