Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 19 января 2016 в 12:46
с сегодняшним курсом стоит добрых 5000 тысяч.
5000 тысяч — это 5 млн… Прям стало страшно сегодняшний курс смотреть;)
+1
Loki2100
У меня в мануале ничего не написано про мото/не мото. Просто сказано английским по белому что лить масло без антифрикционных присадок.
Другой вопрос что среди автомасел такое еще поискать… но, вполне допускаю, что такие существуют.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 декабря 2015 в 11:55
но на практике тяжело реализуема даже при желании
В стоке — пожалуй. Но ведь можно навесить музыку, подсветку, доп свет, прикуриватель… и вот стоишь такой на светофоре, поворотничком моргаешь, а бензин-то — тю-тю;)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 декабря 2015 в 11:37
Все верно. Но верно это для того случая, если мы потребляем меньше 100% мощности генератора. Мощность же у него меняется в зависимости оборотов. Так что на низких оборотах мы вполне можем потреблять больше, чем он способен обеспечить. В этом случае недостаток мощности частично компенсируется аккумулятором, а частично создает в обмотках генератора ЭДС тормозящую двигатель.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 декабря 2015 в 10:10
Меньше расход бензина будет?
Ну вообще-то да. Насколько меньше — вопрос другой, но закон сохранения энергии пока еще не отменили.
+11
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 декабря 2015 в 10:05
Не знаю в какой момент стало считаться что видео лучше нормальной статьи. Точнее, догадываюсь: в момент когда люди поняли что на видео не видно орфографических ошибок. В итоге получаем вместо нормальной вычитанной статьи в две страницы, минут сорок говорильни на видео. Ах да, ведь чтобы снять видео достаточно мобильника… ну а если есть гоупроха, то автоматом получится «крутое видео».
Так вот, чтобы получился нормальный обзор, нужен сценарий (та же статья, по сути), поставленная речь, нормальный звук, нормальный свет. Камера(ы), помощники, прорва времени на съемку и еще большая прорва на монтаж. Без всего этого получится очередной Болт.
И да, чтобы имело смысл снимать обзор на видео, нужно чтобы было что на этом видео показать. Вспомните обзоры TopGear: если убрать текст, это все равно остается красиво. Значит использование видео тут уместно. Много ли прочих обзорщиков могут похвастаться тем же?
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 23 декабря 2015 в 13:41
Мы фотаем местных, туристы фотают нас, местные фотают туристов. Вот такая вот рекурсия в природе
Это не рекурсия, а циклический вызов. Рекурсия была бы если бы вы фоткали себя, фоткающих самих себя;)
+5
Loki2100
  • Loki2100
  • 18 декабря 2015 в 16:36
Китайцы из таких рамы варят;)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 16 декабря 2015 в 10:56
А где же фирменная цепь?
Без цепи — низачот!:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 9 декабря 2015 в 14:08
Да легко — край подшлемника засунуть в бутылку с водой и готово. Тут именно все упирается в размещение емкости для воды. Упомянутые выше люди ставили флягу на голову (форма тюрбана этому очень способствовала:) Теперь же разумнее сделать емкость плоской или хранить воду в связанном виде в каком-то наполнителе (как и поступила БМВ).
+10
Loki2100
  • Loki2100
  • 9 декабря 2015 в 13:59
Что могу сказать, коллеги-торжество технологий.
Самое забавное, что еще до наступления торжества технологий, люди уже пользовались этим способом много сотен лет (а может и тысяч): на голову одевался тюрбан, а его свободный край опускался во флягу с водой. Получался этакий мобильный кондиционер. Так что БМВ просто изменила форму фляги:)
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 8 декабря 2015 в 12:16
Эта фигуля называется не дюбель, а монтажный дюбель-гвоздь. А то ща народ бросится в магазин, а там им впарят дюбелей:)
-1
Loki2100
Ну не знаю… ушатанные китайцы, с которых отвалился весь пластик, выглядят примерно так же.
Все-таки Веспа должна быть сильной, а это порнография какая-то.
+1
Loki2100
нифига не едет, троит и ссытся маслом
Он бы может и рад троить, но у него всего два цилиндра:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 5 октября 2015 в 20:14
А еще на многих машинах тонированы фары, переднее стекло и стоит колхозный ксенон. Из этого почему-то не следует что именно так и нужно делать.
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары. Но вам, конечно, виднее.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 5 октября 2015 в 15:03
Что-то алгоритм работы странный какой-то. ДХО должны отключаться при включении ближнего света (не задумывались, почему они называются дневными?), так как не рассчитаны на работу в темное время суток. А у вас получилось что без ближнего света они даже не влючаются. Надо было одно реле (НР) запитывать от замка зажигания, а другое (НЗ) от ближнего света.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 5 октября 2015 в 14:49
При 350Вт двигателе он до завяленных 32км/ч будет разгоняться целую вечность. Тут довелось прокатиться на киловаттном велосипеде и динамика совершенно не впечатлила — я на педалях быстрее разгоняюсь. Так что на этом велике основная проблема будет — не заснуть. Хотя да, заявленные 80км пробега впечатляют. Но при такой мощности они и не удивительны.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 5 октября 2015 в 14:28
Думаю, подвох в том, что при этой скорости в верхней точке сцепление колес с поверхностью будет нулевое, и скорость мотоцикл тут же начнет терять. Так что надо вводить коэффициент трения.
Короче, в школе такой результат сойдет, но я бы не поехал в шаре опираясь на него:)
-4
Loki2100
  • Loki2100
  • 5 октября 2015 в 9:46
Примерно через некоторое время, я получаю от него известие
К чему такая точность? Можно же просто написать «когда-то от кого-то что-то получаю»:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 2 октября 2015 в 14:15
Вы путаете административное и уголовное судопроизводство.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна