Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Locarus
  • Locarus
  • 12 апреля 2017 в 8:17
Подсы очень скоро будут вонять горюче-смазочными материалами. Потому что будут теряться, когда снимаешь шлем на АЗС, на сервисе и в гараже :)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 12 апреля 2017 в 8:14
О! Юрий Гагарин назвал меня «дружком»! Всё, я счастлив, распечатаю и на стену повешу! :)
Можете минусовать и плевать слюной, как плевали до эпохи исторического материализма. Но факт есть факт: Михаэль минус ГоуПро = сотрясение мозга (потенциально, при аналогичном ударе), Михаэль + ГоуПро = тяжёлое поражение мозга, от какого ещё никто не оправлялся, в обозримом прошлом…
Я же не к тому писал, что Шумахер плохой человек, я его лично не знаю (хотя и в случайности не верю, как уже указывал выше). Я к тому, что разрабы шлемов НЕ ПРОСЧИТЫВАЮТ наличие ПОСТОРОННИХ предметов внутри и даже снаружи (!) шлема! Шлем испытывается ударом, при котором между «головой» и ударником нет ничего лишнего — только скорлупа, наполнитель и внутренняя обивка.
-4
Locarus
  • Locarus
  • 6 апреля 2017 в 10:42
Ничего личного, но я в случайности не верю.
-5
Locarus
  • Locarus
  • 6 апреля 2017 в 10:32
Как и любой предмет ВНУТРИ шлема, этот девайс уменьшает пространство, необходимое для эффективного гашения энергии удара.
Блок на подбородке при ударе спереди разрушит нижнюю челюсть юзера.
Давайте не забывать о печальной судьбе Михаэля Шумахера. Может, его и наказал Господь за гордость или что-то ещё, но орудием наказания послужило устройство, не предусмотренное создателями шлема — а именно ГоуПро, обломки которой врачи вытаскивали из его мозга, попутно нанося ему фатальные разрушения. Но и не вытащить нельзя — ибо начнётся нагноение и кирдык.
Когда я летом прокатился по асфальту, то потом был очень рад, что внутри моего шлема не было никаких левых предметов. Внутри должна быть только голова!!!
0
Locarus
  • Locarus
  • 31 марта 2017 в 8:14
Как же хорошо в Европе — если зевнёшь на границе, то не сразу и поймёшь в какой ты стране. Особенно когда язык не меняется (Австрия-Германия) или меняется заранее (Италия-Словения, например). Господи, когда же между нами-то уже границ не будет???
0
Locarus
  • Locarus
  • 20 марта 2017 в 11:00
Фото с морды — это какой режим у фар? Габариты, ДХ или ближний?
+1
Locarus
  • Locarus
  • 20 марта 2017 в 10:59
Grazie mille за статью! Очень красиво написано!
+3
Locarus
  • Locarus
  • 20 марта 2017 в 8:34
Спасибо за честный отзыв, без проплаченных розовых соплей и поверхностных впечатлений. С огромным интересом смотрю на этот мотоцикл, в качестве второго, «вы-цикла». Чтобы вы-езжать и вы-катываться, при том что есть мотик для езды и катания :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 17 марта 2017 в 5:42
Это на электроподвеску, у меня механика Марцокки, она редкая и дорогая. На ебее не было ни одного пера, от слова вообще.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 16 марта 2017 в 8:55
Прошедшим летом получил по максимуму за мот — 400 тысяч и 75 тысяч за экип (не забывайте, что за экип тоже платят, причём помимо максималки в 400 тысяч!). Естественно, сделал независимую экспертизу (10 косарей) и пошёл в суд, так как средняя рыночная цена моей Мультистрады (по обьявлениям) была 730, ущерба на 1200, а раз так, то считали от рыночной. Годные остатки 130 тысяч. 730-130=600. Предъявил виновнику 200, ещё до начала суда получил 100 и подписал мировое соглашение.
Так вот, на эти деньги я более-менее нормально восстановил мотоцикл, именно за счёт б/у деталей с интернета. С помощью оригинальных новых деталей я бы и половину не сделал! То есть я правил перья, отдал 12 тысяч за оба, а новое одно стоит на мой мотик 125! И как его ремонтировать новыми деталями???
А с машинами разве не так? Получается, что ФАКТИЧЕСКИ, по сумме возможностей ремонта, возмещение уменьшается для нас в разы, хотя формально остаются те же 400 тысяч.
0
Locarus
  • Locarus
  • 10 марта 2017 в 7:50
Бессмысленный и безобразный.
Слишком высокий центр тяжести, и это при остром вертлявом руле. Рождённый ползать пытается летать. Ну-ну…
0
Locarus
  • Locarus
  • 27 февраля 2017 в 11:46
Не знаю как где, а в России цены на услуги Иридиум начинаются от 20 долларов в месяц. Это именно то, что нужно для таких «твейджеров» — услуга пакетной передачи с некоторым количеством предоплаченного трафика.
В любом случае — отличная штука, для тех кто шастает там где нет GSM.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 21 февраля 2017 в 9:41
Автострады (они платные везде кроме центральной части Сицилии, и там уже построены ворота, но пока не работают) нужны только для телепортации из А в Б, довольно скучное занятие, почти нигде нет красивых видов, и поганенькая еда в кафе при АЗС.
Так что если хочется поглазеть — нужно именно что исключить платные дороги из расчётов в навигаторе. Что и было сделано предыдущим арендатором :)
Нужно быть внимательнее на связках круговых развязок (коряво как-то написал, но не знаю как это назвать — когда круги соединяются короткими дугами). Ну и учитывать, что другие водители тебя считают асом и рассчитывают как на твой скилл, так и на твою безбашенность.
Хочешь, чтобы тебе прощали ошибки и ждали от тебя соблюдения правил — едь на авто или мотоцикле с немецкими номерами! Разница огромная, проверено!
0
Locarus
  • Locarus
  • 15 февраля 2017 в 14:12
Логика простая: есть два мопеда, оба с U-локами, один с простым, второй с газовым. Какой мопед проще умыкнуть — тот и уедет к новому «хозяину». Кроме прочего, логотип подскажет юному взломщику, что изделие чисто механически некитай, и кусать его труднее чем чистокитай.
0
Locarus
  • Locarus
  • 15 февраля 2017 в 14:00
Смотрю на блок-схему и вижу: как ни крутись умная система, а всё равно настанет END…
+3
Locarus
  • Locarus
  • 2 февраля 2017 в 11:43
Подумалось тут. Представьте, катит мотобанда по просторам Невады, все на Х-Диавелях.
И у них примерно такие надписи на патчах:
1Gb
Born to be green
EcoHooligans
BioBandidos
0
Locarus
  • Locarus
  • 1 февраля 2017 в 13:49
Хотя, и на светофоре лампочка зеленая рулит :)
Вобщем, не знаю когда и зачем датчик нужен. Наверное, когда тошнишь потихоньку. Так, для справки.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 1 февраля 2017 в 13:47
Ездил на моте с «программным» датчиком (КТМ Дюк 200) и с «железными» датчиками в коробке (В-Стром и Мультистрада). Небо и земля. Программный не работает там, где он нужнее всего — стоя на светофоре при поиске нейтрали. Приходится как обычно — вниз до упора и вверх на нейтраль.
А в поисках седьмой ничего страшного нет, ну, уперся и ладно, разве что потерял тягу на полсекунды, и тут индикатор даже вреден, на таких скоростях лучше не отвлекаться на приборку.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 1 февраля 2017 в 13:42
Пиар производителя принтеров и не более. Нормальный прочный пластик на принтере не воспроизвести, он не настолько текучий, чтобы им печатать. Элементы склеены из кусков, слово BIG в названии принтера это чушь, бывают такие, что модель мотоцикла в масштабе 1:1 печатают. А бывают такие, что спекают металл из порошка. Но всё это космически дорого. А тут дешевый принтер, адский объём ручной работы — и бестолковый результат. Ненамного легче, чем вырезать ножиком из дерева.
0
Locarus
  • Locarus
  • 1 февраля 2017 в 13:37
Всё ничо, но КАК держаться на разгоне??? С Мультистрады сползаешь только в путь, перед открытием наклоняешься, зажимаешься, вцепляешься. А тут вообще чистый турник…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна