Мне как-то бывший московский ГАИшник рассказывал, что вроде как стараются брать ребят с опытом мотокросса или хотя бы владельцев спортивных мотоциклов. С опытом трека конечно, на такую службу никто не попадёт — это по сути элитный спорт. Но чаще всего туда попадают именно такие — просто сдав на А, считаются асами, а как у нас принимают экзамены — всем известно (я надеюсь!).
В полиции нормальных стран есть отдельные методики подготовки, экзаменации и пр. А у нас в силовых структурах есть только АМК ФСО, и то там люди занятые и у них нет времени на подготовку мотобата для всей огромной страны.
Как в Москве не знаю, а у нас в России они не проходят никакой специальной подготовки. Можете поискать в ютюбе ролики на тему «квалификационные экзамены в японском мотобате». Джимханщики нервно курят…
А наши ничего не умея, ездят так, будто они заговорённые. Постоянно нарушают ПДД без включения маячка, что вообще-то строго запрещено.
Офицера жалко, конечно. Сможет ли он вообще остаться на службе — не факт. А что он умеет на гражданке, да ещё травмированный? Хорошо ли его вылечат на казённый счёт?
Всё это ответ придворных на некое замечание Солнцеликого о пагубности «опасного вождения».
Хорошо, что он пока доволен климатом и направлением движения рек…
Мне не понравилось, как они провода спрятали (то есть не спрятали) в районе перехода с руля на раму, и цветные разъёмы торчат на виду. До Харлея далеко в этом отношении.
И ещё его очень дорого ронять, а любые защитные приспособления испортят весь экстерьер.
А так ничего мотоцикл, местами симпатичный даже. Главное что не будет как простой Дьявол греметь цепью на каждой кочке.
У американцев в последние лет десять-пятнадцать, после тотального наплыва дешевого китайского навоза, появилось стойкое убеждение, что за «Мейд ин ЮСА» можно и нужно переплачивать. Многие этим пользуются. Лайфтайм гарантия это чушь, всегда можно откосить на неправильную эксплуатацию. Как могут вечно работать трущиеся поверхности??? Просто при такой цене дядя готов менять детали (не так уж часто мы насосами пользуемся). Китайские детали, скорее всего. Не будет же он сам мотать катушки электродвигателя при такой малой серии.
В системе, разработанной Шуберт, всё именно так и работало — на шлеме крепился блок датчиков и терминал связи с оператором. Ну, они хотели монопольно такие шлемы производить :)
Нет, ЭРА и еКолл привязаны к собственным акселерометрам, прикрученным к кузову примерно в его центре. 60 джи на сколько-то миллисекунд порог срабатывания, как-то так.
На мотоцикле нужно анализировать наклон, чтобы определить падение, а потом — запрашивать отбой у райдера, чтобы исключить ложные вызовы. В авто диспетчер тоже ведь пытается связаться голосом, прежде чем вызывать кавалерию.
Года два назад я предлагал Паше Соскову, основателю , заняться совместно разработкой и продвижением подобной системы. Причём за образец тогда предполагалось взять систему Schuberth. У немцев тогда не пошло, и проект свернули.
Паша сказал, что всё это чушь, так как в городе и так сразу позвонят, а за городом, в пустынных местах, мотоциклисты ездят не по одному.
Сделать железку несложно. Сложно организовать систему помощи. ЭРА штука такая, что там лет пять нужно всё согласовывать. Устроят сертификацию, потребуют краш-тесты, в результате система будет стоить дороже мотоцикла, ведь серийность будет меньше, и стоимость испытаний нужно будет размазывать на меньшее число устройств.
А коммерсантам это не надо. Единой системы коммерческой скорой медпомощи, как в Германии — у нас нет. Страховые и вовсе не хотят ничего слышать про мотоциклы.
Вобщем, устройство я всё-таки разработаю, на свой страх и риск. Опыт и ресурсы есть (к моему нику прибавьте .ru — это моя компания). Как и софт для автоматического определения аварии. Но пока остаётся только «звонок другу», увы…
Хорошо бы найти видеообзор с реальным взломом. По цепям фирменным есть такое видео. Вобщем, там кусачки нужны размером с хоккейную клюшку, и то можно обделаться от натуги :)
Главный вопрос: где у него выход динамика? Если как у Ксены динамик торчит наружу — то его легко можно зажать рукой (пока сверлишь личинку) или залепить каким-нибудь дерьмом. Если дырка смотрит внутрь, то ещё куда ни шло, тут уже труднее будет.
Кстати о монтажной пене, главный смысл пены — в том, что она медленно расширяясь в динамике сигналки, зажимает диафрагму и сигнал перестаёт работать вообще. Так угоняли отцы нынешних угонщиков, это дело небыстрое, конечно. То есть это для тех случаев, когда до проводов не добраться, а улитка или рупор динамика относительно доступен снаружи.
Уже третий мот со штатным индикатором. И второй со штатным датчиком в КПП. Скажу так — колхоз, как и индикатор вычисленной передачи — ерунда по сравнению с «аппаратным» датчиком в КПП. Проблема в том, что при неисправности такого датчика дорогой мотоцикл «превращается в тыкву» :)
Зато индикатор вычисленной передачи — не работает стоя на месте, и вообще работает неустойчиво. Даже если это штатное решение, как на КТМ Дюк 125\200\390.
А вообще, всё это баловство…
У них что-ли задачи другие?
В полиции нормальных стран есть отдельные методики подготовки, экзаменации и пр. А у нас в силовых структурах есть только АМК ФСО, и то там люди занятые и у них нет времени на подготовку мотобата для всей огромной страны.
А наши ничего не умея, ездят так, будто они заговорённые. Постоянно нарушают ПДД без включения маячка, что вообще-то строго запрещено.
Офицера жалко, конечно. Сможет ли он вообще остаться на службе — не факт. А что он умеет на гражданке, да ещё травмированный? Хорошо ли его вылечат на казённый счёт?
Хорошо, что он пока доволен климатом и направлением движения рек…
И ещё его очень дорого ронять, а любые защитные приспособления испортят весь экстерьер.
А так ничего мотоцикл, местами симпатичный даже. Главное что не будет как простой Дьявол греметь цепью на каждой кочке.
На мотоцикле нужно анализировать наклон, чтобы определить падение, а потом — запрашивать отбой у райдера, чтобы исключить ложные вызовы. В авто диспетчер тоже ведь пытается связаться голосом, прежде чем вызывать кавалерию.
Паша Сосков — основатель движения взаимопомощи при авариях, название которого автомодератор не прпускает :)
Паша сказал, что всё это чушь, так как в городе и так сразу позвонят, а за городом, в пустынных местах, мотоциклисты ездят не по одному.
Сделать железку несложно. Сложно организовать систему помощи. ЭРА штука такая, что там лет пять нужно всё согласовывать. Устроят сертификацию, потребуют краш-тесты, в результате система будет стоить дороже мотоцикла, ведь серийность будет меньше, и стоимость испытаний нужно будет размазывать на меньшее число устройств.
А коммерсантам это не надо. Единой системы коммерческой скорой медпомощи, как в Германии — у нас нет. Страховые и вовсе не хотят ничего слышать про мотоциклы.
Вобщем, устройство я всё-таки разработаю, на свой страх и риск. Опыт и ресурсы есть (к моему нику прибавьте .ru — это моя компания). Как и софт для автоматического определения аварии. Но пока остаётся только «звонок другу», увы…
Кстати о монтажной пене, главный смысл пены — в том, что она медленно расширяясь в динамике сигналки, зажимает диафрагму и сигнал перестаёт работать вообще. Так угоняли отцы нынешних угонщиков, это дело небыстрое, конечно. То есть это для тех случаев, когда до проводов не добраться, а улитка или рупор динамика относительно доступен снаружи.
Зато индикатор вычисленной передачи — не работает стоя на месте, и вообще работает неустойчиво. Даже если это штатное решение, как на КТМ Дюк 125\200\390.
А вообще, всё это баловство…