Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 28 апреля 2015 в 10:09
Я немного не понял — зачем переделывать переднюю ось, если и вилка, и траверсы, и колесо от одного мотоцикла?
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 28 апреля 2015 в 10:02

Вот вам «перевернутая Г»:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 апреля 2015 в 17:02
Но есть одно большое НО!!! В городе фару в таком положении использовать нельзя, она слепит встречный поток.
А за городом можно? Там на встречный поток наплевать? Мне вообще не сильно понятно где и когда его можно использовать. Разве что ставить включение параллельно с дальним.

И это, ну невозможно же — буквально в каждом абзаце!
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 апреля 2015 в 15:52
И да, похвастайтесь все же своим мотоциклом!
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 апреля 2015 в 15:51
Говорят, в прошлом году победил совсем не тот мотоцикл, который был объявлен победителем. А объявленный победитель был просто указан кем-то из руководства, по непонятным причинам. Так что в этот раз я даже не стал смотреть на сцену — кто там и что выбирает, непонятно.
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 апреля 2015 в 11:26
Тут уж либо «2-цилиндровый V-образный», либо «V-Twin». А то получилось масло-масляное.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 апреля 2015 в 11:13
Судя по фото, так оно и есть — там две колонны в противоположных направлениях:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 апреля 2015 в 10:34
2-цилиндровый V-Twin
А скольки еще цилиндровые V-twin'ы вы знаете?
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 27 апреля 2015 в 10:25
Рядная четверка, прямоточный выхлоп, цепная передача… по всем признакам спортбайк получается:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 26 апреля 2015 в 21:59
Если отбросить собственную исключительность, то оказывается что есть еще такое понятие как время реакции водителя. Если кто покупал права и не учил соответствующие цифры, то я их напомню:
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов.
Время реакции, опять же если кто не знает, это промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала воздействия водителя на органы управления транспортным средством.
Так что ни о каких 5 метрах до полной остановки речи не идет. Речь идет о том, что вы уже три машины проедете прежде, чем даже начнете тормозить. А если к этому добавить еще и тормозной путь, то вообще получается что надо анализировать действия пятой от вас машины. Хреновый совет получился.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 апреля 2015 в 17:43
Часто угрожаю людям и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Три последних варианта попадают в категорию «нет». Думаете, автор именно это имел ввиду? И такая двусмысленность там постоянно встречается.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 апреля 2015 в 17:10
Если я правильно понимаю задачи исследования, то не мотоциклистам будут предложены те же самые вопросы, а потом будут сравниваться диаграммы ответов. В результате должно выясниться, что мы не моральные уроды, а вполне обычные люди. Во всяком случае, я сильно надеюсь на такой результат:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 апреля 2015 в 17:08
На многие вопросы непонятно что отвечать:
Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение
И варианты «Да/Нет». И попробуй пойми, к какой части утверждения относится да или нет: часто/не часто? собираюсь/не собираюсь?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 23 апреля 2015 в 15:42
Сфотографировали буквально все, кроме самого главного.
+1
Loki2100
Я, честно говоря, тоже не понял. Когда ко мне обращаются в таком тоне, я обычно отвечаю что-то вроде «не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти».
Может все же прокомментируете, чем акция с картами так замечательна?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 апреля 2015 в 11:12

А зачем у него две лапки слева? Причем, с коробкой, судя по всему, соединена только одна:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 21 апреля 2015 в 17:12
А если периметр остался бы разомкнутый (без одной стороны), то можно было бы использовать подкатной и домкрат тоже.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 21 апреля 2015 в 13:05
Если продолжать аналогию со стройкой, то работают все в ватниках и засаленных робах, а к приезду начальства всех переодевают в чистую фирменную спецодежду и убирают узбеков с площадки. Так что спецодежда тоже бывает разной степени «парадности»:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 20 апреля 2015 в 15:58
Нашел в сети: автор пишет что это аэрография. Два месяца ежедневной работы. Напыление алюминиевой пудры смешанной с лаком. И пять слоев керамического лака сверху.
Результат, конечно, впечатляет! Не дай бог такой поцарапать:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 20 апреля 2015 в 15:51
Правую или левую?:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна