Так как я у мамы инженер, то думаю, что рывок готовится в виде средних гибридов, то есть не майл, когда стартер-генератор на ремне и чуток помогает, и не макси, когда мотор крутит чисто генератор. А что-то среднее, когда стартер-генератор на оси коленвала и включается на разгоне, на задний ход, для ползания в пробке и для тихой медленной езды по жилому кварталу. Просто аккумуляторы становятся дешевле и компактнее, сами электромашины тоже, автобанов с безлимитом всё меньше, и мощность нужна только на короткое время для обгона. 600-ка с электроподмогой будет разгоняться как 1200. И выбросы сократятся — жрецы новой религии будут довольны. И будет весить меньше при этом. Но будет капризнее, требовательнее к хранению зимой и сложнее в обслуживании. Что несомненное благо для производителя и дилера :)
Ничего. Как любитель оружия и оружейной истории скажу вам, что даже ПМ, простой как пять копеек — первые годы выпуска был глючным и тщательно доводился. А ТТ военных лет выпуска имел средний ресурс настрела на отказ всего 200 выстрелов.
И мой опыт с ПЯ «Викинг», в стрелковом клубе — серийные номера около 350 чистое «Г», задержка за задержкой, а с серийными номерами около 750 — великолепное по надёжности оружие.
Через пару лет ХД сделает рестайл — вот тогда и можно будет брать! Правда, конкуренты уйдут уже очень далеко, да и от трубы прямо возле ноги — никуда не денешься. Не для турэндуро эта конструкция, а для круизера.
Себе б не взял, а так — прикольно. Это примерно как с гомиками и девками. Чем больше их — тем больше нам :)
Пусть покупают, нам в междурядье просторнее будет!
Ссылки не открылись, но я по имени файла нагуглил. А что? Вполне симпатично! Мне нравится. Выставляю свой NC750SD на продажу, глядишь, к весне и найдётся покупан. ЭнЦеха была куплена попробовать автомат. Автомат решительно понравился! Рекомендую лапку ставить, имитатор КПП. На интенсивном торможении двигателем переключаться вниз большим пальцем левой руки — крайне неудобно, нужно отжиматься от руля! :)
Вес!!! И сокращение производственных издержек, то есть повышение прибыльности — вдвое меньше высокоточных операций на металлорежущих станках, почти вдвое меньше сборочных операций. И главное — унификация! Выферный мотор избыточен и бессмысленнен на труёвом турэндуро типа Африки, зато африканский можно более-менее адаптировать к спорттуристу.
Я на своей «инвалидке» NC750SD как бэ даже и не пытаюсь прыгать :)
А вот на турындах — таки да, прыгал. Ну, просто чтобы не забыть, чему меня научили на полигоне в Старой Купавне :)
Всё же деньги были уплочены за учёбу :)
Хотя там я, как иногородний — прыгал и скакал на арендованном моте, тогда (2014) это были БМВ К75, не турынды ни разу, вполне себе дорожники. Изумительный мотоцикл. Ну, в том состоянии и с пробегами, как у ФСО-шников. По 5-6 тысяч пробеги :)
Я потом видел в продаже один такой, но сука платить мильён за неработающие проблесоквые маяки и спецподготовку вместо заднего сиденья… Даже при таком пробеге это перебор. Но кто-то же купил, да.
Не бывает бесплатного сыра. «Мышеловка» турэндуро — это страхолюдность, высокое седло и слишком мягкие подвески. Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески. Перепрыгнуть через лежачку, например. Или через открытый люк (элементарный трюк, я сам не верил что это возможно, пока не научили на курсах АМК ФСО). Ну и ямка посреди ровного асфальта — часть российских реалий. Так на зажатой подвеске и влетит в неё мотоцикл, и ободом об край.
Я считаю, нет никаких универсальных мотоциклов. Есть реклама одной баварской компании, которая внушила нам эти мысли :)
Это какую нажратую жопку надо иметь, чтобы так медленно разгоняться??? :)
Вообще я этих цифр не понимаю. Даже на авто — там при замерах и колёса перекачивают, и резину прогревают, и бензинчик непростой нальют. Ну а с мотоциклом — нужно искать райдера с дистрофией в терминальной стадии. А такого как я, у которого кость сука толстая — никак нельзя садить для замеров :))))
Ну если отбросить Урал и всякие странные прожекты, то да. Или нет. Не производим. Но мы не одиноки. Мотоциклы так же не производят (в заметных количествах): французы, голландцы, бельгийцы, корейцы, украинцы, египтяне, марроканцы, бразильцы, аргентинцы, таджики, норвежцы, узбеки, ирландцы…
Ну я ж не первый год катаю. Ездил сам и на чекушках, и на 160 кобылах. Вижу кто едет просто так, сам по себе, а кто чего-то хочет, но не может :)))))
Я на NC из-за проблем с левой рукой. Решил попробовать автомат вместо скутера. Ну очень понравилось. Теперь вот жду «асфальтовую Африку, но не Ребел, а чтобы подвески были» — как-то так сформулированы хотелки, и NT прямо в точку :)
До порога скорости лишения прав — NC более чем динамичен, особенно с роботом. Переключись на своём за 0.08 сек., хоть бы и без выжима, и не сбрасывая газ, ломая коробку. Это нереально. А робот на NC делает это постоянно и незаметно. Бесшовный разгон как на скутере, только без потерь в вариаторе и с ломовой тягой, которая скутерам и не снилась. Вобщем. Спортлитры я в городе не уделываю, врать не стану. Но спорты-шестисотки — вполне, на первой сотне.
А NT1100 с роботом будет и литры уделывать, ИМХО конечно.
Скорость в судах недоказуема. Водитель БМВ будет виноват по полной. Нарушил, вызвало смерть, уголовная ответственность.
Но он рано или поздно избавится от ответственности и её последствий, а от угрызений совести он скорее всего и не страдал (гоняют тут как сумашедшие). И будет жить дальше. А мотоциклист — нет.
Красивая современная шестисотка. Просто хороший мотоцикл, думаю, он сделает англичанам хорошую кассу, причем по всему миру.
Всё. Можно про него забыть.
:)
И мой опыт с ПЯ «Викинг», в стрелковом клубе — серийные номера около 350 чистое «Г», задержка за задержкой, а с серийными номерами около 750 — великолепное по надёжности оружие.
Через пару лет ХД сделает рестайл — вот тогда и можно будет брать! Правда, конкуренты уйдут уже очень далеко, да и от трубы прямо возле ноги — никуда не денешься. Не для турэндуро эта конструкция, а для круизера.
Пусть покупают, нам в междурядье просторнее будет!
А вот на турындах — таки да, прыгал. Ну, просто чтобы не забыть, чему меня научили на полигоне в Старой Купавне :)
Всё же деньги были уплочены за учёбу :)
Хотя там я, как иногородний — прыгал и скакал на арендованном моте, тогда (2014) это были БМВ К75, не турынды ни разу, вполне себе дорожники. Изумительный мотоцикл. Ну, в том состоянии и с пробегами, как у ФСО-шников. По 5-6 тысяч пробеги :)
Я потом видел в продаже один такой, но сука платить мильён за неработающие проблесоквые маяки и спецподготовку вместо заднего сиденья… Даже при таком пробеге это перебор. Но кто-то же купил, да.
«Пионеры! Берегите природу, мать вашу!» :)
Я считаю, нет никаких универсальных мотоциклов. Есть реклама одной баварской компании, которая внушила нам эти мысли :)
Вообще я этих цифр не понимаю. Даже на авто — там при замерах и колёса перекачивают, и резину прогревают, и бензинчик непростой нальют. Ну а с мотоциклом — нужно искать райдера с дистрофией в терминальной стадии. А такого как я, у которого кость сука толстая — никак нельзя садить для замеров :))))
Я на NC из-за проблем с левой рукой. Решил попробовать автомат вместо скутера. Ну очень понравилось. Теперь вот жду «асфальтовую Африку, но не Ребел, а чтобы подвески были» — как-то так сформулированы хотелки, и NT прямо в точку :)
:)
А NT1100 с роботом будет и литры уделывать, ИМХО конечно.
Мотора нет, но для китайцев сойдёт.
Но он рано или поздно избавится от ответственности и её последствий, а от угрызений совести он скорее всего и не страдал (гоняют тут как сумашедшие). И будет жить дальше. А мотоциклист — нет.
Всё. Можно про него забыть.
:)
А когда не работает — проще пересесть на Хонду с DCT, как я и сделал.