Мотор от Suzuki DR200 / Djebel 200 — это хорошо! Сузука прекрасный сбалансированный внедорожный аппарат. Прыгал на Джебеле 200 в лесу через брёвна, значит и это чудо сможет. Опять же, запчасти к мотору от китайца QM-200 подходят, хорошего качества. Интересная альтернатива старенькой Сузуке, спасибо за инфу.
как вариант — технику продавать без батарей, а батареи делать сменными, менять их на заправках, платить стоимость энергии + процент за аренду батареи и налог на утилизацию в зависимости от срока её службы. Замена батареи будет обходиться примерно как заправка бензином, плюс-минус… нюансов много
Елки-палки, вот они заморочились. Когда по моей аварии следственный эксперимент проводили, просто пришли на место с тем водилой и руками показали, кто где ехал и где встретились.
Где это место, чтоб не ездить там?
как выше написали, не хватает мощности мотора, чтоб мотоцикл через сопротивление воздуха пропихнуть. Если и дальше уменьшать передаточное отношение, еще и максималка упадет, вместо того чтоб вырасти. Наблюдал такое на Ямахе ТТР250 — против сильного ветра на 5й передаче 90-100, на 6й 85-90 и всё. На Балтмоторсе 200 ездил, тоже передаточное отношение звезд уменьшал, вроде с 3,14 до 3,0, быстрее не поехал, но в городе комфортнее стало, меньше передачами щелкать.
Выход — снижать лобовое сопротивление, лепить обтекатель.
Вместо толстой железяки и барашков внутри шлема, лучше винты с плоской тонкой шляпкой, либо потайные и пластинку алюминия 1,5-2мм к лицу, обычные гайки снаружи. Чтоб как можно меньше внутри шлема железки торчали.
Барашки при падении челюсть с зубами разнесут.
У меня водонепроницаемый смартфон с беспроводной зарядкой
Где это место, чтоб не ездить там?
Выход — снижать лобовое сопротивление, лепить обтекатель.
Барашки при падении челюсть с зубами разнесут.