Мотор от Suzuki DR200 / Djebel 200 — это хорошо! Сузука прекрасный сбалансированный внедорожный аппарат. Прыгал на Джебеле 200 в лесу через брёвна, значит и это чудо сможет. Опять же, запчасти к мотору от китайца QM-200 подходят, хорошего качества. Интересная альтернатива старенькой Сузуке, спасибо за инфу.
как вариант — технику продавать без батарей, а батареи делать сменными, менять их на заправках, платить стоимость энергии + процент за аренду батареи и налог на утилизацию в зависимости от срока её службы. Замена батареи будет обходиться примерно как заправка бензином, плюс-минус… нюансов много
Елки-палки, вот они заморочились. Когда по моей аварии следственный эксперимент проводили, просто пришли на место с тем водилой и руками показали, кто где ехал и где встретились.
Где это место, чтоб не ездить там?
как выше написали, не хватает мощности мотора, чтоб мотоцикл через сопротивление воздуха пропихнуть. Если и дальше уменьшать передаточное отношение, еще и максималка упадет, вместо того чтоб вырасти. Наблюдал такое на Ямахе ТТР250 — против сильного ветра на 5й передаче 90-100, на 6й 85-90 и всё. На Балтмоторсе 200 ездил, тоже передаточное отношение звезд уменьшал, вроде с 3,14 до 3,0, быстрее не поехал, но в городе комфортнее стало, меньше передачами щелкать.
Выход — снижать лобовое сопротивление, лепить обтекатель.
Вместо толстой железяки и барашков внутри шлема, лучше винты с плоской тонкой шляпкой, либо потайные и пластинку алюминия 1,5-2мм к лицу, обычные гайки снаружи. Чтоб как можно меньше внутри шлема железки торчали.
Барашки при падении челюсть с зубами разнесут.
Руки откуда надо растут!
Однако покритикую: 1. нагрузка на звост выросла, может подрамник треснуть, надо по бокам усиливать, делать упоры куда-нибудь к подножкам, на них же можно крепления под боковые сумки организовать.
2. острые углы. При падении можно об них покалечиться. На фирменны кофрах по углам фаски 45 градусов.
Не знаю как там, а у нас асфальт с колеями и ямами бывает, особенно после дождя, когда ямы под водой. И по грунтовкам иногда ездить приходится даже на дорожниках, на дачу например. Если рост небольшой, ногами до земли плохо достаешь можно и на асфальте так же прилечь. Всяко бывает.
Я к чему — не на толщину подошвы от истирания смотреть надо, а на защиту всей ноги в целом.
У! Элементарно на грунтах, клал высокие эндуры на бок при остановке и не раз. Останавливаешься, ставишь ногу, а там колея. Земля на 5см глубже, чем ожидал, ты к этому не готов и заваливаешся вместе с мотом.
Раз на трофи в торфянике в ямку-волчанку встал ногой, в камышах невидно было. Нога туда основательно провалилась и мот сверху лёг, 145 кило железа. Поза неудобная, поднять не могу, ногу вытащить тоже, кругом камыши, в них УАЗики ездят, точка рядом, вот-вот раздавят. Хорошо товарищ у точки тоже упал, пришел, помог выбраться, а то б раскатали в блин, через 10 минут камышей там уже не было, только море грязи.
5. Мотоботинки – когда задумался об экипе, не думал, что они необходимы. Ну защищают голень, лодыжку, ясно, но для чего нужны не понимал. Оказалось, что у них усиленная подошва и на обычных она стирается за пару проездов у новичков. Тормозить ногами, перебирать на светофорах — это все про нас.
Главное помни об этом, когда 150-200 кило железа упадут тебе на щиколотку, вывернут сустав и поволокут за собой по асфальту или камням. Если б всё так просто было, все б ездили в берцах и прочих гриндерах, там подошва толстая.
Для примера в прошлом году на грунтовке колеса пошли по разным колеям, успел сбросить скорость до ~30 (может правильно было прибавить, да сработали рефлексы, но не о том) и грохнулся. Мот (130 кг) поймал меня за ногу и метра два протащил за собой. Когда вылезал из под него, нога болела, думал — не перелом ли? Минут 5 в себя приходил, встал, походил, попрыгал, понял что просто ушиб, поехал дальше. Мотоботы — туристическая Forma, полукроссовые, без шарнира, но с толстой кожей. Когда-то были дубовые как валенки, со временем стали мягкие. Задумался о новых шарнирных мотоботах.
Был бы в берцах, уехал бы оттуда на машине в травму.
Где это место, чтоб не ездить там?
Выход — снижать лобовое сопротивление, лепить обтекатель.
Барашки при падении челюсть с зубами разнесут.
Однако покритикую: 1. нагрузка на звост выросла, может подрамник треснуть, надо по бокам усиливать, делать упоры куда-нибудь к подножкам, на них же можно крепления под боковые сумки организовать.
2. острые углы. При падении можно об них покалечиться. На фирменны кофрах по углам фаски 45 градусов.
Я к чему — не на толщину подошвы от истирания смотреть надо, а на защиту всей ноги в целом.
Раз на трофи в торфянике в ямку-волчанку встал ногой, в камышах невидно было. Нога туда основательно провалилась и мот сверху лёг, 145 кило железа. Поза неудобная, поднять не могу, ногу вытащить тоже, кругом камыши, в них УАЗики ездят, точка рядом, вот-вот раздавят. Хорошо товарищ у точки тоже упал, пришел, помог выбраться, а то б раскатали в блин, через 10 минут камышей там уже не было, только море грязи.
Для примера в прошлом году на грунтовке колеса пошли по разным колеям, успел сбросить скорость до ~30 (может правильно было прибавить, да сработали рефлексы, но не о том) и грохнулся. Мот (130 кг) поймал меня за ногу и метра два протащил за собой. Когда вылезал из под него, нога болела, думал — не перелом ли? Минут 5 в себя приходил, встал, походил, попрыгал, понял что просто ушиб, поехал дальше. Мотоботы — туристическая Forma, полукроссовые, без шарнира, но с толстой кожей. Когда-то были дубовые как валенки, со временем стали мягкие. Задумался о новых шарнирных мотоботах.
Был бы в берцах, уехал бы оттуда на машине в травму.