Но есть одно большое НО!!! В городе фару в таком положении использовать нельзя, она слепит встречный поток.
А за городом можно? Там на встречный поток наплевать? Мне вообще не сильно понятно где и когда его можно использовать. Разве что ставить включение параллельно с дальним.
Говорят, в прошлом году победил совсем не тот мотоцикл, который был объявлен победителем. А объявленный победитель был просто указан кем-то из руководства, по непонятным причинам. Так что в этот раз я даже не стал смотреть на сцену — кто там и что выбирает, непонятно.
Если отбросить собственную исключительность, то оказывается что есть еще такое понятие как время реакции водителя. Если кто покупал права и не учил соответствующие цифры, то я их напомню:
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов.
Время реакции, опять же если кто не знает, это промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала воздействия водителя на органы управления транспортным средством.
Так что ни о каких 5 метрах до полной остановки речи не идет. Речь идет о том, что вы уже три машины проедете прежде, чем даже начнете тормозить. А если к этому добавить еще и тормозной путь, то вообще получается что надо анализировать действия пятой от вас машины. Хреновый совет получился.
Часто угрожаю людям и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Три последних варианта попадают в категорию «нет». Думаете, автор именно это имел ввиду? И такая двусмысленность там постоянно встречается.
Если я правильно понимаю задачи исследования, то не мотоциклистам будут предложены те же самые вопросы, а потом будут сравниваться диаграммы ответов. В результате должно выясниться, что мы не моральные уроды, а вполне обычные люди. Во всяком случае, я сильно надеюсь на такой результат:)
Я, честно говоря, тоже не понял. Когда ко мне обращаются в таком тоне, я обычно отвечаю что-то вроде «не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти».
Может все же прокомментируете, чем акция с картами так замечательна?
Если продолжать аналогию со стройкой, то работают все в ватниках и засаленных робах, а к приезду начальства всех переодевают в чистую фирменную спецодежду и убирают узбеков с площадки. Так что спецодежда тоже бывает разной степени «парадности»:)
Нашел в сети: автор пишет что это аэрография. Два месяца ежедневной работы. Напыление алюминиевой пудры смешанной с лаком. И пять слоев керамического лака сверху.
Результат, конечно, впечатляет! Не дай бог такой поцарапать:)
Вот вам «перевернутая Г»:)
И это, ну невозможно же — буквально в каждом абзаце!
Время реакции, опять же если кто не знает, это промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала воздействия водителя на органы управления транспортным средством.
Так что ни о каких 5 метрах до полной остановки речи не идет. Речь идет о том, что вы уже три машины проедете прежде, чем даже начнете тормозить. А если к этому добавить еще и тормозной путь, то вообще получается что надо анализировать действия пятой от вас машины. Хреновый совет получился.
Часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Три последних варианта попадают в категорию «нет». Думаете, автор именно это имел ввиду? И такая двусмысленность там постоянно встречается.
И варианты «Да/Нет». И попробуй пойми, к какой части утверждения относится да или нет: часто/не часто? собираюсь/не собираюсь?
Может все же прокомментируете, чем акция с картами так замечательна?
А зачем у него две лапки слева? Причем, с коробкой, судя по всему, соединена только одна:)
Результат, конечно, впечатляет! Не дай бог такой поцарапать:)