Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
LionTec
Дело то не в удивлении от езды, просто УАЗик формирует некое отношение к передвижению по дорогам и около них, после него лично мне даже на легковушки тяжеловато пересаживаться — сидишь низко, ямы объезжай, перед лежаками тормози, в ту лужу не лезь… Скукота, а не езда в общем)
+3
LionTec
Интересно посмотреть что дальше будет. Очень сомневаюсь что истинный уазовод при условии что возраст не перевалил шестой десяток долго проездит на круйзере)) Я лично не стал себя обманывать, сразу взял среднетяжелый турэндуро.
Но все люди разные, время покажет)
+1
LionTec
У нас посадка-высадка на время была (15 секунд, вроде), надо было вкатиться в зону, рукой показать поворот, желательно на ходу поймать нейтраль, остановиться в нужном месте, опустить ногу, поднять-опустить руки, воткнуть передачу и выехать. И только тогда секундомер останавливался.
Скажем так, для нас это было одно из самых сложных упражнений и многие на нем валились) Конечно в том числе потому что на учебном мопеде нейтраль не так то просто поймать.
0
LionTec
Наверное зависит от нагрузок, ну и сколько и куда ехать. Одно дело между селами гонять одному-вдвоем, и в случае поломки дотолкать до своего гаража и там поменять ЦПГ и ехать дальше, другое — тысячи километров подряд на большом тяжелом мотоцикле с полной загрузкой. Наверное поэтому подавляющее большинство турэндуро — с водянкой.
Если так подумать то это один из тех немногих неспортивных классов, где водянка уверенно победила за счет своих эксплуатационных качеств, а не из-за ужесточающихся эконорм)
0
LionTec
Ну можно так же точно с Варадеры пересесть на Шадовку 1100, а с нее на CB1300, если класс не «зайдет». А закончить на CBR1100XX )) И все они будут дарить новые эмоции, если будут желанными.
Ну и мне кажется что все-таки эмоции должен дарить в первую очередь сам мотоцикл и езда на нем, а не его смена.
Это как кто-то сразу после школы женился и живет счастливо много лет, а кто-то только на четвертый официальный раз (неофициальные кто считает...) щастье свое нашел в том числе благодаря пройденному до этого. Каждому свое, как говориться, однозначно сказать кому что больше подойдет нельзя.
0
LionTec
Варя первым мотом — это конечно круто) Удачи, сил и терпения в освоении.
Я себе взял Ямаху XTZ750 (она чуть полегче даже) первым, даже не сидел на мотоциклах до нее, дак первое время пока катал площадку во дворе все проклял, были периоды когда даже подходить не хотелось, тяжело мне далось в общем первоначальное освоение) Тяжелая валкая корова на маленьких скоростях, и так как ни на чем другом не ездил не мог понять это я что-то не так делаю или мот такой. Но потом ничо, освоился немного, свыкся)
0
LionTec
А БМВ китайские у вас там, или импорт? Читал что большинство машин даже мировых брендов для внутреннего рынка собирается в Китае, с мотоциклами пока до такого не дошло?
0
LionTec
Тоёта это как раз тот случай когда здравый смысл в РФ победил))
В руководстве для 1KD-FTV вообще интервал обозначен в 5000, а при тяжелых условиях 2500. В то время как в Австралии например для того же мотора 10000/5000.
Видимо сказался богатый опыт Тоёты на рынке России (как никак с начала 90х).
+4
LionTec
Основная причина я думаю все же та же, что и в случае с машинами — маркетинг. Байк, который надо загонять в сервис раз в 15 тысяч для многих выглядит гораздо выгоднее, чем байк, который надо загонять в сервис раз в 8 тысяч. Это касается и удобства (реже думать о ТО), и стоимости владения. В России на этом не так сильно акцентируют внимание, но за бугром это важный параметр при выборе для многих, вот производителю и приходится увеличивать интервалы. Современные масла позволяют это делать, положенный производителем срок техника проходит, а то что капиталочку придется делать раньше — это в интересах производителя в том числе, а первого хозяина обычно не парит т.к. к моменту когда мотор будет изношен мот будет уже продан.
На самом деле понять когда в своих условиях менять масло наверняка можно только с помощью лабораторного анализа отработки, желательно несколько раз на разных пробегах.
Так как это недешевое удовольствие и трудозатратное — можно просто сократить интервал вдвое если условия отличаются от идеальных (плохой бензин, много городской езды, бездорожье, пыль). Кстати во многих руководствах по эксплуатации к машинам так и написано — в сложных условиях эксплуатации менять в два раза чаще.
Есть такой замечательный форум — oil-club зовется, там очень много анализов отработки при различных пробегах, любой думающий человек сможет для себя сделать выводы о том сколько реально живет масло в различных моторах.
0
LionTec
  • LionTec
  • 16 марта 2019 в 9:37
Ну на самом деле сейчас Ф1 показывают по Матчу (бывшая Россия-2) в прямом эфире почти все гонки, и Леша Попов на большинство Гран-При ездит. Можно сказать второе дыхание.
А раньше показывали по центральному ТВ потому что других каналов просто по сути не было))
В этом году много перестановок в составе, может быть интересно.
Кстати прям сейчас идет гран-при Австралии))
+1
LionTec
  • LionTec
  • 25 февраля 2019 в 23:09
Насчет «очень подходит» — тут вот не уверен, учитывая огромные просторы нашей страны. Те же американцы тоже жалуются на трассовые перегоны на КЛРах, и с радостью накинулись на adv двухстволки, когда их начали к ним возить (F800GS, новые СуТенер и Африка). А уж как они ждут новую Тенере 700 и КТМ 790 — можно понять по количеству страниц в соответствующих ветках advrider)) Да даже больших Гусей там любят с самого 2004 года.
+3
LionTec
  • LionTec
  • 25 февраля 2019 в 8:13
Не очень понятна ваша агрессия на вцелом адекватный комментарий. Ну а слова типа «совочек» уж тем более не делают чести…
KLR650 действительно очень популярен только в Штатах и Австралии, по непонятным причинам, европейцам видимо «не зашел». Если бы этих мотоциклов было больше в Европе, то их и в РФ бы ввезли больше, соответственно и поклонников было больше. Но увы, европейцы фанатели от Тенер, Трансальпов, Африки — и мы имеем то, что имеем, возможно к сожалению, возможно к счастью. Да что там говорить, на территории РФ Априлию Пегасо купить проще, чем KLR. Зато в США adv мотоциклы, которые был долгое время популярны в Европе, почти не представлены, о чем кстати регулярно ноют американцы на своих форумах. Наверное это (долгое отсутствие универсальных adv мотоциклов) одна из причин популярности KLR в США.
+3
LionTec
  • LionTec
  • 7 января 2019 в 5:52
А что в ней такого, что не дает сейчас путешествовать то? Пятая — ну не все больше 120 ездят, электроника тоже не всем нужна. Как говорится, люди на ёбрах путешествуют)
Даже сейчас в отчетах про Среднюю Азию регулярно африки попадаются, причем не только у русских. Значит таки можно путешествовать, и неплохо.
Ну и сильно свежее — это сильно дороже. А какой-нибудь десятилетний мотоцикл не факт что лучше Африки будет.
И ради справедливости — в 1993 году (в случае с RD07) Африка была ну совсем не вершиной инженерной мысли. Да чо тут говорить, даже 650я Африка в 88 была не вершиной, мотор по сути от круизера, в шасси ничего экстраординарного и инновационного.
0
LionTec
  • LionTec
  • 4 января 2019 в 17:58
Зайдите например на мобиле.де и посмотрите сколько щас там Африки стоят. Дешевле 2.5 килоевро всего несколько экземпляров, а большинство дороже 3к евро. Вполне бьется с российскими ценами.
+1
LionTec
  • LionTec
  • 29 декабря 2018 в 0:42
Смутно представляю себе Тенеру за сотку, есличестно. Там наверное какие-то мегадрова, или очень срочно продать надо. Периодически поглядываю ценники, начинаются примерно от 150 за уставшие экземпляры или срочные продажи, примерно 180-200 стоят ухоженные по описанию моты… Но не Африка конечно)) Зато потом точно так же хрен продашь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна