И потом как проклеены швы, ни в какое сравнение с Восток Сервис. Пожалуй лучше 4 года +_- в Британце поезжу чем буду обновлять каждый год. Да и проехать 800 км под непрекращающимся дождём Китайско-Российскому изделию как-то не доверяю, в особенности как проклеены швы, шок фото и снизу как у Британца для примера Вопросы излишне.
Чем не устраивает мембранный раздельный компактный дождевик из Восток сервис?
Если речь идёт то что на фото снизу. Не прочная, через молнию не закрытую клапаном при движении на скорости 100 км.ч вода 100% попадёт под мембрану и учитывая то, что даже через двойной клапан нагрудного кармана Британской куртки вода по подает внутрь. По функционалу даже близко не приближается к Британской куртке + мембрана от Восток сервис не рассчитана на то что её будут одевать на мотоэкип, а вот Британская она уже изначально разрабатывалась свободным кроем чтобы одеваться на снаряжение бойца, в моём случае на мотокуртку под которой одета черепаха, я очень худой и вся встроенная защита мотокуртки на мне болтается.
У меня б.у и на ней Бритнец на воротнике написал Champion, к чему это, да к тому мембрана работает и те люди которые покупали Б.у пользуются ей по 3 года и более. Думаю что делать чтобы она сто процентов работала один сезон незачем, скорее всего делают с запасом ведь не известно как боец будет использовать и в каких ситуациях окажется. А вот всякое нательное бельё вот оно на 1 сезон.
Насколько она аналогичная не могу сказать, но данная мембрана рассчитана для военных целей. То есть чтобы в ней боец лазил в грязи, цеплял ветки и пр, ткань RIP Stop которым покрыта мембрана эта такая ткань которая не боится разрывов и проколов. Есть к примеру у Британской армии футболки Cool Max, они вообще ни в какое сравнение не идут с гражданской версией из магазина сплав. У данной мембраны все швы дополнительно проклеены сверху ещё полоской мембраны и при этом ткань очень тонкая, лёгкая, занимает мало места в рюкзаке.
Ни разу пока не сталкивался чтобы кто-то обсуждал на форумах данную проблему, её используют рыбаки, снегоходчики, люди которые гуляют с собаками, видимо ей это нестрашно.
Да и на складе они сколько лежат, предполагаю что если есть такая проблема данный товар ни кто бы не стал продавать и покупать. Используется мембрана «MVP», крайне мало информации, поэтому сложно что-то ещё добавить.
Он сплошную пересёк на доли секунды и вернулся в свой ряд, когда произошёл удар он ехал уже в в своей полосе, кто знает чего он её пересёк может колея или ещё что.
А так не запрещено двигаться мотоциклу в одной полосе с автомобилем, про боковой интервал он в пдд не указан.
Даже если знать состав, то нужно знать его воздействие на паяные соединения. Зачем гадать, проще купить готовый компаунд. Плюс специальные компаунды могут отводить тепло к примеру КПТД-1/1Т-5.5 (К1) правда от 1500 тыс руб за 250 грамм, 100% диэлектрики, можно добавить краситель, высокая эластичность во всем диапазоне рабочих температур, высочайшая стойкость к воздействию внешних факторов: ударные, вибрационные нагрузки, резкие перепады температур, хорошая адгезия к печатной плате и др. Сказать что обычные герметики обладают такими свойствами, трудно. Работаю радиомонтажником РЭА 8 лет много конечно не знаю но, был рад поделится информацией.
тут не угадаешь, похоже, захочет-выплюнет это реле
Не заливай плату эпоксидкой, даёт усадку и может оторвать компоненты + она жёсткая. В некоторых моментах товарищи что-то добавляют в эпоксидку чтобы она меньше усаживалось но, проще использовать пластичный компаунд на основе каучука или силикона. Не в коем случае герметик или силикон из строй магазина там кислоты и растворители которые негативно сказываются на паянных соединениях.
К примеру Китайский компаунд силиконовый прозрачный ПК-68 rexant.
Езжу по утру на пустой желудок это привычка, выпил с утра стакан воды размешанный с мёдом и поехал. По шуму согласен, на трассах всегда езжу в спец берушах которые не глушат полностью но, отрезают высокие частоты. По поводу звука очень много статей написано, как влияет на утомляемость, рассеянность, психику итд.
что мотоантифриз чем то от автоантифриза отличается
На канистрах без приставки мото пишут температуру закипания 126 градусов при 2 бар.
Антифризы с приставкой мото имеют большую температуру кипения 135 — 133 градуса при давлении 1,3 бар(в системе охлаждения мотоцикла давление в контуре меньше, у меня на крышке радиатора написано 1,3 бар).
Хз насколько это критично, но при меньшем давлении антифриз закипит при меньшей температуре, а без давления вообще закипают уже при 95 -100 градусов. У самого залит обычный из авто магазина, в руководстве пользователя было написано любой качественный этиленгликолевый(залил этиленгликолевый фосфатный лобридный антифриз) вроде через все щели не течёт.
Ну и о компактности,
И потом как проклеены швы, ни в какое сравнение с Восток Сервис. Пожалуй лучше 4 года +_- в Британце поезжу чем буду обновлять каждый год. Да и проехать 800 км под непрекращающимся дождём Китайско-Российскому изделию как-то не доверяю, в особенности как проклеены швы, шок фото и снизу как у Британца для примера Вопросы излишне.
Если речь идёт то что на фото снизу. Не прочная, через молнию не закрытую клапаном при движении на скорости 100 км.ч вода 100% попадёт под мембрану и учитывая то, что даже через двойной клапан нагрудного кармана Британской куртки вода по подает внутрь. По функционалу даже близко не приближается к Британской куртке + мембрана от Восток сервис не рассчитана на то что её будут одевать на мотоэкип, а вот Британская она уже изначально разрабатывалась свободным кроем чтобы одеваться на снаряжение бойца, в моём случае на мотокуртку под которой одета черепаха, я очень худой и вся встроенная защита мотокуртки на мне болтается.
В гугле — куртка армии Британии DDPM Gortex, мембрана. Можно купить, пощупать, потрогать в некоторых военторгах если они есть в городе.
Да и на складе они сколько лежат, предполагаю что если есть такая проблема данный товар ни кто бы не стал продавать и покупать. Используется мембрана «MVP», крайне мало информации, поэтому сложно что-то ещё добавить.
А так не запрещено двигаться мотоциклу в одной полосе с автомобилем, про боковой интервал он в пдд не указан.
Не заливай плату эпоксидкой, даёт усадку и может оторвать компоненты + она жёсткая. В некоторых моментах товарищи что-то добавляют в эпоксидку чтобы она меньше усаживалось но, проще использовать пластичный компаунд на основе каучука или силикона. Не в коем случае герметик или силикон из строй магазина там кислоты и растворители которые негативно сказываются на паянных соединениях.
К примеру Китайский компаунд силиконовый прозрачный ПК-68 rexant.
Пишут что да, водитель volkswagen поучил водителя газели и уехал.
На канистрах без приставки мото пишут температуру закипания 126 градусов при 2 бар.
Антифризы с приставкой мото имеют большую температуру кипения 135 — 133 градуса при давлении 1,3 бар(в системе охлаждения мотоцикла давление в контуре меньше, у меня на крышке радиатора написано 1,3 бар).
Хз насколько это критично, но при меньшем давлении антифриз закипит при меньшей температуре, а без давления вообще закипают уже при 95 -100 градусов. У самого залит обычный из авто магазина, в руководстве пользователя было написано любой качественный этиленгликолевый(залил этиленгликолевый фосфатный лобридный антифриз) вроде через все щели не течёт.