судя по моему опыту езды по автобанам — предел для обычного автомобиля где-то 220 км/ч. больше едут только весьма небюджетные авто, их может быть в ФСО, но не в ДПС.
ИМХО нет ничего лучше турэндуро для ухода от ментов — можно и по плохой дороге валить, и по лесной дорожке протиснуться там, где ни один мент не проедет.
попасть на ходу куда-либо — вообще сложное дело, роликов в сети полно на тему. расстреливают оба своих и оба магазина напарника, и за 32 выстрела не могут Газели в колесо попасть в упор. опять же качество дорог сказывается. стрелять в мотоциклиста не станут, потом от трупа не отпишешься, придётся сидеть, а им надо? в колесо выстрел = тоже труп, так что только в воздух, попугать. шипы раскатывать поперек дороги = обратно труп, они это понимают.
так что совсем ссать не стоит, но если мот не валит и не эндуро, то могут зажать в коробочку. тогда и расплатишься за покоцанные машины, и не только деньгами…
У наших делеров (Челябинск) — хрен чего закажешь :)
Бери что дают, называется. А дают — со стандартным. А на фото — явно «высокое». Лично я с него до земли и носочками не достану, мне наоборот низкое надо.
На стандартное, кстати, много жалоб, типа — жёсткое.
Не знаю, но никто не жаловался. Такого же почти дизайна колёса на джиксерах стоят (чуть тоньше спицы). Они некрасивые (на мой вкус), но факт есть факт — на стромофоруме жалоб на них не видел.
Много разбили стрёмовских литых колёс?
Я на своём регулярно прыгаю по глубоким асфальтовым ямам с острыми краями — и хоть бы хрен. Не представляю дорогу, где я бы шёл меньше 60 км/ч…
Просто упакованный Стрём. Причём покупка опций отдельно обойдётся раза в полтора дороже, чем переплата за заводскую версию. Если бы я выбирал — то взял бы именно «Бескомпромиссного».
А может, и выберу :)
У военных лётчиков места побольше, ну так и скорости там другие :)
Просто в авиации принцип иной — там «дополненная реальность», а не «зеркало». Т.е. как в коллиматорном прицеле — метка возникает «в воздухе», перефокусировать зрение не нужно. Просто выводишь метку на цель и жмёшь кнопочку. Ну, можно ещё сказать «до встречи в аду!» противнику, пока твоя ракета идёт к цели :)
А в сабже — как раз нужна перефокусировка на изображение с камеры!
Лично я никогда не буду утяжелять шлем чем-либо. Каждый лишний грамм — это лишний шанс старухе с косой прибрать тебя со сломанной шеей.
Мужа найти хорошего, который купит R1200GS, такой же как его собственный — и ездить по всему миру! Вот как-то так :)
…
И откуда у молодых столько пессимизма??? Всё ведь впереди, вся жизнь!
Имелась в виду не конкретно КПП, а скорее способность резко ускориться, как будто воткнув на две передачи ниже. Я так думаю. Это — самая большая сложность для электроциклов, потому как простой поворот ручки с таким откликом = гарантированные падения из-за пробуксовок. Надо ставить трекшн-контроль. А они и на АБС разориться не могут — ибо станет совсем дорого и не купят…
ИМХО, надо вводить для электроциклов ещё один орган управления — что-то типа кнопки под педалью газа у некоторых автомобилей с АКПП, для резкого ускорения. Форсаж. Можно вынести его на левую лапку, вместо КПП, кстати.
При цене 500 килорублей — готов хоть сейчас купить для города. Зеро стоит слишком дорого, ИМХО, а реализовать его 100 с лишним км хода — негде. Для загорода мало, для города — много. Не хочется переплачивать за то, что не нужно и повышает массу, и так немалую.
А вот 80 км — в самый раз. У меня дом-работа-дом — 51 км. Плюс запас на отжиг :)
Что это за сопля под носом? Масляный радиатор туда уволокли?
Жаль что спереди не перевёртыш.
Вобщем, новый выфер, слегка раздетый и с типа кроссоверной подвеской. Ожидаемо…
Я радиоинженер, и много чего руками сделал по молодости. Не претендуя на публикацию сделанного где-либо, просто — полезные вещи. Что-то действующее — из горстки деталек. Без претензий на оригинальность и эстетику.
Но где же тут оригинальность и красота??? Корявый уродец, почти любой серийный мотоцикл даст сто очков вперед по красоте, удобству и функционалу.
Вообще не понимаю такой «кастомайзинг», когда тупо портят вещь. Не придавая никаких новых свойств или эстетики.
ИМХО нет ничего лучше турэндуро для ухода от ментов — можно и по плохой дороге валить, и по лесной дорожке протиснуться там, где ни один мент не проедет.
попасть на ходу куда-либо — вообще сложное дело, роликов в сети полно на тему. расстреливают оба своих и оба магазина напарника, и за 32 выстрела не могут Газели в колесо попасть в упор. опять же качество дорог сказывается. стрелять в мотоциклиста не станут, потом от трупа не отпишешься, придётся сидеть, а им надо? в колесо выстрел = тоже труп, так что только в воздух, попугать. шипы раскатывать поперек дороги = обратно труп, они это понимают.
так что совсем ссать не стоит, но если мот не валит и не эндуро, то могут зажать в коробочку. тогда и расплатишься за покоцанные машины, и не только деньгами…
Ябывзял!
Странный мотоцикл, правда? Его не в чем упрекнуть, но хочется поменять… Есть такое чувство?
Бери что дают, называется. А дают — со стандартным. А на фото — явно «высокое». Лично я с него до земли и носочками не достану, мне наоборот низкое надо.
На стандартное, кстати, много жалоб, типа — жёсткое.
Я на своём регулярно прыгаю по глубоким асфальтовым ямам с острыми краями — и хоть бы хрен. Не представляю дорогу, где я бы шёл меньше 60 км/ч…
А может, и выберу :)
Просто в авиации принцип иной — там «дополненная реальность», а не «зеркало». Т.е. как в коллиматорном прицеле — метка возникает «в воздухе», перефокусировать зрение не нужно. Просто выводишь метку на цель и жмёшь кнопочку. Ну, можно ещё сказать «до встречи в аду!» противнику, пока твоя ракета идёт к цели :)
А в сабже — как раз нужна перефокусировка на изображение с камеры!
Лично я никогда не буду утяжелять шлем чем-либо. Каждый лишний грамм — это лишний шанс старухе с косой прибрать тебя со сломанной шеей.
…
И откуда у молодых столько пессимизма??? Всё ведь впереди, вся жизнь!
ИМХО, надо вводить для электроциклов ещё один орган управления — что-то типа кнопки под педалью газа у некоторых автомобилей с АКПП, для резкого ускорения. Форсаж. Можно вынести его на левую лапку, вместо КПП, кстати.
А вот 80 км — в самый раз. У меня дом-работа-дом — 51 км. Плюс запас на отжиг :)
Жаль что спереди не перевёртыш.
Вобщем, новый выфер, слегка раздетый и с типа кроссоверной подвеской. Ожидаемо…
Но где же тут оригинальность и красота??? Корявый уродец, почти любой серийный мотоцикл даст сто очков вперед по красоте, удобству и функционалу.
Вообще не понимаю такой «кастомайзинг», когда тупо портят вещь. Не придавая никаких новых свойств или эстетики.
Надабрать!