Насколько она аналогичная не могу сказать, но данная мембрана рассчитана для военных целей. То есть чтобы в ней боец лазил в грязи, цеплял ветки и пр, ткань RIP Stop которым покрыта мембрана эта такая ткань которая не боится разрывов и проколов. Есть к примеру у Британской армии футболки Cool Max, они вообще ни в какое сравнение не идут с гражданской версией из магазина сплав. У данной мембраны все швы дополнительно проклеены сверху ещё полоской мембраны и при этом ткань очень тонкая, лёгкая, занимает мало места в рюкзаке.
Ни разу пока не сталкивался чтобы кто-то обсуждал на форумах данную проблему, её используют рыбаки, снегоходчики, люди которые гуляют с собаками, видимо ей это нестрашно.
Да и на складе они сколько лежат, предполагаю что если есть такая проблема данный товар ни кто бы не стал продавать и покупать. Используется мембрана «MVP», крайне мало информации, поэтому сложно что-то ещё добавить.
Он сплошную пересёк на доли секунды и вернулся в свой ряд, когда произошёл удар он ехал уже в в своей полосе, кто знает чего он её пересёк может колея или ещё что.
А так не запрещено двигаться мотоциклу в одной полосе с автомобилем, про боковой интервал он в пдд не указан.
Даже если знать состав, то нужно знать его воздействие на паяные соединения. Зачем гадать, проще купить готовый компаунд. Плюс специальные компаунды могут отводить тепло к примеру КПТД-1/1Т-5.5 (К1) правда от 1500 тыс руб за 250 грамм, 100% диэлектрики, можно добавить краситель, высокая эластичность во всем диапазоне рабочих температур, высочайшая стойкость к воздействию внешних факторов: ударные, вибрационные нагрузки, резкие перепады температур, хорошая адгезия к печатной плате и др. Сказать что обычные герметики обладают такими свойствами, трудно. Работаю радиомонтажником РЭА 8 лет много конечно не знаю но, был рад поделится информацией.
тут не угадаешь, похоже, захочет-выплюнет это реле
Не заливай плату эпоксидкой, даёт усадку и может оторвать компоненты + она жёсткая. В некоторых моментах товарищи что-то добавляют в эпоксидку чтобы она меньше усаживалось но, проще использовать пластичный компаунд на основе каучука или силикона. Не в коем случае герметик или силикон из строй магазина там кислоты и растворители которые негативно сказываются на паянных соединениях.
К примеру Китайский компаунд силиконовый прозрачный ПК-68 rexant.
Езжу по утру на пустой желудок это привычка, выпил с утра стакан воды размешанный с мёдом и поехал. По шуму согласен, на трассах всегда езжу в спец берушах которые не глушат полностью но, отрезают высокие частоты. По поводу звука очень много статей написано, как влияет на утомляемость, рассеянность, психику итд.
что мотоантифриз чем то от автоантифриза отличается
На канистрах без приставки мото пишут температуру закипания 126 градусов при 2 бар.
Антифризы с приставкой мото имеют большую температуру кипения 135 — 133 градуса при давлении 1,3 бар(в системе охлаждения мотоцикла давление в контуре меньше, у меня на крышке радиатора написано 1,3 бар).
Хз насколько это критично, но при меньшем давлении антифриз закипит при меньшей температуре, а без давления вообще закипают уже при 95 -100 градусов. У самого залит обычный из авто магазина, в руководстве пользователя было написано любой качественный этиленгликолевый(залил этиленгликолевый фосфатный лобридный антифриз) вроде через все щели не течёт.
Фига-се, эта цена Gaerne.
1 Пара туринговых мембранных мотобот данного производителя прослужила 5 лет, постоянная ходьба до стоянки и пр походы. (не ухаживал в итоге на сгибе носка лопнула кожа(да она искусственная), стёрлась пятка до дыры)
2 Пара Gaerne G-RW Aquatech имеет больше защиты, ходить менее удобно, но пока кроме жёстких потёртостей пластика от асфальта нету, минусы менее аккуратно сделаны чем предыдущая пара бот. Нравится тем что после долгой езды в дождь ноги или сухие или слегка влажные после 10 часовой езды по дождём.
Обычно мотоботы покупаю на бесплатной доске объявлений, Gaerne по полноте очень узкие и те кто заказывает с зарубежных магазинов не попадают в размер и продают абсолютно новые по очень привлекательным ценам. 1 брал за 7 тыс руб, вторые за 8 тыс руб.
Да там наклон мотоцикла составляет обычные 45 градусов, у меня при таком угле мотоцикл даже подножками не не задевает асфальт, а некоторые мотоциклы уже скребут подножками. 50-60 градусов это уже наклоны на мото JP.
В гугле — куртка армии Британии DDPM Gortex, мембрана. Можно купить, пощупать, потрогать в некоторых военторгах если они есть в городе.
Да и на складе они сколько лежат, предполагаю что если есть такая проблема данный товар ни кто бы не стал продавать и покупать. Используется мембрана «MVP», крайне мало информации, поэтому сложно что-то ещё добавить.
А так не запрещено двигаться мотоциклу в одной полосе с автомобилем, про боковой интервал он в пдд не указан.
Не заливай плату эпоксидкой, даёт усадку и может оторвать компоненты + она жёсткая. В некоторых моментах товарищи что-то добавляют в эпоксидку чтобы она меньше усаживалось но, проще использовать пластичный компаунд на основе каучука или силикона. Не в коем случае герметик или силикон из строй магазина там кислоты и растворители которые негативно сказываются на паянных соединениях.
К примеру Китайский компаунд силиконовый прозрачный ПК-68 rexant.
Пишут что да, водитель volkswagen поучил водителя газели и уехал.
На канистрах без приставки мото пишут температуру закипания 126 градусов при 2 бар.
Антифризы с приставкой мото имеют большую температуру кипения 135 — 133 градуса при давлении 1,3 бар(в системе охлаждения мотоцикла давление в контуре меньше, у меня на крышке радиатора написано 1,3 бар).
Хз насколько это критично, но при меньшем давлении антифриз закипит при меньшей температуре, а без давления вообще закипают уже при 95 -100 градусов. У самого залит обычный из авто магазина, в руководстве пользователя было написано любой качественный этиленгликолевый(залил этиленгликолевый фосфатный лобридный антифриз) вроде через все щели не течёт.
У меня такая-же ситуация, на одном. Даже не обратил на это внимание, а вы вон как заморочились, круто.
1 Пара туринговых мембранных мотобот данного производителя прослужила 5 лет, постоянная ходьба до стоянки и пр походы. (не ухаживал в итоге на сгибе носка лопнула кожа(да она искусственная), стёрлась пятка до дыры)
2 Пара Gaerne G-RW Aquatech имеет больше защиты, ходить менее удобно, но пока кроме жёстких потёртостей пластика от асфальта нету, минусы менее аккуратно сделаны чем предыдущая пара бот. Нравится тем что после долгой езды в дождь ноги или сухие или слегка влажные после 10 часовой езды по дождём.
Обычно мотоботы покупаю на бесплатной доске объявлений, Gaerne по полноте очень узкие и те кто заказывает с зарубежных магазинов не попадают в размер и продают абсолютно новые по очень привлекательным ценам. 1 брал за 7 тыс руб, вторые за 8 тыс руб.