у меня тоже первым был хорь 600. Без абс на карбах. Второй тоже хорь 600, с абс и инж.
Сейчас на cb1000r.
Не могу сказать что хорь злой мот, но и медленным его точно не назовёшь.
Главное это хорошая мотошкола, толковая.
Коля спасибо за новость, я полагал что это фейк. Чтл касается Абхазии, проблем с гайцами не было (пока?), но историй много наслушался от знакомых и друзей о беспределе на дорогах.
Краснодарский край, сайт ргс после успешной проверки доков дает ссылку в почту, после перехода по которой и нажатия «Оплатить» сайт долго думает и выдает ошибку «ERROR кучацифр» и так по кругу, доки отправлял в течение недели раз 5. Бестолку.
Плюсанул )
«моментная техника пусть и тяжёлая уезжает на светофорах от легких собратьев с большими площадями» но вот с этим согласиться не могу никак )) Если пилот умеет трогаться на том же хорнете, то шансов у «оборотистых чёпперов» нет :)
И что плохого в выкручивании, вы так пишете об этом, как-будто это грех ))) Япы 4х цилиндровые получают удовольствие, когда их крутишь в отсечку! Они созданы для этого и райдеру кайф и мопедке.
«Насчет динамики — для разгона важен как раз момент, плюс его распределение»
Вы мне или себе пытаетесь что-то доказать? На одном моменте разгона не будет, что собственно и подтверждают 80 лошадок бэхи, а так же «лишние» 50кг массы. Ну и 6ти ступенчата коробка позволяет оптимальнее распределить передаточные числа, относительно 5ти ступа у бмв.
По докам бмв 4.3с до 100, хонда 3.3с. Надеюсь с обсуждением «мускул» покончено :)
Что касается подвески, то тут опять вопрос спорный, бмв дарит больше комфорта, хонда — больше управляемости, хорнет рулится очень азартно, легко, если ездили, то поймете о чём я говорю. Тормозов, как мне кажется, хватает с головой и обеих мопедок.
Среди японцев есть отличный мопэд с чуть лучшей энерговооруженностью, honda cb600, правда без подогрева ручек и абс ))) за 200 вполне можно найти живой 2003 года примерно.
Сейчас на cb1000r.
Не могу сказать что хорь злой мот, но и медленным его точно не назовёшь.
Главное это хорошая мотошкола, толковая.
У меня OnePlus 3T на андроиде 7.1.1 — звук идёт сразу. Гарнитура V6
«моментная техника пусть и тяжёлая уезжает на светофорах от легких собратьев с большими площадями» но вот с этим согласиться не могу никак )) Если пилот умеет трогаться на том же хорнете, то шансов у «оборотистых чёпперов» нет :)
И что плохого в выкручивании, вы так пишете об этом, как-будто это грех ))) Япы 4х цилиндровые получают удовольствие, когда их крутишь в отсечку! Они созданы для этого и райдеру кайф и мопедке.
Вы мне или себе пытаетесь что-то доказать? На одном моменте разгона не будет, что собственно и подтверждают 80 лошадок бэхи, а так же «лишние» 50кг массы. Ну и 6ти ступенчата коробка позволяет оптимальнее распределить передаточные числа, относительно 5ти ступа у бмв.
По докам бмв 4.3с до 100, хонда 3.3с. Надеюсь с обсуждением «мускул» покончено :)
Что касается подвески, то тут опять вопрос спорный, бмв дарит больше комфорта, хонда — больше управляемости, хорнет рулится очень азартно, легко, если ездили, то поймете о чём я говорю. Тормозов, как мне кажется, хватает с головой и обеих мопедок.