Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LoneWolfRU
Пишут обода там, если стальные, гнутся хорошо, надо на алюминиевые менять.
+2
LoneWolfRU
Может концерн Калашников их выкупит и начнет наконец делать нормальные мотоциклы?
0
LoneWolfRU
Спасибо! Нашел.
0
LoneWolfRU
О, спасибо! А ссылку бы? Или название на Алишном языке, чего искать.
У меня водонепроницаемый смартфон с беспроводной зарядкой
+1
LoneWolfRU
Ссылочку можно?
0
LoneWolfRU
Будет заряжаться, если в телефон встроена беспроводная зарядка. Или подключен модуль для беспроводной зарядки (видел такие на Али)
+4
LoneWolfRU
в середине видео про мотоциклы чувак на заднем ободе по дюнам валит. Интересно, он добрался?
+2
LoneWolfRU
А мне нравится. Думал фотки йобриков будут, а тут зверушки. Малому покажу, спасибо.
0
LoneWolfRU
Мда. Китайцы уже научились красивые мотоциклы делать, а индусы чо-то никак. Куча крыльев и кенгурятников со всех сторон.
0
LoneWolfRU
с китом на 225-кубов
0
LoneWolfRU
Мотор от Лифана 200gy5, 2-клапанный нижневальник Хондовский до 200 кубов расточенный
+3
LoneWolfRU
Мда. Карбовая версия этого мотора на Suzuki DR125 выдавала 14 л.с.
0
LoneWolfRU
Мотор от Suzuki DR200 / Djebel 200 — это хорошо! Сузука прекрасный сбалансированный внедорожный аппарат. Прыгал на Джебеле 200 в лесу через брёвна, значит и это чудо сможет. Опять же, запчасти к мотору от китайца QM-200 подходят, хорошего качества. Интересная альтернатива старенькой Сузуке, спасибо за инфу.
0
LoneWolfRU
Да, масло он всегда любил)))
0
LoneWolfRU
от чего мотор на этом чуде? 21 как-то мало, может задушили для экологии? Внешне симпотично. Но у китайцев уже есть копия cb400ss
+1
LoneWolfRU
как вариант — технику продавать без батарей, а батареи делать сменными, менять их на заправках, платить стоимость энергии + процент за аренду батареи и налог на утилизацию в зависимости от срока её службы. Замена батареи будет обходиться примерно как заправка бензином, плюс-минус… нюансов много
0
LoneWolfRU
Елки-палки, вот они заморочились. Когда по моей аварии следственный эксперимент проводили, просто пришли на место с тем водилой и руками показали, кто где ехал и где встретились.
Где это место, чтоб не ездить там?
+2
LoneWolfRU
как выше написали, не хватает мощности мотора, чтоб мотоцикл через сопротивление воздуха пропихнуть. Если и дальше уменьшать передаточное отношение, еще и максималка упадет, вместо того чтоб вырасти. Наблюдал такое на Ямахе ТТР250 — против сильного ветра на 5й передаче 90-100, на 6й 85-90 и всё. На Балтмоторсе 200 ездил, тоже передаточное отношение звезд уменьшал, вроде с 3,14 до 3,0, быстрее не поехал, но в городе комфортнее стало, меньше передачами щелкать.
Выход — снижать лобовое сопротивление, лепить обтекатель.
+1
LoneWolfRU
Иногда ослабленные лямки на руки сползают. Пришил пару коротких лямок с защелкой, чтобы на груди их застегивать можно было.
0
LoneWolfRU
Вместо толстой железяки и барашков внутри шлема, лучше винты с плоской тонкой шляпкой, либо потайные и пластинку алюминия 1,5-2мм к лицу, обычные гайки снаружи. Чтоб как можно меньше внутри шлема железки торчали.
Барашки при падении челюсть с зубами разнесут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна