Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Locarus
Купил Ману осенью, потому что левое запястье совсем стало плохое. Но зимой внезапно его вылечил (оказалась подагра, бывает и такое). Но мотик остался. Катаюсь. КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен про торможение двигателем. Прекрасно тормозит, ездит как электромобиль «в одну педаль», размыкание сцепла при этом чувствуется организмом, где-то на 30 км/ч.
Минус — высокие подножки, мот можно закладывать, но… С моим ростом 176 см и европеоидным типом сложения с длинными ногами — колени затекают. Главная проблема — замена ремня вариатора, при этом нужен будет дилерский диагностический прибор для перенастройки датчика износа. Такого нет на пьяджевских скутерах с таким же мотором и ремнём, но есть на Мане. Видимо, итальянцы думали так: на скутах далеко от сервиса не ездят, а на моте нужно заранее предупреждать о грядущей замене ремня.
+4
Locarus
  • Locarus
  • 20 апреля 2022 в 12:54
Ну мы же не скульптуры из навоза делаем, а электронику. Китайцы глубоко вторичны, их готовая продукция не может быть произведена без Запада, современные микропроцессоры они вообще только корпусируют, маски для фотолитографии чипов им никто не отдавал. Одна из причин захватить Тайвань — там есть эти компетенции.
Так вот, владельцы брендов не допустят никакого «параллельного экспорта», и казахов с армянами уже начали щемить по этому поводу. Так что не факт, что перенос в РК спасет Урал…
+7
Locarus
  • Locarus
  • 20 апреля 2022 в 10:48
Я владею небольшой производственной фирмой. Я скажу просто — Россию убили. Просто приставили пистолет к виску всей страны и выстрелили. Я не знаю — что будет через год на территории бывшей РФ, но что тут не будет РФ — это точно. Нет больше никаких экономических оснований для существования данного государства. Организму нужны вода и пища. У организма российского государства нет сейчас ни того, ни другого, а если что-то ещё работает — то это как в умирающем от голода и жажды организме продолжаются процессы жизнедеятельности. Я пробовал сухое голодание, интересный опыт. Ссышь и гадишь ещё двое суток, если что. Вот так и РФ. Ссыт и гадит пока, и в животе ещё бурчит. Но это ненадолго, без экономики долго не живут.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 9 декабря 2021 в 9:50
разрешение: 800×480 px
Имхуется мне, что лучшего способа массово распродать складские неликвиды древних матриц — ещё не придумано :)
У меня разные были мотоциклы. Лучшие приборка была на Триумф Тайгер 800 2015 года. Тахометр там был конечно не нужен, этот мотор как электрический — тянет везде, правда и воет заунынвно, как пылесос. Но зато стекло тахометра там слегка выпуклое и в нём видно себя любимого, аж по пояс :) Я называл эту приборку «нарциссической» из-за этой её особенности :)
Красивее всего из новых, как мне кажется, приборная панель нового Роял Энфильд Гиламаян. Всё настоящее, без экономии на спичках, разнесённое в пространстве, и в то же время — современно, но ТАМ, ГДЕ ЭТО НУЖНО.
Прямоугольный экран — это всегда УБОГО! Сразу видно, что на тебе сэкономили, и не разрабатывали специальную матрицу для этой модели, как это было раньше, с ч/б ЖК панелями. Как на Дукати Мультистрада 2010..14 например.
0
Locarus
  • Locarus
  • 7 декабря 2021 в 7:22
На самом деле интереснее всего сравнение с предыдущим поколением в плане подвески. S-ку исключили, а новый Икс сделали чем-то средним между старым Иксом и Эской. Насколько менее «эндурным» стал Икс 21-го года? Насколько стал более «дорожным», приобрёл ли он свойства Эски — трамвайную устойчивость к колейности/фрезеровке и боковому ветру?
0
Locarus
  • Locarus
  • 6 декабря 2021 в 9:18
Они ска инопланетяне! :)
Я думаю, будущее у такой системы может быть большим и светлым. Но не на мотоциклах, а на роботизированных тележках с допуском на ДОП. Одноколейность и ширина менее метра — это огромное преимущество в плотном азиатском трафике. А скорость им и не нужна, поедет в правом ряду 40 км/ч — и ладно. Почему «азиатском»? В Европе зима бывает, много где. Строить логистику на роботах, не ездящих по несколько месяцев в году — глупость.
0
Locarus
  • Locarus
  • 6 декабря 2021 в 9:05
На АЗС «95 Sin Plomo» (без свинца) — это чистый испанский, если гугл не врёт. Но возможно это испанские острова, Тенерифе там или тип того. Чунга-чанга, лето круглый год :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 декабря 2021 в 9:00
Ну я так понимаю подсветка это для заднего, из передних суппортов весь пластик вытечет при первом хорошем оттормаживании :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 1 декабря 2021 в 7:23
Очень напоминает кастомный, сделанный с пафосом, но без опыта. Куча дорогих компонентов, собранных кое-как. Худший по качеству литья пластик (тот что некрашенный, чёрный). Отвратительное качество конструирования — сплошные просчёты, исправленные наспех придуманными кронштейнами и проставками. Ужасное качество проводки, по сравнению с БМВ, Триумфом и японцами. Но хуже всего — заводской тюнинг, Ducati Performance. Там только карбоновые детали более-менее прилично сделаны.
Но… Я у мамы инженер, мне это всё видно. А кому-то нормально зайдёт, снаружи всё красиво, особенно если зрение уже подсажено офисной работой :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 1 декабря 2021 в 7:17
Обратил внимание на состояние асфальта на горных дорожках? Разбит в хлам автомобильными цепями. Там постоянно гололёд зимой. Это мы, русские, можем покупать мотоцикл ради пяти месяцев сезона. Для итальянцев это безумие, поэтому там ездят в основном на авто :)
-1
Locarus
  • Locarus
  • 30 ноября 2021 в 7:18
Кстати в тех краях народец весьма богато живёт и из мотоциклов — предпочитает БМВ. Гуслей — даже и не припомню, в непосредственной близости от завода :)
-1
Locarus
  • Locarus
  • 30 ноября 2021 в 7:15
У меня есть некоторый опыт эксплуатации итальянского мотоцикла. И жизненный опыт общения с итальянцами из разных регионов, от Кампионе до Вале де Ното. Ощущения при взгляде на итальянский мот: «и хочется, и колется» :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 29 ноября 2021 в 9:05
Консоль изогнута модным бананом, будто там цепь снаружи, а не кардан внутри :)
-1
Locarus
  • Locarus
  • 29 ноября 2021 в 9:03
Красивый мотоцикл, красивая реклама. Прямая отсылка к истории трёх друзей-ветеранов Великой Войны (они кстати за или против Российской Империи воевали?). Жил бы в 100 км максимум от дилерского тех центра — обязательно бы купил. Дальше жить не стоит — слишком дорого платить за мотоэвакуатор.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 25 ноября 2021 в 11:01
Один из лучших постов на БП, что я вообще читал за много лет.
Автор, отсыпь мне своей уверенности и самодостаточности! А то ведь каждый год тянет менять мотоциклы…
-1
Locarus
  • Locarus
  • 22 ноября 2021 в 10:03
Первая-то версия, чёрный бочонок с белыми буквами ABS — вообще сука бессмертный, как кощей :)
Только весит много и срабатывает не быстро, как пулемёт, тра-та-та, а как зенитка — бум-бум-бум :)
Убивают меня такие горе-кастомайзеры, которые его из «кирпичей» выбрасывают. Немного поездил на К75RT, вот уж точно — жертва прогресса, если бы не прогресс, то всё хорошо в нём, делали бы и делали. Ничего же хорошего для людей с тех пор не придумали, всё только для экологии и прочей педерастии :(
+1
Locarus
  • Locarus
  • 22 ноября 2021 в 9:47
А там, ИМХО, даже проще с без-АБСными, потому как с немецкой гребенкой и датчиками всё равно японские блоки несоместимы. ЕМНИП, конечно. Усилитель это да. Кайфовый… пока работает :)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 22 ноября 2021 в 8:58
По-моему, автор не успел нахлебаться от интегральной АБС. И дело там вовсе не в шлангах и загрязнениях. Там две проблемы: электродвигатель молотит при каждом торможении (потому при городской езде такая АБС мрёт намного быстрее, по мотору) — но это меньшая из бед. А гораздо бОльшая — это протекание тормозухи на плату тензодатчика с последующим выходом датчика из строя. Датчиков два, они измеряют давление, то есть силу нажатия на рычаг и педаль тормоза. Протекание неизбежно, ибо резина полимеризуется просто от времени (сохнет, как говорят).
Ремонт в Германии — это около 1000 евро с пересылом. Ремонт где-то ещё — это пока что «сказки детям на ночь», даже немцы иногда гонят брак. Если жить в Москве или рядом — есть вариант поменять АБС на человеческую от японцев, ищите в ютюбе инфу об этом сервисе, она там есть! Недешево, но вдвое дешевле ремонта блока в Фатерлянде :)
Простейшая проверка при покупке — при включенном зажигании нажать на тормоз — должен быть слышен звук моторчика блока. И лампа АБС должна светиться строго по мануалу и гаснуть в движении! Всё остальное — сказки продаванов. Ужос закончился для оппозитов в 2006 году, в августе, для «калиток» — длился до 2008 года, так что нет калитки с нормальной АБС, кроме самых старых, прошлого века. Ужос миновал только эндуры — 650-е были слишком дёшевы для интегральной АБС, это их и спасло.
0
Locarus
  • Locarus
  • 11 ноября 2021 в 9:45
А я бы покатал на таком гибриде, «на попробовать». Но тут доводка важна, тонкое взаимодействие между блоком интегральной АБС (да-да, привет из нулевых!), ДВС и мотор-генератором, в плане управления торможением в зависимости от ситуации и нажатия на рычаг/лапку. Сырой софт погубит идею на корню.
Купить бы не купил ничего подобного, конечно :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 11 ноября 2021 в 7:10
«майлд», простите…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна