Также как и автор езжу на стрите, в основном по городу и так же обладаю 45м размером). Катаюсь в вортисах эир версии, у них объективно лучшая фиксация ноги и защита от скручивания. Одно не удобно — долго надевать.
На следующий год возьму TCX X-Street — нормальная защита и на тусе не стыдно.
Берцы — не для мота, по всем пунктам проигрывают самым простым туринговым ботам.
мотор — 130 (998) на РТ против 116 (996) на Р
тормоза — радиальные моноблоки против обычных брембо, да и машинки разные
Подвеска разная, но без особых различий. По колёсам всё ясно)
Если говорить об РС (автор ошибочно назвал РТ РСкой), то там ещё идут йолинзы по кругу и карбоновые крылья
На следующий год возьму TCX X-Street — нормальная защита и на тусе не стыдно.
Берцы — не для мота, по всем пунктам проигрывают самым простым туринговым ботам.
тормоза — радиальные моноблоки против обычных брембо, да и машинки разные
Подвеска разная, но без особых различий. По колёсам всё ясно)
Если говорить об РС (автор ошибочно назвал РТ РСкой), то там ещё идут йолинзы по кругу и карбоновые крылья