drive-by-wire, на руле — датчик поворота (переменный резистер), на заслонках — актуатор (моторчег ликстрический), между ними провода. Ну, там, компьютер ещё где-то по дороге :)
И чо? А где ТЕХНИКА? Где гидропривод сцепления? Где индикатор включенной передачи? Где газ-по-проводам? По технике это — мопедка дворовая из моего детства.
Япония, походу, от Европы отстала навсегда. Читаешь про МВ Агуста — ма-а-а-а-ленькую итальянскую фирмочку, по сравнению с японогигантами — сарай сараем, и что? Пространственные рамы, газ по проводам с разными режимами, антибукс, управляемые подвески, цветные мониторы…
Ну и что что япы надёжнее. Кувалда тоже надёжнее.
О. ХХХ сделали красивый мотоцикл! Одноглазый дизайнер, придумавший чудесатую несимметричную фару — наверное, ушёл в отпуск, а то бы ничего не вышло!
:)))))
Стоило доехать до Словении. Предьямский замок и Постойнска Яма. А в Венеции без гида делать нечего. Раз пять там был, ничо не понял — просто старый обшарпанный город в воде :)
1. Как показывает опыт — единственный работоспособный инструмент демократии в России (т.е. способ донести мнение народа до властей) — это ПОГРОМ.
2. Как удивительно вовремя пересмотрели приговор — аккурат после того, как проводили убийцу на солнечную родину!
Вывод: с погромом опоздали, раньше нужно было устраивать погром!
Да в курсе я, в курсе. Просто если уж улучшать, так ничего не ухудшая при этом. Впрочем, МТ-09 мне интересен чисто теоретически. Я КТМ люблю, нерациональной любовью :)
Вообще-то, японцы анонсировали что у них трубы будут покрыты каким-то там нанопокрытием, и будут всегда выглядеть как с конвеера (т.е. не будет цветов побежалости — синюшно-жёлтых, и далее — просто окислов). А укроп этот — судя по виду ничем не покрыт. И зачем такой тюненх??? Зачем самому себе хуже делать??? Тогда уж ставить только банку.
Там АБС — это самое простое ещё. Там будет трекшн-контроль и новая бошевская система MSC. Предотвращает проскальзывание заднего колеса в повороте и лоусайд. Так что насчёт кучи трупов — не согласен. Это будет очень безопасный мотоцикл, в разы безопаснее старого японского спорт-литра. Да и нового тоже.
Ещё возьмите в расчёт, что ездить очень быстро на нём нереально — тупо сдует. Разгоняться быстро — да. Ездить быстро — нет. Не его это.
И зачем людям так себя мучить????
Хонда СВ750 если нет денег и новая СВ1100 из салона за 450 косарей если деньги есть. Живая классика, харизма прёт, но надёжная и мощная.
Хотя…
Есть же кто покупает колбасу за 100 рублей. Экстремалы, что тут скажешь.
И заметка автору: это НЕ СКУТЕР!!! В англоязычной Вики это чудо названо «гибридом скутера и мотоцикла», хотя по сути это просто мотоцикл — с жёсткой передачей момента фиксированными передачами (пусть и автоматически переключаемыми) и с чисто мотоциклетной рамой и подвесками.
Вопрос: что будет при боковом ударе в область ноги райдера? На «настоящем» скутере там металл рамы (кузова), а тут? Пластик облицовки, который разлетится острыми осколками?
В принципе, аппарат крайне интересен — попытка обьединить достоинства мотоцикла и скутера в одном флаконе. Без поганых маленьких колёсиков и с хорошей защитой от ветра. Жаль терять пространство между сиденьем и рулём — возить там пустоту и свои яйца, вместо топлива или багажа :)
Сам я на свой «злой австрийский мух» регистратор не ставил, но судя по записям — при жёстком креплении на одногоршковый мотоцикл ничего хорошего в принципе не получается. Смотреть можно, но глаза жалко :)))
Нужно на себя вешать — тело амортизирует вибрации. Или ждать пока умники придумают особые крепления с компенсацией вибраций, или пока камеры не научатся работать в таких условиях…
:)))))
Япония, походу, от Европы отстала навсегда. Читаешь про МВ Агуста — ма-а-а-а-ленькую итальянскую фирмочку, по сравнению с японогигантами — сарай сараем, и что? Пространственные рамы, газ по проводам с разными режимами, антибукс, управляемые подвески, цветные мониторы…
Ну и что что япы надёжнее. Кувалда тоже надёжнее.
:)))))
2. Как удивительно вовремя пересмотрели приговор — аккурат после того, как проводили убийцу на солнечную родину!
Вывод: с погромом опоздали, раньше нужно было устраивать погром!
Ещё возьмите в расчёт, что ездить очень быстро на нём нереально — тупо сдует. Разгоняться быстро — да. Ездить быстро — нет. Не его это.
или ты из тех, кто думает, что в праворульных авто газ слева, а тормоз справа?
Хонда СВ750 если нет денег и новая СВ1100 из салона за 450 косарей если деньги есть. Живая классика, харизма прёт, но надёжная и мощная.
Хотя…
Есть же кто покупает колбасу за 100 рублей. Экстремалы, что тут скажешь.
В принципе, аппарат крайне интересен — попытка обьединить достоинства мотоцикла и скутера в одном флаконе. Без поганых маленьких колёсиков и с хорошей защитой от ветра. Жаль терять пространство между сиденьем и рулём — возить там пустоту и свои яйца, вместо топлива или багажа :)
Нужно на себя вешать — тело амортизирует вибрации. Или ждать пока умники придумают особые крепления с компенсацией вибраций, или пока камеры не научатся работать в таких условиях…