Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 сентября 2012 в 9:24
при переезде например через ж/д пути, или при попадании в ощутимую яму на большой скорости довольно жестко бъет в диск переднего колеса, как будто покрышки нет
Если на ерунде пробивает в колесо, значит неправильно настроена вилка.
Колесо приспусти, если не хочешь в затяжном повороте потерять контакт.
+3
MAZaic
  • MAZaic
  • 31 августа 2012 в 17:13
Для японского рынка, 400кубовая чтоль?)
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 16 августа 2012 в 9:50
Дудки! Сухое сцепление работает покруче любого колокольчика :D
+6
MAZaic
  • MAZaic
  • 26 июля 2012 в 22:25
Автор — молодец, но если уж пошла такая пляска…
самые безопасные слайдеры — ризомовские (аналогов не видел) со смещением, чтоб сами гнулись, но ничего не вырывали
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 25 июля 2012 в 13:26
Чёт вообще не интересный, помимо диавеля и вимакса есть ещё мт-01 и проxие круизёры…
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 24 июля 2012 в 7:59
В принципе, если обложится сервис мануалами, то можно что то сделать, но без опыта это будет весьма геморно. Вообще всё это производство обойдётся дороже, чем покупка мотоцикла, отвечающего твоим требованиям. Лучше сначала иметь колёса, а потом уже что то для ковыряния…
А рама с маятником от радикалов обойдётся 2000 евро + не бюджетненько, правда?
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 23 июля 2012 в 21:48
А есть опыт работы с мотоциклами и нужные инструменты?
Опять же, дука… дополнительные инструменты и можно легко сломать по незнанию…
И самое, по-моему, главное — необходима сформировавшаяся идея, ты должен представлять что в конце получится
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 20 июля 2012 в 14:07
Ты ещё на дуке с открытым сцеплением и без крышек ремней грм не ездил, бугага)
Если я не ошибаюсь, на всех сбк байках снимают крышку приводящей звезды
+4
MAZaic
  • MAZaic
  • 17 июля 2012 в 15:07
Вот нафлудили, олухи)
Если кратко, то дука это: десмодром, сухая сцепа, рама типа клетки, Л-лбразная «вэшка», полный набор регулировок подвески даже на младших моделях.
Про дизайн, гоночную историю и ходовые характеристики можно и так почитать…
И вообще, если бы всем нравилось одно и то же, не было столько успешных мотопроизводителей.
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 12 июля 2012 в 9:48
Такая же фигня с утра случилась, правда получилось оттормозиться с проскальзыванием переднего… а всего лишь на 2 секунды отвлёкся. Всё всегда так и случается, когда ты не готов.
+17
MAZaic
  • MAZaic
  • 11 июля 2012 в 10:39
Чёт прям вспомнился один ролик)
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 6 июня 2012 в 15:05
Спасибо, приятно почитать что то подобное про свой байк) у мну жёлтенький…
проблема в пробках? +2 зуба на заднюю звезду
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 28 мая 2012 в 12:27
Чё по чём, примерно?
полюбому пойду, такое шоу не хочется пропускать
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 16 мая 2012 в 9:40
Шикарная светомузыка, голдоводы помрут от зависти.
+1
MAZaic
  • MAZaic
  • 14 мая 2012 в 7:47
если есть ТО и ОСАГО, готовь 2500р и друзей, способных приехать и забрать байк…
+4
MAZaic
  • MAZaic
  • 9 мая 2012 в 11:05
АГВ Грид, шлем то трековый… создан собирать мошкару и пыль)
Вот видео ЗАЧЕМ и КАК
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 29 апреля 2012 в 11:20
Вот он — культурный отдых, сам под этих ребят катаюсь)
Кстати, а что с асфальтом на 1:20, его так снимают перед ремонтной укладкой?
+3
MAZaic
  • MAZaic
  • 23 апреля 2012 в 9:48
Вот рабочие варианты






0
MAZaic
  • MAZaic
  • 11 апреля 2012 в 12:57
Внезапно, весьма симпатично, для немецкого стрита… удивили
0
MAZaic
  • MAZaic
  • 10 апреля 2012 в 14:15
Грац с красненьким, будет весело)
какой пробег?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна